Я возьму тебя за руку...

Людмила Бенёва-Колегова
Я возьму тебя за руку и...

Уведу... уведу... уведу...

Ведь только я знаю,
как больно оставаться
...здесь..............

Здесь и сегодня все
такое же как и вчера,
но только ты знаешь,
как все изменилось вокруг...

И ничто уже никогда не вернется...

И только в сердце твоем и душе
Все, освещенное священным
Светом памяти...
живет...

Живет так, как будто бы, время
действительно - бесконечно...

Но ты знаешь, что это не так.
И поэтому очень больно.......

Я беру тебя за руку..........

Пойдем... пойдем... пойдем...

Не бойся, ты останешься
... здесь...

Для тебя всегда все будет
...здесь...  и... сегодня...

Пойдем...

Дай родиться Прошлому...

Да, это больно.

Ибо рождение-
Это всегда боль.

Но Прошлое
имеет такое же право
на существование как и
Настоящее.

Пойдем...

Дай Ему родиться.

Пойдем...

Мы вернемся...

Мы вернемся
и посмотрим
в глаза
Прошлому...

И поговорим
с ним обо всем...

А сейчас...
Дай мне руку.



 benkol
ред. 20.06.2012

Людмила Бенёва-Колегова 16.11.2008 17:35 •

Изображение из интернета

© Copyright: Людмила Бенёва-Колегова, 2008
Свидетельство о публикации №1811163226

http://www.stihi.ru/2008/11/16/3226