ИНТ. Школьная аудитория. День
Учитель на доске пишет задание: «Нарисуйте на листке фигуру и измерьте её площадь.»
Дети начинают активно рисовать.
Маленькая девочка долго сидит и не знает, как ей начать. Вдруг, она хватает карандаш и рисует большое аккуратное сердечко.
Девочка берёт линейку и пытается его измерить. Она старается по-разному приложить инструмент, но ничего не получается.
Подходит Учитель-Андрей, и рассматривает работу девочки. Он тоже начинает прикладывать линейку, но ничего не выходит. Учитель достаёт транспортир и крутит им , что также не даёт результата.
Вдруг, в аудиторию входит вызывающе одетая Учительница-Катя.
Катя приближается к столу с сердечком и склоняется над ним. Андрей показывает, мол, ничего не получается. Та прикладывает свой палец к его рту и медленно достаёт у себя из декольте красную измерительную «ленту-сантиметр».
Катя пробует обхватить сердечко лентой, но и у неё не получается. Андрей тоже начинает прикладывать свои другие линейки разных видов, они нервничают, в ход идёт всё, что может измерять.
В общей суматохе, Катя тянется к листочку и случайно хватает Андрея самого за сердце. Они замирают. Андрей медленно кладёт свою руку поверх её и прижимает учительницу к себе. Вместе они чувствуют биение сердца.
На доске, маленькая девочка стирает задание и рисует фразу:
«Любовь нельзя измерить, можно лишь прочувствовать..»