Какая милая садистка! сексъюмор

Леонид Крупатин
Какая милая садистка!
Леонид Крупатин,
(Сборник "О любви с улыбкой!") (2 рец)

Я шутки очень понимаю,
Но ты со мною не балуй!
Царапнул по сердцу меня
Твой мимолётный поцелуй!

Ведь я к тебе не равнодушен!
Об этом знаешь ты прекрасно!
Но говоришь, что чувства я
Перед тобой плещу напрасно!

Какая милая садистка!
Как наслаждаешься ты болью!
Зачем же взглядом искромётным
Ты сыплешь мне на рану солью?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г   
Рецензии
Написать рецензию
Знакомо =)) сейчас вспоминаю с улыбкой, и с ней хорошие друзья...

Спасибо за стих...

Тепла, радости и взаимной любви

С улыбкой

Чертёнок =)

Арк Лайт   30.09.2010 08:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я рад, если разбудил тёплые воспоминания!Спасибо, Чертёнок!Большой Любви Вам и творческих успехов!Л.К.

Леонид Крупатин   30.09.2010 09:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо большое, это была очень безумная любовь, после которой я начал писать стихи... а сейчас другая, но тоже очень сильная а самое главное взаимная =) и последние два месяца творчество через край =) скоро дорисую "картину" выставлю ее в галерею =)

Арк Лайт   30.09.2010 09:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Душевно рад за Вас лично и вас обоих!Храни вас (обоих) Бог! Л.К.

Леонид Крупатин   30.09.2010 09:54   Заявить о нарушении правил / Удалить