Любовь в дождь

Лола Аби
Встала надо мной. Нагая. Скрестила руки на груди.
- Снимайте трусы, барин. Я сейчас Вас любить буду.

О как! Я слегка оторопел, но виду не подал. Ну, посмотрим, чего она еще придумала, посмотрим. Приоткрыв один глаз, вальяжно спросил:
- И как же вы меня любить будете, м?

Смотрю, лицо серьезное, ни тени улыбки. Молча вздохнула, присела, распустила волосы, вырвав из клубня прически китайскую палочку. Провела им по моему животу:
- Медленно и печально. Дождь за окном, поди Вы в грусти и тоске, нет?
- Ох, я грустный, жуть как грустный!
Расхохотавшись, притянул ее резко за талию и подмял под себя.

Нахмурилась, поднесла палочку к моей шее , слегка ткнула: убъет, ух язвочка!
Выбросила палочку на пол, резко дернула меня вверх (и откуда столько сил в таком маленьком теле??), и в мгновение ока я оказался под ней.
- а трусы то еще на месте! Снимайте-снимайте.
Успеешь тут раздеться..как же!

Укусила за шею. Подалась резко вперед, только и успел поймать ее сосок губами, а одной ножкой стянула с меня злосчастные плавки.
Провела язычком по моим губам, поцеловала так, что хочется умереть и спустилась струей вниз.

***
Дождь постукивал , как метроном под стук ее сердечка, прижатому к моему бедру. Бледные капли стекали и падали куда то вниз, не подозревая кто и где на них смотрит. Притянул к себе, прижал разломахтившуюся голову, поцеловал в соленые губы.
- Я наелась, барин. Всё, до последней капли.

И улыбнулась… И, наконец то, улыбнулась.