Первая после Ю - Я

Николай Шунькин
«Я своей гордостью считаю торговую марку «Королевское мороженое», потому что это качественная продукция. Мы никогда не играли с качеством».

«Я возглавляла компанию, в которую входил холдинг предприятий. Они занимались многим, начиная от строительства и заканчивая моим самым любимым детищем – мороженым. Но уже два года, как я отошла от бизнес-дел и ушла с головой в политику. Ведь нельзя сидеть сразу на двух стульях».

«Я не модничаю, не слежу за последними коллекциями. Что касается «Луи Виттона», то у меня всего пару вещей этого бренда».

«Я в течение четырех лет была депутатом областного совета в Луганской области. Четко понимала полномочия депутатов местного уровня и депутатов Верховной Рады. Решать проблемы, которые превращаются в социальную катастрофу, на уровне областного совета в принципе невозможно».

«Я уверена, что за блоком Юлии Тимошенко — будущее».

«Я никогда не скрывала, что на президентских выборах хоть и не была в команде Януковича, но была депутатом Луганского областного совета, и мы поддерживали Януковича».

«Я очень уважаю Юлию Владимировну и считаю, что сегодня это политик номер один в Украине».

«Я считаю, что политика и женская ревность — это вещи, абсолютно несовместимые, даже в теории».

 «Я хорошо училась в школе, мечтала преподавать. Однако началась перестройка, друзья и одноклассники подались в коммерцию».

«Я уверена, что мы сможем в бюджете 2008 года предусмотреть реализацию своих основных обещаний и люди реально почувствуют рост зарплат и пенсий».

«Я действительно живу в регионе, где 70% людей поддерживают Партию регионов. Мне понятен этот менталитет. Я часто слышу лозунги Партии регионов не только по телевизору, но и в живую, но еще раз заглянуть туда, вовнутрь, мне абсолютно не хочется».

«Я считаю, что самое главное – это цель. А уже достижение этой цели зависит от нашей силы воли, насколько ее у нас хватит. А если у кого-то сдают нервы, подкачала сила воли, и личные амбиции все-таки берут верх, ну, что ж сдавай мандат, организовывай свою партию – нет проблем. Это не запрещено в нашей стране. А у нас, я уверена, – все получится».

 «Я уверена, что команда Тимошенко сможет изменить ситуацию в Украине, к лучшему».

52 депутата Верховной Рады Украины, которым надоела бесконструктивная трескотня  Юлии Владимировны Тимошенко, и её лучшей подруги, «Луганской Юли без косы», Натальи Юрьевны Королевской, перешли на сторону Партии Регионов. Явление для парламента обычное. Оно лишний раз подтвердило демократические принципы, существующие в высшем законодательном органе  Украины. Но оппозиция решила на этом «сделать политику». 24 января 2012 года  оппозиция официально обнародовала список этих депутатов с фотографиями, назвав их тушками:
- Тушки - это не только мясо украинской политики, это - позор украинского парламента. Это порождение БЮТа и Нашей Украины, которые продавали места в списках и набирали туда неизвестно кого.
Не мне осуждать методы политической борьбы конкурентов. Каждый сам себе судья. Я считаю несправедливостью то, что в этом списке под первым номером поместили некоего Барвиненко В.Д.   Не знаю, кто он такой, и не хочу знать. Может быть, он заслужил место в этом списке, но никак не под первым номером. Ибо на звание «Тушка № 1» давно претендует Наталья Юрьевна Королевская. Спросите, почему? Отвечу.
Родилась и выросла в Донбассе. Отец – директор угольной шахты. Сотрудничала с комиссиями Объединения по добыче угля в Красном Луче Ворошиловградской области. Поэтому, следует признать закономерностью,  что на президентских выборах 2004 года поддерживала Партию Регионов, и можно предположить, что вместе со всеми скандировала: «Я-ну-ко-вич, Я-ну-ко-вич, Я-ну-ко-вич».  Более того, СМИ активно муссировалась информация о том, что Наталья Королевская через брата Константина способствовала приезду Юрия Лужкова на знаменитый «сепаратистский» съезд Регионов в Северодонецк в ноябре 2004 года, и там с ним встречалась.  А  после проигрыша Януковича, на парламентских выборах 2006 года получила депутатский мандат уже по списку БЮТ (№ 79). За два года пребывания в БЮТ Наталья Юрьевна Королевская сумела занять одно их достойных мест возле Юлии Тимошенко. Ее даже начали называть луганской «Юлей без косы».
Чем Вам не тушка № 1? Она первая ушла из оппозиции во властные структуры, а этого никто даже не заметил, не похвалил, не поругал. Обидно.
Если учесть, что в декабре 2011 года Наталья Юрьевна была избрана лидером Украинской социал-демократической партии, 14 марта 2012года, после ареста Юлии Тимошенко, была исключена из фракции БЮТ за систематические нарушения Устава фракции, а через восемь дней, 22 марта, Украинская социал-демократическая партия уже была переименована в скромное название  «Партия Наталии Королевской «Украина — Вперёд!», то тушка получается даже не в квадрате, а в кубе!
Самое любопытное здесь то, что о своей бывшей принадлежности к Партии Регионов Наталья Юрьевна скромно умалчивает. А я не хочу, чтобы её подвиги на политическом поприще остались неизвестными.
Александра Кужель на своей странице в Facebook написала о тушках: "Запомните эти лица. Каждый из них несет персональную ответственность за то, что наша жизнь стала невыносимой. Ведь это не просто абстрактная измена. Каждый из них предал лично каждого из нас и отобрал то, что принадлежит каждому из нас - шанс на лучшее будущее и право жить в достойной стране".
Увы, лица Натальи Юрьевны среди портретов тушек нет. Обидно, что потомки её не запомнят.
Далее сказано: "Именем народа Украины вычеканиваем наш всенародный приговор: Политическим подонкам - политическое кладбище. Больше никогда не будет у власти тот, кто предал доверие своего народа».
И этот призыв прошёл мимо Королевской…
Теперь, идя по стопам своей подруги, Наталья Юрьевна заполонила все города Украины бигбордами со своим портретом, и круглосуточно с экранов телевизоров не сходит её красивое "Я". Спасибо, хоть иногда Оксане Марченко удаётся прервать рекламный поток Королевской своими шоу.

 Материал взят из Интернета:  http://www.rudenko.kiev.ua/persons/korolevskaya

Лаврентий   http://proza.ru/2010/12/17/788