Самокритика

Елена Коровкина
      Да что ж это за такое! ну когда у меня наконец получится сначала думать - а
      только потом комментировать..
      Вот накомментировала сегодня..
      Один из моих давних и навязчивых поклонников сегодня, чуть красуясь и
      ехидничая, из-за моего вечно насмешливого отношения к его совершенно
      незаурядной персоне, задумчиво так и томно спросил, хотя прекрасно знал
      ответ на собственный вопрос:"И что? У вас уже есть вторая половинка?"...
      Меня задела бесцеремонность напоминания о моем одиночестве, томность глаз
      с поволокой и его напыщенная позолота петуха из колхозного курятника  и у
      меня сначала вылетело неприличное:" Вторая половинка есть у мозга, жопы и
      таблетки. А я изначально целая. ' И только потом я вспомнила, что это не
      я -  великая Раневская сказала...