а что нам дарит ночь...

Влад Варавин
дарит тишину... и так глубоко зайти в себя возможно лишь ночью... ты остаешься один, один да еще и в себе... начинаешь уборку... чистку внутреннего мира... мусора там нет, но такой беспорядок... жаль, что не творческий... и вот сейчас 2.47... и уже пятница... день как день... ничего особенного... но что тебя в нем ждет... решать лишь тебе... и вроде бы надо жить так, чтобы бы вся жизнь перед глазами пролетела, когда придет старушка с косой... и чтобы ее задрало тебя ждать))) но как это сделать??? всегда говорить "ДА"??? или просто пробовать что-то новое??? и то и другое пробовал... ничего не помогло... я  наверное как и многие, ну имеются те у кого "ананкостическое расстройство личности"(быть в центре внимания)... всегда всех учу этому... рассказываю как это захватывает... и тогда жизнь превращается в комедию, трагедию, роман, в стихах, в прозе... но это все такая чушь... есть лишь единицы которые "ЖИВУТ", и я таких не встречал... дай БОГ, когда нибудь такого встречу... посмотрю... поговорю... и пойму... а оказывается это не мое... не спать ночами, танцуя в клубе... заниматься сексом и не знать ее имени(какая бы она офигенная не была), глотать экстази, смотреть +100500, торчать в контакте, делать фото на аву... а оказывается, просто у каждого своя жизнь... и своя миссия... я просто хочу, чтобы мои родители мной гордились... мне не пофиг на них... чтобы друзья уважали... и были в трудную минуту рядом... чтобы ОНА была.....: первым, что я буду видеть просыпаясь утром... последним когда я засыпаю ночью... самым частым контактом в телефоне( чтобы 99 процентов входящих и исходящих была "Моя Королева")... дырой в моем бумажнике... самой жадной на цветы... самой зубастой, чтобы показывала их благодаря улыбке( а она у нее очаровательная...)... самой плаксивой( но лишь от счастья)... самой маленькой, которая бы помещалась на мне... самой любительницей поспать(не знаю почему))))).... самой забывчивой, и тогда можно столько раз признаваться в любви... самой мерзлячкой, и греть ее в своих объятиях.... самой любимой, чтобы просто любить... самой пузатой, и я буду целовать этот живот, гладить... и говорить ему: не обижай мамочку, не надо пинаться... и потом не пускать никого в палату... забежать первым... закрыться... встать на колени перед койкой... а она такая уставшая... обессиленная... с чудом на руках... взять ее за руку... поцеловать... и сказать:спасибо тебе РОДНАЯ... и лишь тогда впустить свежеиспеченных бабушек и дедушек))) близких...друзей... и что самое приятное... а ведь у меня ОНА ЕСТЬ... есть такая))))... и она подарит мне детей... только ей об этом ни слова... но я правда хочу, чтобы она была матерью моих детей)))... НОЧЬ ДАРИТ МЕЧТЫ, которые обреченны...... сбыться......