Сексменьшинства

Вячеслав Вячеславов
      Это очень скользкая и неприятная тема о которой, бывает, горячо спорят, доказывают друг другу, навязывают свою точку зрения. Мол, у нас демократия, и мы имеем равные права со всеми прочими.

      Вроде бы они правы. Да, они тоже люди. И со своей целеустремлённостью, как наркоманы, ничего не могут поделать. Это своего рода болезнь. Отклонение от нормы.
 Гитлер их уничтожал. Кто только с ними не боролся?!  В советском обществе о них неприлично было говорить, и они не высовывались, молчали в тряпочку.

       Сейчас же, когда коммунисты сами разрушили свою сверхдержаву, пороки полезли изо всех щелей, втягивая, вовлекая в свои сообщества. Каждый наркоман, словно бациллоноситель заражает всех окружающих. Так делают и гомосексуалисты.

         Приятель быстро надоедает, хочется свеженького, и соблазняют несовершеннолетнего деньгами, умной беседой. По сути, это педофилия, которая должна строго наказываться, но, ворон ворону глаз не выклюет, прокурор, судья, адвокаты, надзиратели, все с пониманием относятся к человеческим слабостям, и дают срок ниже низшего предела, а там за хорошее поведение, вообще, быстро выходит на свободу и продолжает прежние делишки.

      Это неистребимо. И что делать? Терпеть? Разрешать гей-парады, которые по своей сути являются  своего рода рекламой, привлечением нестойких в свои ряды?

        Как будто, так и надо. Алла Пугачёва в своё время, представляя безголосого Бориса Моисеева, громко заявила, сделала рекламу:
— Знакомьтесь, главный педрила Советского Союза!

      И тот нисколько не смущается, улыбается во весь рот, вертит задом. А чего стесняться, если все вокруг свои? На телевидении, на эстраде, на производстве, и только своим протягивают руку помощи, тянут наверх. Это своя кодла, про которую большинство, как бы не догадывается, или делают вид, что не замечают, так в приличном обществе стараются не замечать непристойное поведение другого человека.

      Денис Драгунский как-то написал, и я с ним согласен, что он может понять лесбиянок, которые целуют, обнимают изящных, нежных, шелковистых красавиц, а чего хорошего в грубых, щетинистых мужиках с жёлтыми прокуренными зубами?

      Православная церковь, измордованная советской властью, сейчас подняла голову, но не до такой степени, чтобы решительно противостоять извращениям, более того, сама в них погрязла, то и дело возникают дела о священниках-педофилах, пьянчуги в рясах совершают наезды на людей.

Оказавшись, по-видимому, среди дружественно настроенной аудитории, знаменитая Маша Гессен поделилась сокровенным. По её словам, целью движения за права геев является не столько юридическое полноправие гомосексуальных пар с гетеросексульными, сколько ликвидация института семьи как такового.

Представляем перевод выступления Гессен: «Ежику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать.

Я не собираюсь распространять домыслы о своей жизни. Это не то, что я намеревалась делать, когда начала заниматься общественной деятельностью 30 лет назад.
У меня трое детей, у которых было, более или менее (!), пять родителей, и я не понимаю, почему у них не может быть пять родителей юридически… Я вступила в брак в Массачусетсе со своей теперь уже бывшей партнершей (она была из России). К тому времени у нас уже было двое детей – один приемный, другого родила я. Через несколько лет мы расстались, и я познакомилась со своей новой партнершей, у которой уже был ребенок. Биологическим отцом этого ребенка является мой брат, а биологический отец моей дочери - это мужчина, живущий в России, и мой приемный сын также считает его своим отцом. В общем, пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы…

В самом деле, я хотела бы жить в условиях правовой системы, которая была бы способна отражать данную реальность. А она, полагаю, несовместима с институтом брака».

Пора бы уже вспомнить слова Юлиуса Фучика: Люди, будьте бдительны!
Правда, сказанные по другому случаю, но не менее опасному, чем агрессивность гомосексуалистов.

И с завистью смотришь на мусульман. Вот где порядок! Ни одного выброшенного ребёнка на улице! Старших почитают. Водку не пьют, табак не курят. Не сквернословят.Может быть, всем нам стоит записаться в исламисты? Пока не поздно.

И ещё одна страшная цитата: «Мы докажем обществу, что у секса нет возраста. Мы законным путем добьёмся того, что сексуальные действия будет возможно совершать с детьми разного возраста, даже с новорожденными. Мы снимем все табу и запреты! Всё начинается с провокаций. Сначала шок, скандал, все в ужасе. А через полгода это уже не скандал. Вспомни, как начиналось гей-движение. Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию. А сейчас общество наказывает тех, кто встаёт у них на пути. Гей-браки и усыновление детей —это только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворённостью. Пусть через десять-двадцать лет, но победа будет за нами!»

Автор фразы — президент голландской партии педофилов Мартайн Аутенбогаард, и он действительно собирается добиваться закрепления за собой и себе подобными права на сексуальное использование детей. В Голландии этот парень жив и здоров, ходит себе по магазинам и улицам. Без особого расположения со стороны сограждан, но и без такой степени дискомфорта, чтобы его судьба могла стать поучительным примером.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/12/1967

                19 июня 2012 г.
                Ставрополь-на-Волге