Sex

Нина Клинова
   

    Sex- английское слово, означающее пол человека. Мне думалось,
что все и давно это знают. Ан нет, оказывается. Я несколько раз
была за границей, и не один раз в самолете или по прилету,
туристам раздавали анкеты, в которой надо было отразить ф. И. О.,
пол (этот самый-sex), адрес проживания, профессию, цель приезда
и т. д.  Хотя я была в Испании - буквы и слова в анкете английские.
     В тот чудесный день прибытия в Барселону нам выдали эти анкеты
в зале прилета, когда пассажиры рейса выстроились в очередь к окнам
таможенного контроля. Мой попутчик-старичок интеллигентного вида, с
благородной бородкой, врач-рентгенолог из Москвы, с которым общались
в Шереметьево и в полете, оказался рядом. Очень быстро заполнив все
клетки, в том числе и sex, попросил меня о помощи по заполнению других
клеток листка. Мы продолжали это дело уже вместе, когда стоящий
впереди меня молодой человек, лет двадцати, розовощекий, пухленький,
как ребенок,обратился ко мне шепотом:
   -Подскажите, что писать в этой клетке? - и ткнул острой  шариковой
ручкой в слово sex. При этом он густо покраснел. Болезненное
состояние шутливости, да и он сам отчасти, мгновенно увели меня в
 другую область значения этого слова.
  Извините, прервусь, иначе мне будет потом не оправдаться перед вами.
     Я до жути боюсь летать. Я не понимаю, как он взлетает, самолет с
200 пассажирами и кучей багажа на борту, как не сбивается с курса, как
приземляется на три колеса, т. е. шасси, кажущиеся такими хрупкими.
Поэтому, сойдя с трапа, я всегда "впадаю" в состояние эйфории. Эйфорию
любые словари объяснят вам так: "Э - положительно окрашенный аффект или
эмоция. Внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга. Э. - это
форма болезненного, повышенного настроения. С медицинской точки зрения
состояние Э. без причин не является здоровым".
       Успокаивая себя тем, что причина-мягкая посадка, у меня есть,
к больным я себя не отношу, но на грани этого после посадки бываю.
И в словарях не пишут об этом, но на практике я замечаю возникновение 
у меня,  серьезного в жизни человека, необычайной шутливости.
     Так вот,увела она меня...
   - Вы же знаете,что это означает,вот и пишите коротенько-как да что,-
ответила я парню.
   -Блин, да тут всего одна клетка,что тут войдет?-недоуменно сказал он.
   -Ну, уместите уж как-нибудь.
   -Да не смогу, - парень раздражался...Да что писать вообще-не знаю!
   -Гетеросексуален, как, когда,с кем...
   -А-а -а, протянул он. Блин, зачем это им?
   -Надо, значит, раз требуют.
Он подумал,попытался заглянуть в анкеты других пассажиров, но это ему
не удалось-лист анкеты был уже перевернут на другую сторону.
Потоптавшись, он спросил меня ,шепотом, на ушко:
   -Ну, а вы-то что написали?
   -Молодой человек, это же так интимно, как вы можете...?
  -Блин, извините,-сказал парень,снова сильно смутившись.
Мой далеко не юный возраст, видимо, давал ему смелость говорить со мною
на эту тему. А меня, несмотря на это, все несло и несло!
   -Черт, скоро уже сдавать,- очередь приближалась к окну контроля.
   -Пропустите эту клетку, пишите дальше.
   -А без этого что, в страну не пустят?
   -Кто их знает, - продолжала я спектакль, терзаясь тем, что пора его
 кончать.
     Мой благородный попутчик посмотрел на меня осуждающе, что-то тихо
сказал парню. Тот разулыбался, принялся активно писать. Про меня вроде
и забыл.
      -Это у вас эйфория,-  поставил мне старичок диагноз. Все-то они
видят, эти  рентгенологи, даже без своих аппаратов.
   Формальности закончились, все высыпали в зал, где по движущейся ленте
гордо ехали сумки и чемоданы. Парень опять оказался рядом.
  - Извини, дружище, похлопав его по плечу, - сказала я.
   -О, перед дураками не извиняются,- подмигнул он мне весело,схватил
свою сумку и побежал к выходу.
       Вот такое коварное словечко...