Демон в рюкзаке

Алексей Сенов
Когда-то Алекс был невысоким щуплым мальчиком в очках. Но с тех пор прошло уже много времени. Он изменился. Конечно, малый рост остался при нём. Но когда его спрашивали, он отвечал, что его рост 5 футов 5 дюймов как идеальный баланс кожи Ph 5,5. Работая над собой, он приобрёл множество навыков и шрамов. Но, именно благодаря им, он выковал из себя того, кем хотелось бы быть. Целеустремлённым, закалённым, опытным, соблазнительным, мудрым и с хорошим чувством юмора.
Он шёл по улице, задумчивый и слегка уставший. Его плечи обнимали лямки рюкзака, а в ушах были наушники-капельки. Он спокойно направлялся домой. И обычно его лёгкую походку ничего не останавливало. Но сегодня, так уж вышло, каким-то подвыпившим хулиганам захотелось над кем-то поглумиться. И обстоятельства сложились так, что шли они как раз навстречу Алексу. Их было пятеро и они ничего не боялись. Тем более одного невысокого человека, идущего по пустынной улице в их сторону. Даже если бы они знали, что он в совершенстве владеет ножом, с которым расстаётся только когда ложится спать. Или что он много лет занимается айкидо. Это бы не остановило их воспалённый разум и глупое желание выпендриться.
Они встали на тротуаре, перегородив дорогу, и стали ждать когда он подойдёт. Алекс всё так же шёл, погружённый в свои мысли и звучащую в ушах музыку. И только когда до толпы хулиганов оставалось всего пара метров, он неожиданно остановился, заметив их. Ни тени страха или удивления не промелькнуло на его лице. Их же лица были искажены глупыми ухмылками, уверенных в себе и своих силах. Так они и стояли некоторое время, друг против друга, изучая противника. Хулиганы ждали, что он развернётся и побежит, тогда они смогу легко догнать его. «Так будет веселее!» - думалось им. А он просто ждал.
Внезапно они заметили, что из его рюкзака идёт чёрный дым.
- Эй! Ты горишь! – сказал один хулиган и ткнул грязным пальцем в сторону Алекса.
Но дым начал вести себя странно. Он не поднимался вверх, растворяясь. Он начал собираться в тёмное облачко, которое постепенно начало приобретать антропоморфные очертания. Когда последняя капля дыма вытекла из рюкзака, в голове фигуры загорелось два красных огонька.
Алкоголь мгновенно выветрился из голов хулиганов. Но они не смогли пошевелиться, потому что тела их словно парализовало. А взгляд их был прикован к красной демонической тьме, светящейся в глубине фигуры из чёрного дыма.
Внезапно фигура разделилась на пять частей. Они были прозрачнее, чем первая, словно концентрация дыма в них была меньше. Эти полупрозрачные фигуры устремились к неподвижно стоящим людям. И, проникая сквозь глаза, нос и рот, просочились внутрь.
Алекс кивнул, хотя никто не мог видеть его жест. И, обойдя застывшие фигуры, пошёл дальше своей дорогой. Немного погодя дым стал выходить наружу, ещё более чёрный, чем когда проникал в них. И, когда он полностью вышел, они очнулись. Пошатываясь, они ощупывали себя, пытаясь понять где они и осознать как они тут очутились. А пять чёрных фигур незаметно отступили в тень и лёгким ветерком понеслись вслед за удаляющимся Алексом.
Пятеро молодых парней, растерянно стоящих на тротуаре, рассматривали друг друга. Затем они стали прощаться.
- Ладно, ребят, пока! Помнится, мама просила ей помочь по дому – сказал один.
- Да и мне надо к сессии готовиться – добавил второй.
- Отец в гараже, наверное, один не справится – произнёс третий.
- Сестрёнке надо помочь с математикой – вспомнил четвёртый.
- А мне надо перед девушкой извиниться – прошептал пятый.
И они заспешили по своим делам.
А пять чёрных теней, слившись в одну, догнали одиноко идущего человека и втянулись в рюкзак. Человек притормозил, поправил рюкзак, словно тот стал заметно тяжелее, и продолжил свой путь.
Когда он проходил мимо какого-нибудь спящего на лавочке алкаша – тот внезапно просыпался, удивлённо смотрел на мир, словно раньше не видел его таким ярким, вставал с лавочки и торопливой походкой куда-то удалялся. А когда проходил мимо ссорящейся парочки – они переставали ссориться и, радостно улыбаясь, обнимались и брались за руки.
И каждый раз, когда чёрный дым возвращался в рюкзак, Алекс поправлял лямки и озадаченно кряхтел:
- Ты, никак, ещё тяжелее стал?