жизнь в рамочке

Наталья Стругач
В нашем замечательном дворе стояла не очень молодая девушка и, сложив пальцы рамочкой, изучала вид на помойку и старую арку с надписью "Петербургу от Кишинёва" . По задумке романтичных молдаван по арке должен был виться хмель или виноград, но Петербург решил:"Здесь будет помойка!" Так и вышло. "Ага!- говорю я- привет кинематографу! Этот двор и эту помойку снимали сотни раз! Вон там, прямо над нами, живёт режиссёр Герман, а через 2 дома "Ленфильм!" "Ой, - девушка смущённо улыбнулась,- я задумала снять здесь сцену объяснения в любви. Учусь у Митты, дворов ваших не знаю, а мне курсовую сдавать!"
"Не унывайте, у нас много мест, где можно объясниться в любви...Идёмте со мной, я покажу вам двор моих родителей, там в советские годы снимали Италию, а сейчас моя мама бережёт каждый куст сирени, как близкого родственника. Это рядом" . И мы пошли. А в руке у меня был большой старый консервный нож, который я срочно должна была доставить родителям, потому что банку с гусиной печенью, привезённую мной из Парижа, никаким ножом открыть не удавалось, хотя и была она куплена втридорога в магазине на улице Георга V, где покупать, конечно, ничего не следовало, но продавец был такой красавец и так искренне удивлялся, что я не лечу бизнес-классом, что не купить у него, хотя бы маленький подарок было просто нельзя, о чём я и рассказала девушке по дороге... Девушка сказала, что всё это можно вставить в сценарий, а я подумала, что напишу об этом пару строк.