1. Лена и романтические отношения

Ольга Лещенко
Лена всегда была серьёзной девушкой. И по этому поводу имела два высших образования. Одно техническое инженерное и второе юридическое. Однако инженером Лена работать не могла, потому как творческая натура кипела и отказывалась чертить в AutoCAD. А юристом быть не получалось, так как юристов много, а нужных связей мало.

Поэтому работала Лена в рекламном агентстве. На первых порах своей менеджерской карьеры была она реализатором проектов, человеком «полей», как и все начинающие. Но позже выяснилось, что гавкать на персонал Лена не умеет, а вот грамотно и связно выражаться в письменной речи у неё получается очень здорово. И стала тогда Лена менеджером по работе с клиентами. А «поля», - ну да Бог с ними, с «полями», найдутся ведь и другие агрономы.
Особенно Лена любила проблемных клиентов. Точнее, это до встречи с ней они были проблемными. А после встречи становились неуловимыми. Потому как не брезговала Лена лишний раз им и позвонить, и письмо написать, и в офис наведаться. Лишний раз – это то есть очень часто. Наружность Лена имела приятную, манеры почти изысканные, поэтому нагрубить клиенты ей не могли, а могли только прятаться. Хотя был один клиент женского рода, зазноба этакая, даже в выходные дни брала трубку, когда Лена ей звонила. Хотя клиента этого потом повысили и перевели в Москву – и скучала Лена.

Зато руководство очень ценило. Особенно Игорь Борисович. Ценил и уважал. Даже завидовал где-то. Думал, что если бы он так умел, то давно бы уже своим собственным рекламным агентством руководил. Впрочем, тут его мысли спотыкались, так как рекламных агентств разных видов очень много, да и предлагают все похожие услуги, причём услуги эти оказываются похожими промоутерами, например. Поэтому лучше оставаться начальником отдела, решил Игорь Борисович – и завидовать Лене перестал. Только иногда выписывал премии. Только об этом никто не знал, кроме Лены, конечно. Да и не надо никому знать, это же её личное дело.

А вот про её личную жизнь знали все. Точнее, все знали об её отсутствии. Это всё потому, что Лена была умницей, а умника вровень ей не находилось. Или умник находился, но он оказывался только умным и всё. А нужно ведь, чтобы был и привлекательной наружности, и при деньгах, но не родительских, и с образованием, но не заучка, и поговорить было о чём, но желательно не о работе. Короче, таких не существовало. Или существовало, но именно Лене не попадалось.

Впрочем, Лена не унывала. Но и не искала. А всё мама виновата! Всё просила сначала доучиться! Сначала на первом высшем, потом на втором. Потом сначала поработать просила. Сейчас уже ничего не просила, только вздыхала, что «всех порядочных разобрали». А ещё Ленина мама внушала, что никто её, Лену, не достоин. Ну, собственно, никто и не собирался показывать Лениной маме свои достоинства.

И вот появился Женя. Худой, высокий. Даже симпатичный. Только уши маленько торчком. Подвозил как-то Лену домой после ночных посиделок: Лена писала очередной отчёт клиенту. Кстати, за этот отчёт и за эти посиделки потом была очередная премия. Впрочем, премия к делу не относится. А относится к делу то, что Женя этот приехал в офис после звонка Лены в диспетчерскую службу такси. То есть был Женя, грубо говоря, таксистом.

Ухаживать Женя не умел и не собирался (то есть дарить цветы и говорить о ерунде, когда хочется говорить о сексе, а ещё лучше - заниматься им). Но Лене понравился сразу. Она сходила с ним к кино два раза, в зоопарк один раз (ну а на что там смотреть два раза?), в кафе 12 раз (кушать-то всегда хочется). Ещё Женя снагличал и стал целовать Лену в губы с шестого свидания. А потом Лена осознала, что они не пара. Осознала и сама себе поверила. Сообщила Жене о своей догадке. Женя догадку не догнал и продолжал свои домогательства.

Лена стала изнывать от его назойливости. И в глазах всего офиса поменяла статус со «старой девы» на «недотрогу». Впрочем, «недотрога» - это круче «старой девы», так что Лена была даже рада, что Женя есть.

Иногда Жене надоедало звонить и вызывать любимую на свидания. И тогда он пропадал. Лена начинала переживать, думала не случилось ли чего. Временами хотела даже позвонить, но сдерживала себя. Потом Женя появлялся – и Лена снова была холодна с ним как рыба.
Так Лена и жила: ждала любви и работала. Хотя связи здесь никакой. Можно ждать любви и не работать. Можно и не ждать любви, и не работать. Кому как нравится.