Агент Акирвэ Дело о великанах или... Глава 1

Святослав Кривич
                «Дело о великанах или замок под замком»

                Глава 1  Из рая к Райлер



 Всем тем, кто по-прежнему крутит своё колесо Сансары ,посвящается...





 Когда я летел на Кавайи самолётом авиакомпании «Liber Abaci», по телевизору, прикреплённому где-то к потолку, я увидел, как в каком-то дурацком фильме, в сцене золотого лечения, в роли доктора  появился один  Леонардо Пизанский, известный как Фибоначчи. На плече у него был огромный магнитофон на батарейках, и из него лилась следующая песнь:
 _______________________________________________
 May God bless and keep you always
 May your wishes all come true
 May you always do for others
 And let others do for you
 May you build a ladder to the stars
 And climb on every rung
 May you stay forever young
 Forever young, forever young
 May you stay forever young.

 May you grow up to be righteous
 May you grow up to be true
 May you always know the truth
 And see the lights surrounding you
 May you always be courageous
 Stand upright and be strong
 May you stay forever young
 Forever young, forever young
 May you stay forever young.

 May your hands always be busy
 May your feet always be swift
 May you have a strong foundation
 When the winds of changes shift
 May your heart always be joyful
 And may your song always be sung
 May you stay forever young
 Forever young, forever young
 May you stay forever young.
 Bob Dylan  "Forever young"


  Жизнь - это штука о знании и незнании своего места. Если ты не знаешь, где твоё место: значит любое место - это твоё место. Это мёртвое, застывшее, идеальное и холодное солнце для мёртвых.  Но когда ты знаешь, где именно твоё место; место это имеет свойство прятаться, изменять свой вид и убегать от тебя. А когда ты его ищешь-ищешь и находишь; оно всё время растёт, ширится, капризничает, дразнится, выдаёт тебе неприличные жесты, рассказывает  тебе - какое ты дерьмо. И когда ты теряешь хватку, когда ты начинаешь относиться к жизни не как к игре, а как к привычке,- то оно, всенепременнейше, сызнова,  начинает приобретать свойства прятаться, изменять свой вид и убегать от тебя.  А многие находят (фигурально выражаясь) своё место ещё до рождения. Они из него прям и рождаются (опять же, если фигурально выражаться). А потом они бессознательно делают всё возможное, чтоб мир был похож именно на это место (они даже думать им предпочитают, опять же, если фигурально выражаться ). И когда ты находишь своё (но не то, из которого многие рождаются, если внове фигурально выражаться) -  они своей каменной парадигмой глупости и тебе хотят навязать существовать так, будто ты идиот, и не понимаешь все прелести бытия в отхожей туннельной точке  темноты. Как в песне поётся «Все говорят, что мы вместе, Только не знают в каком…». Когда ты находишь именно то место, которое тебе кажется твоим, то ты понимаешь, что,  в общем-то, и нет никакого твоего особенного места вне тебя. Оно всегда внутри твоей информационно-энергетической личности-конструкции. И найти своё место на этой планете человекам - крайне невозможно: можно лишь найти максимально приближённое к твоему внутреннему месту (ну это произойдёт, если ну просто БИГБАДАБУМОВО  тебе покажет свои прелести госпожа Сансара-Фортуна). И что оно перманенто  не спеша, и очевиднонезаметно меняется именно в тебе. И так, как это место исключительно личная прерогатива, то стороннему наблюдателю (а проще: другому человеку, ну или кому ещё там) это место сразу увидеть целиком не представляется возможным. Только частями. А части эти крайне перепутаны и паззловаты. Нужно уметь их собрать так, чтобы получилась ясная, не размытая картина человека и его внутреннего места. Именно умение собирать части человека и его внутреннего места и отличают хорошего сыщика от сыщика-жопы. А ещё, когда ты находишь своё место внутри себя - ты находишь своё понимание совести и справедливости. А когда ты находишь своё понимание совести и справедливости - ты понимаешь, что очень многого нужно отказаться(при условии, что ты выбрал именно  от путь понимания совести и справедливости). В том числе и от чужих пониманий о совести и справедливости (и уж тем более, коли они напрямую противоречат твоим найденным парадигмам совести и справедливости). И вообще - всё это до жути относительно. Я ничего этого ещё не знаю. Я это узнаю и пойму (и что самое главное - чётко формулирую) многими годами позже. А пока я это своё внутренне место лишь интуитивно отдалённо чувствую. И я ещё точно не знаю, что нашёл своё максимально приближённое к моему внутреннему месту место внешнее. Но именно из-за  своего, пока ещё чётко не сформированного и сформулированного, логического (моментами перетекающего в эмоциональное) чувства совести и справедливости я и оказался сейчас здесь.
  Если сильно утрировать, то человек живёт былошностью (прошлым), нонешностью (настоящим) и грядущностью (будущим). И это всегда симбиоз всех трёх этих состояний одновременно. Но всегда какой-то из этих компонентов перевешивает. При чём - значительно перевешивает. В данный момент у меня перевешивала нонешность, и я слегка жил грядущностью, и в средей степени пытался не вспоминать былошность. Это был шитат  Соебенённых Шитатов Амерзики Кавайи.В частности остров Тоаху. Еть твою в  дышло, какой остров! А ещё в большей частности - это была столица Кавайев Гомнолулу. Пока, в преобладающей нонешности я хотел лишь с месяцок ни фифа не особо не о чём не париться, акромя гедонизма одного. А в былошности я предполагал как заняться-заняться рыбной ловлей ,или организовать платные экскурсии для неискушённых дуристов, и водить их по местам славы и съёмок сериала «Остаться в живых» и фильма «Пёрл харбор», или устроиться машинистом на поезд 590 Глендейл, который следует
из Сам-Храмсисько в Гомнолулу. Потом перетрахать как можно больше кавайянок и дуристок разных национальностей и конфессий. А потом остепениться, жениться на какой-нибудь деве(местоной или пришлой), нарожать кучу маленьких полукавайят(ну или той национальности, какой будет жинька),жить относительно долго и относительно же счастливо, и чтоб  однажды вся эта хренотень кончилась на  мажорной смертельной ноте. А непLOHAя мысля... Вчера поздно вечером я добрался до гостиницы, расположенной у реки Каруконахуа (многие спросят: «А Кавуруконахуа тебе это надо?». Отвечу «Надо») ; неосновательно устроился, подогревая свои центры удовольствий; так же неосновательно поспал; позавтракал, на сей раз основательно; устроился на шезлонге у бассейна, только начал наблюдать все эти бикини, полубикини, «бразильские» задницы, манящие женские нафитнессённые горогруди-тела, с верхушками красивых лиц (на фоне моих «некрасивых» мыслей-снежных шапок), пещеры которых так и тянет посетить. И вот тут, к этой пёстрой компании  мыслей и действ, в виде меня, как определённой точки в четырёхмерном Кавайском пространстве, подходит мальчишка-служка с телефонной трубкой в руке и говорит  «Срочный звонок мистеру Флориану Л.Вольново». Я беру трубку, интуитивно, со вспышкой озарения, понимаю, что это глас из потрепавшего меня прошлого  и декламирую:
 -У аппарата.
 -Флориан Л.Вольново? - спросил приятный женский голос, который я сразу же узнал. Я немного был удивлён услышать этот голос, но не подал виду, ни об узнавании,ни об удивлении.
 -Да, такой персонаж существует. Надо полагать у вас к нему  какое-то дело, и вы не местная дева не очень лёгкого поведения, предлагающая свою нескромную компанию, раз говорите на пусском наречии, хотя может имигратка из Грыжополя или Писецка-Лисецкого? Но учтите одно - своё семя для последующего экстракорпорального оплодотворения  я вам не отдам. Можете даже и не мечтать! - я услышал паузу оторопелости и заметное тому, кто знает на что именно обратить внимание, слегка утяжелившееся и участившееся дыхание.
 -При чём здесь ЭКО? И я коренная мозгвичка, и воспитывалась в семье моральных интеллигентов, и относительно продаю свой талант а не тело. И больно мне сдался ваш планктон. У меня есть от кого осемениться и классическим способом.- в её голосе можно было распознать как он слегка был дрогнувшим и слегка же нервическим. А с выдержкой у крошки Арго всё в порядке!
 -Зато, господин Л.Вольново, я оплодотворю вашу голову семенем определённой информации.-продолжила она уже, полным профессионализма, практически идеально спокойным, по поводу неожиданной информации про ЭКО, но полным пафоса того самого профессионализма, голосом.-Я помощник  Велемира Долинин-Бондаря и имя моё Аргентина Силуэтова...
 -А вам в 98-ом за Ямайку больно не было?
 -Нет, в 98-ом мне было за свою руку, которую я сломала. Звоню я вам не по собственному хотению, а токмо волею, направившего мя своей дланью и языком шефа. Он берёт вас в свою команду и просит незамедлительно вылететь первым же рейсом в Мозгву,и после прилёта направиться непременно в офис для получения пояснений, инструкций и заданий.
 -А если я отказываюсь?
 -А если  в древних Афинах правил бы демократический американский президент? Послушайте, Флориан, я прекрасно знаю вашу историю, а босс знает её ещё лучше. Вы же сами знаете, что у вас больше не будет  шансов быть тем, кто вы есть на самом деле. Иначе вся ваша дальнейшая жизнь будет лишь существованием ,с нестерпимым ожиданием её окончания. Первый рейс через восемь часов. Билет на ваше имя уже забронирован. И вы так и не ответили про ЭКО.
 -Я подумаю. И да; бесплодную феменистку не смог бы осеменить даже Борис Беккер неклассическим оральным способом.- она начала что-то кричать, но я в этом интересном месте отключился и позвал мальчика-служку.
 -Как тебя зовут, дружище? - спросил не кто иной, как я.
 -Том, сэр.
 -Том, а у тебя нет друзей с именами Джерри и Гекльберри?
 Нет, сэр. У меня только один друг и зовут его Майк Сойер.
 -Да! И ты не находишь это забавным, Том, друг Сойера?
 -Нет, сэр.
 -А тебе о чём-нибудь говорят следующие словосочетания: Метроголдвинмайер и Марк Твен?
 -Нет, сэр.
 -А компьютер у тебя есть, Том, не друг Джерри?
 -Есть, сэр.
 -И ты хорошо умеешь им пользоваться?
 -Очень хорошо, сэр.
 -Хорошо, Том. Сейчас сюда будет звонить сильно разгневанная леди, и будет настойчиво требовать меня к телефону. Но ты ей передашь вот что, запиши.
 Том достал блокнот.
 -Ты скажешь ей, что я куда-то поспешно ушёл, и скажешь ей вот ещё что: «Мистер Л. Вольново просил вам передать, что он ещё не готов стать папочкой вашим будущим детям».
 Хоть я и сказал, что подумаю, но я уже всё решил до того, как я сказал, что подумаю. Эта вечная колыбель военной хунты права, предельно точно права. Вот так заканчивался мой кавайский вояж не успевши толком начаться. Былошность взяла-таки преобладание над нонешностью и грядущностью. Я кинул один из тех последних трепетных взглядов на то, что скоро придётся покинуть, но пока покидать особо-то и не хочется. Я остановил свой взгляд на, улыбающуюся мне, обладательницу роскошной «бразильской» задницы. Я ответил ей своей полу грустной - полу счастливой улыбкой. И у меня встал…
  Собираться мне долго не пришлось, ибо я практически не распаковывал свой багаж. Я заказал обильный разнообразно - блюдовый обед, и попросил мне купить и скачать интернетно кое-что...
  Покидая отель, я попросил ресепсиониста, всенепременнейше  передать Тому, другу Сойера, флешку с «Томом Сойером» (в которую входили произведения: «Приключения Тома Сойера» (1876), «Том Сойер за границей» (1894) и «Том Сойер — сыщик» (1896); ну «Приключения Гекльберри Финна» до кучи. А так же незаконченные:  «На школьном холме», «Заговор Тома Сойера» и  «Гек и Том среди индейцев».), и диск с первыми классическими сериями "Том и Джерри" 1940-58 гг. выпуска, созданные Уильямом  Ханна и Джозефом Барбера в числе 114 эпизадов.  Этот сюжет очень подходит к миру сыска, где не очень умный сыскарь типа Лейстрейда гоняется за изобретательным и более жёстким преступником типа Мориарти…
  А вот я в самолёте, где-то над Диким океаном. Наверно нужно немного  что-то рассказать о цепочке цепочек, приведшей меня на данный момент, на этот межокеанский рейс. Сейчас я поведаю вам подробности этого. Хотя нет-вру. Не буду я вам пока ничего поведывать, а буду я сейчас что-нибудь поесть и попить, может быть даже слегка алкогольного.А может даже и не слегка алкогольного, а где тяжесть градусов поболе. А потом опущусь в высокополётный сон, и наверное уже до самой до Мозгвы. Но вы шибко не расстраивайтесь, при первом же удобном случае я вам всё поведаю... или я опять вру…
 Покидая Гомнолулу - взгрустнётся вдруг...
  Такси подъехало к зданию ФАР (Федеральное Агентство Расследований), где и находился офис моего вот-вот шефа Велемира Долинин-Бондаря, и по совместительству главы отдела серийных убийств. Я почему-то был уверен, что вернусь сюда ещё с мечом и щитом, а не на оных, даже не смотря на все разорванные в клочья козыри. Видать у Долинин-Бондаря есть какие-то свои козыри, коими он решил спасти мою карту от бития.
  Я нашёл искомый мною, и ищащий меня, офис, стукнул по типу knock-knock-knock в трёхкратном повторении, и при каждом из повторений я повторял «Аргентина» по типу Шелдона Купера. Я вошёл в дверь, за которой меня ждало что-то новое из прошлого. И первое что меня ждало - это взгляд последней моей телефонной собеседницы Аргентины Силуэтовой. Это был грозный, пронизывающий молниями Зевеса, взгляд направленный в мои не синие, не зелёные, не чёрные и даже не серые глаза, и который привёл меня к следующим мыслям: если бы передо мной стояла не какая-нибудь, а самая что ни наесть конкретная Екатерина Вторая, ну или другая не менее конкретная Клеопатра из македонской династии Птолемеев, а я был не кто иной, как провинившийся холоп-раб или раб-холоп, то моему пороку боли устроили бы основательный экзамен с дальнейшим казнением того, что от меня осталось после жёстких и жестоких пыток. А мне не очень хотелось быть Суходрищевым, которому всё-таки натянули глаз на жопу. Эта в прошлой реинкарнации самкой богомола была, не меньше.Опять я вру, что так предполагаю. Я предполагаю, что она была Мамочка-Два-Тапочка. И тут я вру. Точнее недоговариваю. В этом месте можно уже и начать привыкать, что когда я вам не буду привирать, то в других разах я вам не всё буду договаривать. А то, как же. Да я же вас первый раз вижу, и первый раз вижу, что вы первый раз видите меня! Я ведь даже не знаю интересна вам будет эта история до конца или же вы остановитесь где-то примерно на этом месте (или даже раньше вы это сделали, или чуть позже сделаете, или вас таки хватит(it`s rainy me halleluhja!) на полную дистанцию ).И вы хотите чтоб я вам, исходя из этого, всецело доверял!? Вот чем вы дальшее и глубжее будете проникать в эту запутанную и странную историю, чем мы с вами будем больше знакомее друг другу, тем большее будет возрастать градус моего доверия и, возможно, вашего интереса к истории, ко мне и всему, что с этим связано...
  От взгляда Родиномарадоны меня стало немного подташнивать и подмораживать, и даже(клянусь обителью клятв!) мошонка моя очень-таки съёжилась, как бы подсознательно готовясь к тому, что по ней сейчас будет произведена попытка мощнейшего удара в стиле фаталити-бруталити, изящной, поэтически воспетой женской ножкой в прозаическое мужское межножье.
 -У меня к вам будет разговор, господин Л.Вольново. Но потом. Первым делом самолёты.-снова она проявила свой недюжый профессионализм.
-А ковры-вертолёты каким делом идут?
 -Делом Агаты Кристи. Прошу вас, заходите. - кивком головы она показала в сторону кабинета, которую, как я понял, занимал почти, без семи секунд, наш общий босс.
 Я зашёл. Следом зашла она.
-Hа ковpе - веpтолете
 Мимо pадуги.
 Мы летим, а вы ползете
 Чудаки вы чудаки.
А вы знаете, что Агата, тогда ещё Миллер, когда была пубертатном возрасте и жила с родителями, и вместе с сёстрами ездила на поезде, их отец им всегда говорил, чтоб они надевали чистое нижнее бельё: а  то вдруг крушение поезда, и когда спасатели будут вас вытаскивать из под обломков (живых или мёртвых), то неприлично будет им «показываться» в несвежем белье. Скажите, Аргентина, а когда вы отправляетесь в дорогу на поезде там, или на самолёте - вы всегда свежее бельё одеваете?
-Да. Правда один раз было так, что не было возможности поменять несвежее бельё, и поэтому я совершила перелёт без оных.
-Какая голая п… равда.
Она подошла к ноутбуку, провела над ним пятнадцатисекундные пассы, развернула эту избушку ко мне передом, а к незримому духу шефа, который ещё не успел выветриться, задом.
 -Садитесь и слушайте, - и она всё тем же кивком показала на кресло для посетителей.
 Вспомнилась песнь со следующими словами «Сиди и слушай нас...»
 -После того как прослушаете - позовёте меня, - сказала  она с каким-то хитрым пищуром, и я даже представил её с отчеством Ильич (а ведь Ильич ещё и прозвище Карлоса) лысиной и бородкой, сидящей на гигантском мухоморе.
И тут, думая, что я всенепременнейше застигнут врасплох, она начала Мортал комбат! раунд уан-файт!; так сказать. Она сделала ту самую попытку приготовить яйца всмятку, и в район моего прозаического межножья полетела поэтическая ножка. Ах, интуиция - верная подруга детектива! Глупец тот, даже самый логический логик от логики, который тебя игнорирует. Я всё время, после ощущения и приятия ожидания удара, был на чеку. Я резко поймал её ногу, и не менее резко поцеловал её щиколотку, укутанную в телесного цвета колготы (а может и чулки, кто его разберёт). Она резко вырвала свою ногу из моих рук, яростно топнула, но уже спокойным тоном произнесла "А вы сволочь, господин Л.Вольново! Откуда вы знаете про моё бесплодие?».
-Будьте же терпеливы, среброликая Аргентина. Немного годя я вам об этом поведаю.
Она, аристократически-обиженно развернулась, и быстро засеменила на своё рабочее место.
  Как только она закрыла дверь, я сразу же подошёл к двери и стал прислушиваться. Минуты через две я услышал её непродолжительный смех, точнее даже смешок. Я понял, что от неистовой мести я спасён ,но всё же, так, для затравки, попытка сделать яичницу с ея стороны последует на 99,9 %. Может быть даже и через год.
  Я сел поудобней в кресло и нажал play на кодеке : «Извини меня ,Фло, что без видеоряда явился я тебе, о друг мой подчинённый! , и  только в аудиоэлектронном виде буду вводить тебя в курс дела. Чёртова камера на буке полетела, а там, где я сейчас нахожусь - не густо с теми, кто может ея починить. Поэтому вот уж так вот вот уж уж. Но! ты можешь добавить немного клубнички видеоряда в мой горько- редьковый аудиорядовый салат. В папке-матрёшке «Фильми» найди другую папку-матрёшку «Прон». В ней ты найдёшь другую матрёшку под заглавием !Какие нонче погоды стоять в шта нах!». Там будет видео, в котором тётенька в одних трусишках и с арбузовыми буферами (в которые силикон засовывал не очень профессиональный хирург, а точнее херург) водит по карте Швеции, вроде бы как бы погоду прогнозируя. Используй этот голосистый видеоряд к моему  голосистому аудиоряду, и будет тебе щасье. Правда, голос у меня не очень похож на женский, и если его приставить к той тётеньке, то очень будет похоже на то, что он/она транссексуал. Но ты же обладаешь недюжей фантазией ,которая так необходима в нашем деле. И это одна из причин, по которой ты сейчас сидишь в кресле, на котором в своё один человек обмочился, пара м+ж, ещё раз пара м+ж и  трио м+м+ж занимались, так сказать личными постельно - кресловыми вопросами; и слушаешь мой последовательный вздор. Ах да, тебе будет интересно узнать как я пришёл что «Стража бунтует. Говоря, что - а сисьге-то ненастоящие!». В матрёшке «Прон» есть матрёшка «ABBA"». Там наша прогносистка исполняет роль Агнетты Фельтског. А теперь жми на кнопку пауза, малыш, и погляди.
  Я воспользовался советом  и нажал на паузу. Сначала я посмотрел грудной прогноз погоды, в котором оба полушария скандинавской девы выглядели скорее не как полушария Земли, а как полушария Сатурна. А после я посмотрел фильм, где её полушария ещё были скорее полушариями Марса. Зовут эту тётку Марта Стиг. Четверо, относительно похожих на участников ансамбля песни и пляски  «ABBА», правда достаточно профессионально нагримированных,  актёров исполняют роли участников шведской четвёрки: Агнетты Фельдског, Бьёрна Ульвеуса, Бенни Андерсона и Анни-Фрид Синни Лингстад. А сюжет не особо замысловат. Сначала они поют пару-тройку хитов, а затем предаются тому, чему обычно предаются в таких фильмах. И делают они это  в разных партнёрских комбинациях. Собственно: целиком смотреть возможности у меня не было, я кусками, да на быстрой скорости, для создания общего ознакомления, прокрутил сие действо. Затем немедля включил беззвучное видео с квазипрогнозом и продолжил слушать Долинин-Бондаря.
  "Gimme! Gimme! Gimme! A man after midnight! Хороша фрекен. Я думаю на католические рождественские каникулы слетать в Стокгольм и познакомитьсяс ней, конечно же если мы сумеем распутать предстоящее дело. А оно сложно. Ах, да ,там ещё и другой фильмец в папке «ЧМОК» есть. Тот же режиссёр, но уже в гей-формате снимает, примерно в том же русле, ребят, разукрашенных как участники группы «KISS», но это уже другая история. Нетрадиционная история. Сексуальноменьшинистая история.
 Итак. Причины, подробности и сентиментальные признания по вопросу почему,и как я беру тебя в команду, я тебе поведаю позже, при личной встрече. Это будет лучше сделать в режиме оффлайн, ИРЛ, да и сейчас лучше сосредоточиться на расследовании.
   Благодаря заданию, над которым я сейчас работаю, мне удалось  сорвать кой-какой блэкджек со шлюхами с того, для кого я над ним и работаю. Я выдвинул три условия, которые должны быть выполнены в независимости от степени успеха данного задания.
  Первым условием было датие-давание-поддания добра, как там правильно то? Вобщем одобрения на открытие отдела, официально занимающегося различного рода паранормальными и малообъяснимыми с точки материализма явлениями и, естественно, назначением меня начальником сего отдела.
  Вторым условием было то, чтоб тебя убрали из чёрного списка, вручением тебе wild-card, в виде диплома и разрешения на профессиональную деятельность, и включением тебя в мой штат. Третьим же условием было разрешение на возможность набрать в команду десять человек, не считая собаки - это я так образно про себя. Согласились только на шесть, с включением в эту лодку собаки, то есть меня. Ну а на первые два условия ,скрипя всем своим естеством, дали полное согласие. Поэтому поздравляю тебя с назначением. Правда праздновать, я так думаю, будем в Стокгольме с Мартой Стиг.
  А теперь о деле: на все необходимые материалы тебе укажет Боливия. Сегодняшний день и завтрашний я даю вам на изучение напарника и материала; а послезавтра, прямо с самого со с ранья, вы отправитесь в город с интригующим названием Горы - близнецы. Напарник? Я сказал напарник? Ах, да, я совсем забыл сказать,ч то ты поедешь туда не один: у тебя будет напарник, точнее напарница. Мексика вас сведёт .Я же пока не могу приехать в «близняшек», ибо я ещё занят тем другим очень важным делом, но как только, так сразу я прибуду к вам в помощь. Панама выдаст ,момимо прочего, диктофон, на который ты будешь наговаривать ежедневный отчёт и отсылать его Гишпании, а та в свою очередь отсылать его мне. И  нехитрым электронно – голубинно - почтовым способом я буду почти на гребне волны расследования. Ну что ж, Флориан, удачи, интуиции и логики тебе, ё-моё всё. Ах, да, ещё:
 З.Ы. Поедете вы на моей служебной  «Volvo», которая раньше принадлежала Марте Стиг. Жду, надеюсь, верю, логизирую. Нюхом чую-началась БОООЛЬШАЯ игра.»
  Вот такое послание в ноутбуковой бутылке свалилось на мою голую голову. Я достал телефон, включил «Тарантеллу» Верди, выскочил в приёмную и стал стараться имитировать данный танец. Куба, судя по всем деталям ея лица, была удивлена таким поворотом событий. Да, в принципе, я и сам был удивлён таким поворотом событий.
 -Аргентина, прелестница, белиссима! Давайте танцевать!-заорал я не голосом Робертино Лоретти, и моя тарантелла плавно перетекла в танец Челентано, исполненный им в чане с виноградом. Правда я был в ботинках. Ротовая часть её лица была непреклонна к моему не величайшему шоу на земле, но глаза-то, глаза-то смеялись. Я локально торжествовал. Тоже глазами.
  Она смотрела на меня скрестив рук на груди, пока мне не наскучило это арахноидное шоу.
 -Ну не хотите танцевать ,Аргентина Гарриевна, может тогда сексом займёмся?
 -А большое космическое траханье вас устроит, господин не из Сам-Храмсисько?
 -Я не читал эти не рассказы не Воннегута и не Бунина, и не совершенно не знаю о не чём не вы. Но трах в определённой форме меня устроит. Хотя секс звучит поэтичнее, что ли. Он наполнен какими-то неземными, божественными квинтэссенциями любви иня и яня ,и слияния двух душ в одну; в одну ци, чтоб получился эфемерный тайцзы. А трах он и вправду какой-то непоэтический.
 -А если - это трах канцелярским инвентарём по голове?
 - О май гад всемогущий! Аргентина, да вы просто зверь какой-то!.. какая-то… Я не сторонник невынужденного насилия! И вообще я пацифист! И если бы не тяга к детективного рода жизни, я бы давно поселился в буддистском монастыре, где-нибудь в девственных лесах Геймбоджи, чуть Геймборджиа не ляпнул. Девственные леса Геймборджиа – смешно .Я бы всё время напролёт занимался бы созерцанием истины, и ни о каких квартирах в Мозгве бы и не думал. А вы, Аргентина «трах по голове канцелярским скрабом...». Как же это пошло. Вы раните мою тонкую душу, Аргентина.
 -А сказать открыто-завуалированно женщине, что она бесплодна - это тоже такое созерцание истины отдельно взятой душой?
 -Истина всегда груба и тверда, как камень, если ты не готов к ней, ты легко разобьёшь об неё всё своё я. Я ни сказал ничего такого, что не знаем мы оба, разве только вы не знали, что я это знаю.
 -А вам не кажется, господин философоффффф, что истина-истиной, а правда-правдой, и должна разбавляться большим количеством лжи, дабы человеки не поубивали друг друга на фоне открывания друг другу лишь одних истин и правд? - сказала она воплотившись в дух Сократа, и от этого нравясь мне на несколько чуточек больше  +1.
 -Кажется. Я даже в этом уверен. И с нами обоими, двумя сразу, согласен даже Пол Экман. Скажите, Аргентина, а что если солгать кому-то, а потом, немного годя, сказать правду, о том, что ты солгал, и не просто солгал, а сделал это специально, чтобы потом открыть правду о том, что ты солгал. Чего здесь больше- правды или лжи, и этот человек более правдив, чем лжив, или же более лжив, чем правдив в это конкретном случае?
 -Тут надо подумать.
 -Пока команда знатоков думает, я, как вице-бог Бимъибомъ банка, кое - что спрошу у господина ведущего. Ты помнишь ту племянницу номер пять, которую тебе предъявил Пётр Петрович Лужин? А случайное натыкание на детский праздник в парке культуры имени Отдыха? А звонившую бабушку, детально рассказывающую о восьми любимых внуках? А  СОВЕРШЕННО случайно найденный тобой его дневник памяти, в котором он, почти цитирую, : «Я так хочу детей, боже, как я хочу детей, но и Арго  я люблю так сильно...ах, если бы она могла иметь детей, я бы хотел прожить с ней всю жизнь...»
 -Ты следил за мной?
 -Ба! Да как ты могла подумать! Ну конечно же да! Следил! Да лучшего слова и не подобрать! А я всё думал как и каким же словом это назвать? А оказывается это просто называется - следил!
 -И на кой тебе это понадобилось?
 -Записывайте! На третьем курсе я поспорил с одним одноучебным приятелем о том, что смогу проследить за помощником легендарного  Долининин-Бондаря так, что он этого не заметит, помощник то бишь, а не сам Велемир Нилович. То, что он понял, что я за тобой слежу, я понял по его улыбке, которой он мне озорно улыбнулся, и это произошло уже на второй, когда я сидел в засаде, на заднем сидении авто, которое для этих целей мне одолжил тот самый приятель, с которым я и поспорил.
 -Босс всё знал и не остановил тебя?
 -Судя по тому, что я о тебе узнал, а он несомненно знал, какую конкретно информацию я о тебе узнал, то да,- он всё знал и не остановил меня. Видать, судя по тому, что я сейчас здесь стою весь такой свеженанятый, у него уже тогда были долгоиграющие планы. Но знай тогда, что помощник Аргентина - женщина, а не какой-нибудь Уругвай - мужчина, я бы и не стал и спорить. Как же можно следить за женщиной (проницательный читатель уже конечно же догадался, что я сызнова вру)!
 -Ты же врёшь.
 -Ты меня раскусила. Давай я искуплю свою вину?
 -И чем же?
 -Мы почтим память Стендаля.
 -И как же это?
 -Я намажусь чем-нибудь красным, ты намажешься чем-нибудь чёрным и мы займёмся индейско-африкокожым сексом, и будет соитие красного и чёрного.
 -Ты меня вздрагиваешь, мандражируешь и соскре....ебаешь. Продолжай повествование о моём бывшем, лучше.
 -Вечер памяти Стендаля накрылся красной моралью и чёрной ненавистью, - я взял паузу, и нарочито смущенно смотрел в пол, затем поднял взгляд к её взгляду и произнёс,- Это не ты бесплодна, это Пётр Петрович Лужин бесплоден.
 Она конечно же не побледнела, но внутренне напряглась, не особо соображая дала... усадить себя в кресло и напоить водой.
 -Как ты об этом узнал?
 -Я, воспользовавшись одиночеством, и от этого гигантским любвеобилием, одной медички слегка за тридцать, смог узреть карту господина П.П.Л. и непосредственно в ней я и узрел диагноз о его... добровольной стерилизации. Да ,да - этот товарищ сделал себе вазэктомию. Затем позависал на социалках в этих ваших интернетах, и узнал, что друг-то наш оказывается  чайлдфри, женоненавистник, хитрый и коварный подонок, ну и просто слово, объединяющее все эти понятия разом: и слово это - мудак.
 -А мой диагноз?
 -Если я воспользовался любвеобилем непримечательной рядовой труженицы от медицы, то чайлдфрикнутый мусьё Лужин воспользовался наличием невысокой заработной оплаты труда другой  непримечательной рядовой труженицы от медицы, и одарил ея определённым денежным эквивалентом, а так же узнал маленькую тайну из её не совсем светлого прошлого, чтоб использовать эту инфу в духе a-la blackmail, для того чтоб, скажем так, немного подкорректировать твой диагноз в интересующую его сторону.
 -Но почему ты не сказал мне раньше об этом!?
 -Тогда бы ты  относилась к продолжению своего локального рода не столь трепетно и щепетильно, ведь человеческий скотский гедонизм не позволяет относиться к вещам и явлениям так, как к ним нужно относиться- вдумчиво и бережно. А так есть шанс, что твоё будущее дитято получит то хорошее, что оно б не получило не будь этих шести лет «бесплодия». А теперь ты на немножко отвлечёшься от вновь прибывшей о-шалом-ляющей информации, сосредоточишься, с присущим тебе профессионализмом, на указании мне что, где, когда и какие материалы я должен получить на предмет изучения, для максимального проникновения буром своего ума в недры тайны сией, покрытой семью печатями загадошности.
  Она, услышав о своём профессионализме, быстро распрямила свою спину и эго, и взяла… со стола папку.
 -Сие есть папка с разного рода буквами, составленных в слова и предложения так, чтоб они сильно были похожи на некое расследование некоего дела. Плюс бонус: фотографии и картинки с места событий. Можешь взять её к себе в номер и там спокойно внедрить свой логический бур в лоно тайны сией, и да родятся у вас дети - результаты по раскрытию. И да прибудет с тобой сила, о мой юный Акирвэуокер. И ещё одно - у тебя будет напарница. И имя ей Ирэна Райлер.
 Если бы я в этот эпизод смотрел на себя в зеркало, то я бы всенепременнейше увидел своё лицо таким удивлённым, каким оно было лишь три раза в жизни. Первый раз оно  было таким, когда я несколько секунд назад, и первый раз, глазами этого тела увидел то, что было для них ещё столь неожиданным, то есть, когда я только родился.
 Второй раз оно было таким, когда я подцепил на днюхе институтского приятеля обалденительную крошку с роскошными грудесисьгеме, задницей, ногами и лицем. Но позже выяснилось, что у неё был и роскошный член. И в довесок он - она предложило любовные забавы втроём, с его... её... их приятелем би... И вы сызнова поверили?...
 Ах, обмануть меня не трудно!..
 Я сам обманываться рад!..
 А на самом деле  второй раз был тогда, когда я стоял куря сигареты «Атомное сердце матери» на балконе второго этажа, а мимо моего взора пролетела корова и упала на припаркованный у подъезда БМВ(Если не ошибаюсь: выпуска лета 68-го года), который был куплен соседом по этому подъезду лишь несколько часов назад, когда толстое старое солнце только выглядывало из-за горизонта, и где-то в Анблии Алан Ширер ещё не приготовил свой психоделический завтрак...
 А третий раз...
 - Флориан, - выговариванием моего имени отвлекла меня из пучины мыслей Колумбия Гондурасовна, - Ваша встреча назначена на 20:00 в ресторане «Дель Пьерро».
 -А она знает, кто будет её напарником?
 -Нет. Для неё это будет сюрприз. Так босс распорядился.
 -А во что она была одета? В брючный костюм?
 -В него, в самый.
 -Хм. Забавно. Это всё, я могу на этом итить - изучать?
 -Послезавтра утром я жду вас обоих в 8:00. Вы получите оружие, диктофоны и прочие необходимые агентам вещи. А пока держи своё  удостоверение сотрудника ФАРы из отдела расследования паранормальных явлений...
 Я остановился у двери, развернулся и сказал:
 -Вместо кого-то там абстрактного вполне конкретный такой я, который находясь в Гомнолулу на Кавайях, и сказавший  из этих мест тебе то, что ты бесплодна, а теперь сказал, что ты вовсе и не бесплодна, и сказал я эту ложь специально, чтоб при личной встрече сказать тебе правду о том, что я соврал, и открыть, непосредственно, самое правду. Так я более лжив, чем правдив или же более правдив, чем лжив?
 -Я подумаю об этом завтра...
  Когда я выходил из здания ФАРы, то на глаза мне попался, обросший ортодоксальными православными нечёсаными локанищами и бородищей, босой старичок бомжеватого вида в футболке, половину которой составляла полуфутболка мадридского «Реала», а другую половину составляла полуфутболка сборной Португалии по футболу. На груди этой комбинированной футболки красовалось внушительное изображение фиги. А на голове старичка красовалась бейсболка, на которой был изображён Собор Святого семейства в Барселоне, спроэктированный архитектором Антонио Гауди. И обведён этот рисунок красным кругом, и перечёркнут красной линей по диагонали. В руках у него был пакет, на котором был изображён футбольный мяч, местами покрытый каким-то жёлтыми пятнами...
 Пока я ехал на таксо в гостиницу я думал: к чему это мне провидение показало сей зашифрованный спектакль. Я стал перебирать множество комбинаций в голове и вот к чему я пришёл: «Реал», сборная Португалии, фига - тут я пришёл к выводу ,что это не кто иной как Луиш Фигу. Далее я стал думать насчёт  мяча с жёлтыми пятнами и перечёркнутого собора. И тут пришёл я к тому, что жёлтые пятна на мяче не что иное, как намякивание на Золотой мяч, перечёркнутый же собор - это переход Фигу из «Барселоны» в «Реал», его переезд с «Камп Ноу(Ноу Камп)» на «Сантьяго Бернабеу». А это всё произошло в 2000-ом году от предполагаемого рождества христова. А 2000 - это намякивание на 20:00, то есть на время назначенное на рандеву с Ирэной Райлер. И всем этим видом старичка провидение предлагало мне  какую-то игру... Кажется я понял какую... Какую? А на рандеву и увидите...
 Я полусидел-полулежал на  удобной, но губительной для позвоночника, гостиничной кровати; елозил своими гузлами по ней, жевал дежурные бутерброды  с чаем, а остальным своим естеством погрузился в данную мне папку...
 21 апреля сего года в городе Горы-близнецы Сломенской области, что расположен в 108 километрах от границы с Белогрузией, Анна Ивановна Кондратьевна 26-ти лет  отроду, и 27 апреля рождения, пропала из дома, где проживала со своими родителями. Из их показаний следует, что они последний раз видели её в 11-ом часу вечера, когда ложились спать, а она сидела за компьютером. Утром, когда они проснулись, компьютер был включён, кровать заправлена, а их дочери нигде не было. Вечером они обратились в полицию. Розыски девушки закончились  в ночь с 30 апреля на 1 мая в лесу, который окружает город, на северо-западе, где она предстала взору ищущих её, в виде своего трупа. И выглядел этот труп, цитирую словами из отчёта местного следователя, «Очень необычно. Он был просто нереально огромного размера...".И действительно, при жизни Анна Ивановна была  ростом равна 166 сантиметров, весу же в ней было 50 килограммов, труп же Анны Ивановны был ростом в 410 сантиметров и весом же она была в 370 килограммов. Смерть наступила в ночь с 26 на 27 апреля между 3:30 и  4:30 утра.
 3 июля по подозрению в похищении и убийстве девушки был задержан и взят под стражу  местный житель Арис Грекховский 37-ми лет отроду. Задержанный полностью отрицал свою вину. 
 14 июня этого же года в отделении полиции Гор-близнецов прозвучал тревожный звонок (это же отделение полиции ,там 95% звонков тревожные) от гражданки Марины Лапиной. Она заявила, что уже третий день её подруга Зинаида Николаевна Райхина не отвечает на звонки, не открывает дверь и не появляется на работе. Оказалось, что и ей было 26 лет отроду и что родилась она 18 июня. Поиски закончились 1 августа всё в том же лесу, окружающем город Горы-близнецы, обнаружением трупа разыскиваемой, только теперь на севере. Труп Зинаиды Николаевны, как и труп Анны Ивановны был гигантского размера. При жизни её параметры были: 167 сантиметров рост и 52 килограмма вес. Сейчас же её параметры были такими: рост 414,5 сантиметров, вес 382,5 килограмма.
 Арис Грекховский был отпущен из-под стражи.
 К расследованию были подключены два сотрудника отдела серийных убийств  ФАР Будислав Лендл и Драгослав Хара, которые, как я позже узнал, весьма занимательные чех и словак, и было у них уйма прозвищ, таких как: Болек и Лёлек, Анаболек и Аналёлек, Чехослабак, Братипрага, Добчинский и Бобчинский, Две половины Твикса,Т ом и Гек, Чук и Гек, Проктер энд Гэмбл, Вустер и Дживс, братья Супер Марио, дяди Кличко, Бивис и Батхэд, Гастингс и Ватсон... Их историю я поведаю при первом подходящем для этого случае. Это такое, это нечто такое, вы пальчики уморы просто оближете от хитросплетения и перипетий истории этого кабарэ - дуэта «Академии».
 5 сентября из магазина одежды «Юбочка из плюща» пропала Татьяна Евгеньевна Велесовская 26-ти лет отроду, 12 сентября рождения, которая пришла в сей магазин с мужем Эдуардом Алексеивичем Велесовским. Выбирала она там себе подарок от мужа на день рождения грядущий. Поиски окончились 13 сентября в уже известном нам лесу, опять же на севере, трупом огромного размера. Жизненные параметры её составляли 169 сантиметров, а вес 53,5 килограмма. Труп же был 407 сантиметров в рост и 398,5 килограммов в вес.
 14 сентября, то есть не далее, как позавчера агенты Будислав Лендл Драгослав Хара бесследно пропали. Последний раз их видели выходящими из гостиницы «Великий Северный», где они и остановились  на время расследования.
 Я лишь вкратце поведал  о материалах дела, но там столько вкусных и  интересных деталей встречается, о которых я буду поведывать вам по ходу пиесы - расследования, на месте непосредственного театра событий в городе Горы-близнецы.
  А сейчас мне нужно подготовиться к вечернему рандеву, чтобы вечер а - ля вперёд в прошлое не прошёл бесследно для анналов истории...
 Когда я вышел на балкон своего номера, то на площади, прилегающей к гостинице, я увидел  одного Леонардо Пизанского, известного как Фибоначчи, который достал из кармана какой-то гаджет, потыкал его, и из него полилась следующая песнь:
 Here our soldiers stand from all around the world
  Waiting in a line to hear the battle cry
  All are gathered here victory is near
  The sound will fill the hall bringing power to us all

  We alone are fighting for metal that is true
  We own the right to live the fight we're here for all of you
  Now swear the blood upon your steel will never dry
  Stand and fight together beneath the metal sky

  Brothers Everywhere
  Raise you hands into the air
  We're warriors
  Warriors of The World
  Like thunder from the sky
  Sworn to fight and die
  We're warriors
  Warriors of The World

  Many stand against us but they will never win
  We said we would return and here we are again
  To bring them all destruction suffering and pain
  We are the hammer of the Gods we are thunder wind and rain

  There they wait in fear with swords in feeble hands
  With dreams to be a King first one should be a man
  I call them out and charge them all with a life that is a lie
  And in their final hour they shell confess before they die

  Brothers Everywhere
  Raise you hands into the air
  We're warriors
  Warriors of The World
  Like thunder from the sky
  Sworn to fight and die
  We're warriors
  Warriors of The World

  If I should fall in battle my brothers who fight by my side
  Gather my horse and weapons tell my family how I died

  Until then I will be strong I will fight for all that is real
  All who stand in my way will die by steel

  Brothers Everywhere
  Raise you hands into the air
  We're warriors
  Warriors of The World
 Manowar «Warriors of the World United»