Адское пламя... Глава 41

Арина Новгородская
Июльский луг пел каждой травинкой, каждым маленьким незатейливым цветочком. Глядя в глаза Корнею, я вдруг  поняла, что вся моя жизнь до него была лишь долгим ожиданием нашей встречи. Голова кружилась от нахлынувшего счастья! Словно совершая некий обряд верности, охотник нежно поцеловал меня в губы, и мы обменялись венками. Тут же неожиданно налетевший порыв ветра сорвал мой венок и с силой швырнул далеко в траву. Корней бросился за ним.  Мое сердце тревожно забилось от нахлынувших предчувствий!
И я не ошиблась…
В одно мгновение все вокруг изменилось до неузнаваемости! Тревожное небо, покрылось мучительной испариной, извергая жалящие молнии! Благоухающие цветы, пораженные дыханием смерти, темнели и гибли на глазах! Холодный ветер обжигал кожу, бросая в лицо мертвые лепестки. Весь мир, кружился в нелепом, демоническом танце!
Я напрасно звала Корнея…Какая-то неведомая сила разъединяла нас!
Время остановилось и стремительно понеслось вспять! Перед взором оживали чудовищные картины, все смешалось воедино! День, ночь, прошлое, будущее, настоящее!
Мне показалось,  что я схожу с ума! Внезапно вспыхнувший пожар с жадностью пожирал растерзанный луг! Языки обжигающего пламени лизали онемевшую от страха землю, подбираясь все ближе и ближе к моим ногам. Я беспомощно стояла внутри круга, уже не надеясь на спасение! А пламя все росло, оно было живым, ненасытным, адским!
Оказалось я была не одна! Какие-то странные…еле видимые тени сгущались вокруг. Постепенно расплывчатые образы стали приобретать более четкие очертания и вскоре  я могла  видеть перекошенные от боли лица тех, кто был обречен на бесконечную агонию! Их крики, стоны, мольба о помощи, обращенные ко мне, застревали внутри  острой  болью… от сострадания и беспомощности что-либо изменить, слезы ручьями текли из моих глаз.

- Ирис…-  знакомый голос, больше напоминал стон … я обернулась на зов и увидела Марго. Душа несчастной девушки   не сияла всеми гранями как это  было с Агатой и бабушкой Ульяной,  объятая  адским пламенем и неимоверно страдая,  она словно сгорала изнутри. Ее голос перешел на еле уловимый шепот, превозмогая боль, та что-то силилась сказать, но неизвестно откуда взявшаяся большая игла с толстой алой нитью, на моих глазах, виртуозно танцуя в воздухе,  стежок за стежком  стала ловко зашивать  рот Марго, оставляя за собой алые струйки стекающей крови.  Я  знала, что ничем  не смогу помочь грешной душе, но видеть такое и не пытаться что-либо изменить было не в моих правилах! Я попыталась призвать весь свой дар, все свое умение на помощь бедняжке…но не смогла! Кто-то умело обезоружил меня…и Он был слишком силен и опасен! Демонстрируя свою силу и мощь передо мной, словно  испытывая  на прочность! Кровавый театр продолжался.. .на моих глазах душа Марго  стала яростно вырывать алые нити,  вместе с обугленной плотью… издавая при этом нечеловеческие вопли! Мозг отказывался верить в происходящее! Вдруг все исчезло…но меня ожидало продолжение.

- Ты скоро умрешь! –  змеей прошипело поблизости. – У тебя нет шансов! Мерзкая русалка! – присоединились иные, сливаясь в  единый хор мрачных пророчеств.
Я с трудом узнавала в этих озлобленных душах тех несчастных, что  погибли у старого моста возле разваленной церкви! Душа голубоглазой девочки, добровольно  отдавшей свой свет, источала неприкрытое зло! Ее коричнево-черное свечение металось ядовитыми всполохами, отравляя и без того накалившийся воздух, пропитанный парами серы. –  С каким наслаждением я продолжу начатое! Мы будем медленно расчленять тебя на мелкие кусочки…И-р-и-с!  Тут же  Души несчастных пронзили огромные крюки и  с силой потащили  в неизвестность…

- Помолись за меня…- безумие продолжалось, являя передо мной того самого мужчину в кожанке из далекого детства, который застрелил нашего деревенского кузнеца, мешавшего рушить Церковь. Его душа то и дело меняла цвет, преображаясь  из кроваво красной в более светлую, и тут же  темнея вновь. – Василием…меня зовут…помолись обо … -  его последние слова поглотил глухой нарастающий гул, через несколько секунд превратившийся в громовой раскат. Я бы никогда не поверила, что такое возможно… стремительный холодный поток обрушился на грешника,  в одно мгновение, заковав  его Душу в ледяные тиски по самый пояс. Между тем, все вокруг продолжало полыхать адским пламенем!
Слова спасительной молитвы застревали на онемевших губах. Я  понимала что гибну, но больше всего меня беспокоила мысль о Корнее, страшно было даже представить , что могло случиться с любимым. Охваченная тревогой я не сразу заметила перемену.
Восток озарился кораллово-розовым сиянием, неистовое пламя неожиданно затихло,  вселяя надежду на спасение. Но нахлынувшее чувство облегчения  тут же исчезло, как только я смогла увидеть вдалеке того, кто развернул  все это чудовищное зрелище!
Царственной походкой, он шел, едва касаясь раненой земли,  и та оживала на моих глазах, вновь радуя россыпью прекрасных соцветий! Я с ужасом понимала…весь этот благоухающий мир вокруг, с порхающими бабочками и трелями неумолкающего соловья, всего лишь очередной искусный обман, а горящий взор и ослепительная красота  его создателя,   есть  наивысшее проявление Зла.

- Здравствуй, Ирис! – лицо говорившего оставалось спокойным, словно маска,  казалось  голос звучал  внутри меня, и от этого становилось не по себе. – Вот мы и встретились! Немного не так представлял нашу встречу! Но увы…мешают «пернатые», вторгаются со своими добрыми делами! Думаю, ты уже  поняла кто Я,  ну а о тебе мне известно даже больше чем ты думаешь! Давно с любопытством наблюдаю за твоей жизнью! Такие как ты опасны…слишком преданные и светлые души! Мне искренне жаль тебя…Бессмертие потеряно навсегда...и твоя сногсшибательная красота теперь  не вечна! Неужели тебе не жалко…себя, такую юную, свежую, яркую, соблазнительную?

- Я не считаю себя самой красивой, всякая красота слишком относительна! – без трепета в голосе отозвалась я, отчетливо понимая, что хожу по лезвию и моя жизнь висит на волоске.

- Неужели? Ты забываешься с кем говоришь…мне известны все твои потаенные грешные мысли…более того, многие из них,  мною лично посланные тебе, и принятые тобой  в минуты слабости, работают! Ты не можешь не испытывать наслаждение глядя на  свои восхитительные волосы и тебе далеко не безразличен твой внешний вид…или я не прав?

- Это другое…Да, Господь дает нам Душу и Тело для того чтобы мы могли любить их, но  при этом любя других! – « Возлюби ближнего как самого себя!» 

- Вот только не надо мне этих глупых цитат!  В мире нет ни одного человека, который бы жаловал кого-то  больше чем себя любимого!

- Если было так, мир захлебнулся бы в крови и ненависти!

- А разве нет?...То что происходит сейчас на земле есть явное подтверждение моих слов! Ты меня удивляешь…

- Но как понимаю, я здесь не только из-за этого! – не сдержалась я.

- Сообразительная!...Меня восхищает твоя преданность Добру! Было бы глупо думать, что ты по первому зову перейдешь на мою сторону! Догадываюсь что ты не пойдешь на это даже испытав смертельную агонию, и все же я постараюсь, радует одна маленькая зацепка – недавно зародившее желание не снимать заклятье с Виталия. Признайся, тебе не хочется помогать ему…сейчас, когда ты нашла свою любовь? И ты постараешься откладывать этот момент…прикрываясь делами! Оправдывая себя тем, что это не ты наложила его, и в чем то я соглашусь! Но по твоей вине был нарушен естественный ход событий…а значит ты в ответе за его душу! Видела бы ты ее…какая жалость! Хочешь, покажу!?

Не успела я даже возразить, как передо мной возникло новое видение! Несчастная Душа Виталия находилась словно в коконе…который душил  не ослабевая хватки! Ее слабое свечении было едва уловимо, она страдала…Изображение так же внезапно  исчезло как и появилось.

-  Ну вот…Не такая уж ты гладкая и пушистая, если не стремишься вызволить обреченную птичку из клетки!  Любой маленький грех порождает за собой цепь из них, и человеку в конце не возможно выбраться!

 - Думаю здесь цепочка распадается! Я сделаю то, что должна! Более того я собиралась это сделать…не смотря ни на что!

- Даже если это убьет тебя? …Браво! Браво! Браво!...В любом случае… если я и не получу твою Душу и ты прямиком отправишься  на Небеса, где не все так радужно и гладко, уж поверь бывшему Ангелу! Вместе с тобой исчезнет  угроза для многих, кто выполняет мою миссию на земле… Охотников все меньше… а таких как ты единицы!

- И все же я попытаюсь.

- Посмотрим, что у тебя из этого выйдет. В любом случае мое предложение кардинально сменить «ориентацию» остается в силе!  В отличие от тебя у меня впереди целая вечность…советую поторопиться !  - Он щелкнул пальцами, и словно выключив свет, исчез.
 В тот же миг  сильный порыв ветра подхватил меня и швырнул  на голые скользкие камни. Все мои попытки подняться на ноги были напрасны…я вновь срывалась и падала…стремительно падала в бездну…