Моя сонная реальность

Валерия Землянухина
И жизнь промелькнула перед глазами... Когда во сне играешь на высокую ставку... На жизнь или на смерть наяву... Тогда мне было семь, и меня он обманул... Просто застрелил в спину, ничего не объясняя... Но мой разум его поразил, и он дал второй шанс. Я родилась заново в этом теле... А призрак семилетней девочки до сих пор ходит на поле игры... Каждый год он переносит во сне на свое поле... Чтобы выжить, мне приходится убивать его... Каждый год... Играть не по своим правилам... Просыпаться в холодном поту... Одна моя ошибка в игре, и я не проснусь... Каждый год он похищает мой разум на ночь, а мое тело, лежащее в кровати, переживает каждый удар той игры... Но в этот раз я была там не одна... Нас было трое... Страх, что они могут погибнуть был больше, чем страх за свою жизнь... Но этой ночью все кончилось... Я нашла то слабое место... Та тетрадь раскрыла секреты... Я отгадала загадку... Итак... Мне было пятнадцать...
Мне говорили, что на новом месте иногда плохо спится. Но мне не хотелось верить, и я просто заснула. Передо мной водоем зеленоватого цвета и остров посередине... Странное ощущение полета... И на острове семилетний ребенок... Девочка... Рядом сидит он - тот демон, что похищает мой разум... Его нельзя описать внешне... Каждый раз я его вижу в новом образе. Отрывки диалога долетают до меня:
-Я могу идти? – спросила девочка.
-Да, пожалуй. – раздался его скрипучий голос...
Девочка разворачивается к нему спиной и делает шаг... Все следующие действия произошли за секунду... Меня охватил ужас, а он достал револьвер и выстрелил в спину ребенку... Я почувствовала онемение между лопаток... Он выстрелил в меня... В то время... Пятнадцать лет назад... Просто убил... Но мой разум поразил его... Больше такого он не видел...
Ему было скучно играть с другими на тех же условиях... и я родилась заново... На Яву никто не заметил смерть той девочки... Я росла дальше... Пятнадцать лет он ждал этого дня. И перенес меня на то место событий, чтобы я помнила, с кем сражаюсь. На следующую ночь он перенес меня с двумя детьми. Мальчика и девочку, возрастом около семи лет. «О боже, их то за что?» - пронеслась у меня мысль.
-Добро пожаловать на игру. В воде вас ожидают опасности. Вам нужно хотя бы добраться до острова живыми! - снова скрипучий голос.
После этих слов он рассмеялся. А я и дети оказались в зеленом океане. До острова совсем чуть-чуть. Но в воде показались рыбы. По размерам огромные акулы, но зубы были больше, чем у обычных акул. Убегая от них, мы буквально подлетели по воде к острову и забрались на него. Разъяренные рыбы хватали воздух своими зубами там, где только что были мы.
-Я принесла с собой вот это, - заговорила девочка и показала железную цепочку с острым наконечником. – Если она прикоснется к кому-то, то тот умрет. Наконечник отравлен.
Повеяло холодом, и я обернулась. Мимо прошел мой призрак семилетней девочки. Она слабо улыбнулась и скрылась за камнем. «Ничего не выйдет. Это он играет с нами. Сюда ничего нельзя приносить…» - мелькнуло у меня в голове. И вот появился демон. Он ласково наклонился к девочке:
-Можно мне это?
Как под гипнозом она безоговорочно ему отдала цепь.
-А теперь поиграем с тобой! - он повернулся ко мне и дети пропали с острова.
Намотав на палец цепь, он выкинул другой конец с ядом в меня. Я резко увернулась.
-Хм, ты снова здесь, - улыбнулся он.
-Да. Безумно рада тебя видеть! Вот только не обещаю, что вернусь снова. – сказала я и увернулась от цепи.
-Ты рассчитываешь, что умрешь сегодня? – удивленно спросил он.
-Нет. Я не проигрываю никогда! Я убью тебя сегодня! Раз и навсегда. Раньше ты не похищал разум других детей. Они здесь не должны быть. Счеты мы с тобой сводим! Я не позволю воровать души невинных! -  я говорила строго и серьезно. В глазах демона промелькнул страх. Он осознал мои слова.
-Лезь в воду! – закричал он.
-К чудовищам? Нет уж!
-Лезь или я их уничтожу! – он показал на детей, которые пытались бороться с водными чудищами.
От отчаяния я нырнула.
-Так  играть будет интересней! – прокричал демон, и я увидела с одной стороны цепь, которую он кинул в меня, а с другой чудовище, которое готово меня проглотить... Казалось все кончено... Я увернулась от цепи, но не успевала спастись от чудовища.
-Беги! – крикнул мальчик, похищенный демоном, - своего я победил, убью и этого!
-Спасибо! – я улыбнулась и нырнула к самому дну.
Здесь лежала тетрадь. Я открыла ее: «Смерть демона». Вот она разгадка!!! Запас воздуха в легких заканчивался. Я судорожно читала загадку, самую главную. Решающую существование души.
Оружия против него нет.
И время его не победит.
Могу дать лишь совет,
Тому, кто им был убит.
Это сон – не реальность! Проснись!
С тобой оружие одно.
Твои мысли и чувства с тобой.
Заснешь с ними, с ними и здесь.
Я вынырнула и осмотрелась в поисках детей. Их не было. Но чудовища тоже ушли. На острове сидел демон.
-Чудовище! Губитель душ! Что ты сделал с ними? Я ненавижу тебя и твою игру!
-Ночь подошла к концу. Они дома. Живые. Я их больше не похищу. С ними неинтересно играть. А вот с тобой мы встретимся следующей ночью.
Я проснулась в своей кровати. Меня била дрожь. Я должна убить его сегодня! Он стал красть других. Нельзя дать ему выжить…
Целый день я думала над ответом на загадку. С ними засну - с ними и там. Вечереет. У меня появилась одна идея. Но может не сработать. Нужно попробовать.
Я улеглась в кровать, когда меня начало клонить в сон, я подумала про себя: «Я – маг. Меня невозможно убить ничем материальным. Убить меня можно только заклинанием. Я могу управлять предметами и проходить сквозь них. Я идеально владею оружием. Я могу сжигать взглядом». С этими мыслями я провалилась в сон.
Очнулась уже на острове, в длинной юбке и с саблей в руках. «Я вижу - ты подготовилась!» - зевнул демон. «Может,  начнем? Сегодня ночью я рассчитывала выспаться!» «У тебя будет целая вечность!» - улыбнулся демон и кинул в меня цепь. Я не пошевелилась. Она прошла сквозь меня. А значит, моя идея сработала! «Интересно…» - протянул демон. «Не получилось легкой смерти, как пятнадцать лет назад? Когда ты просто застрелил меня! Ничего не объясняя! В спину! Трус! Ты еще тогда знал, что тебе суждено умереть от моей руки! И решил убить, когда я была ребенком! Но твой азарт не позволил тебе распрощаться с таким хорошим игроком, как я! Вот я и родилась заново! И сегодня я исполню пророчество!» - кричала я, глядя ему в глаза. Я подняла саблю и сделала шаг к демону. Тот побледнел: «Прыгай в воду! Сейчас же!» - закричал он. «Хорошо», - мягко улыбнулась я. Ко мне приближалось вчерашнее чудовище. Я всмотрелась ему в глаза, и оно сгорело. Я щелкнула пальцами, и вверх поднялся столб воды, на котором стояла я. «Я  разгадала загадку твоей смерти, демон! Чем меньше у тебя власти, тем ты слабее! А сейчас все подчиняется мне! Чудовищ у тебя больше нет. А остальное – природа. Я ей управляю! Ты один. И играешь по моим правилам. Ты никогда больше не сможешь похитить разум ребенка!»
Демон молчал. Я не оставила ему шансов. Остров начал трескаться и уходить под воду. К демону подошел мой призрак прошлого. Я спустилась к ней. Взяла ее за руки. Мы стали вокруг демона. «Это последний бой», - шепнул мне мой призрак. Мы закружились, а энергия гнева ударила в демона, и он рассыпался. Этот сонный мир дрожал. Сейчас все здесь рухнет. «Я хочу быть с тобой», - просила маленькая я. «Я забираю тебя отсюда». После этих слов призрак врезался в мое тело, и я почувствовала, как она нашла себе место. Я улыбнулась и открыла глаза в кровати. За окном мерцали звезды. Я посмотрела на часы. 3.30 ночи. Все закончилось. Усталость сразу дала о себе знать. Я уснула. Всю следующую неделю мне не снилось ни одного сна.
Так я разрушила страшный мир сонной реальности.