Дорожная воровка

Алекс Новиков 2
Дорожное приключение


Скорый поезд готовился отвезти домой отдохнувших отпускников. "Неплохо я провел отпуск! Жаль только, что он так быстро кончился! - Сергей сидел за столиком и вспоминал об Ире,  очаровательной пляжной подруге. - Жаль, что все скоротечно! Вот и отпуск пролетел, как один день!"
Они были вместе виделись почти месяц –  все дни и все ночи, но  этого обоим казалось мало. Сергей представлял себе Ирину такой, какой она была в день его отъезда. — высокая кареглазая брюнетка в белом, как снежинка, платье, нежно обтягивавшем  стройную фигуру.
После знакомства в гостиничном баре она смело поднялась к нему в номер.
С округлыми бедрами, высокими огруглыми грудями, жгуче черными волосами, выюритфм пахом, стройными ножками - Ирина была потрясающе красива. И чуть вздернутый носико, ничуть не портил красивого лица. 

- Я так понимаю, что походы в кино и театр отменяются, улыбнулась она. - Перейдем к самому главному?
Вместо ответа он расстегнул платье и твердый,  как  крохотный  кусочек  резины, сосок вырвался из распахнувшейся блузки.  Он  целовал,  сосал сосок тонко, остро и исступленно, с жадностью втянув в рот упругую, похожую на большое яблоко грудь и почувствовал,  как груди  набухают, делаются полными от томящего   желания.
- Мой вкусный! - Нежные руки курортной подруги ласкали тело Сергея, а губы касались волос, не забывая о  прикосновениях  более  интимных  и восхитительных.
Утром было море, Ирина,  в умопомрачительном купальнике, вошла  в воду  и медленно, поплыла.
"Пряма Наяда!" - подумал Сергей, пускаясь следом.
А потом была ночь...

Время летело незаметно. В последнюю ночь любили друг друга больше трех часов... Сергей и сам не ожидал от себя такой прыти.Он плотоядно рычал: его сводили с ума крутая попка, округлые, тяжеловатые груди , ее темперамент и  осознание того, что это все в последний раз.      Ира стонала и извивалась, исцарапала Сергею  всю спину. Утром она возвращалась домой. К старому, немощному, но богатому спонсору, а ему от отпуска оставались сутки.
"Горько сознавать, - подумал он, - что таким прелестным созданиям нужны столь же богатые  люди, а мы... нам недавно за тридцать, и мы можем интересовать их разве только как... как спонсоры — так, кажется, это называют? Но для спонсорства нужны деньги — количество их прямо пропорционально красоте милашки. И если ты не миллионер, работаешь в государственном ВУЗе…"
Его мысли были прерваны появлением попутчицы.

То ли девушка, то ли виденье.

- Не возражаете? - Девушка в открытом коротком платье уселась напротив.
- Нет, красавица! очень рад! - Он был уже не мальчик, за плечами жена, развод, ученая степень кандидата наук, но эта молоденькая девочка могла заворожить кого угодно. - Разрешите представиться, Сергей... Станиславович!
— А меня Дашей зовут! Давайте без отчеств! А чем вы занимаетесь сейчас? — она тряхнула головой, и ее пушистые волосы вырвались на свободу, дождем падая на плечи. — Простите, мы еще не знакомы но... Девушка потупилась. Вы были бы не прочь подружиться со мной?
Даша явно положила на него глаз а он был готов раздуться от гордости, да и не только раздуться. Ему  захотелось что-то сделать для нее.
— Знаете, — улыбнулась девушка, — пригласите лучше меня на ужин. Я обязательно хочу сегодня выпить с вами.

— Дарья, а  вам исполнился двадцать один год? — он смотрел на нее и все еще не мог определить возраст. — Иначе меня обвинят в спаивании малолетних!
— Успокойтесь, Сергей Станиславович. Мне больше! Я взрослая и самостоятельная!
“В таком случае она сохранилась довольно невинной”, — мелькнуло у него в голове. В общем, он  растаял, а Ира превратилась в приятное воспоминание. Теперь ему  показалось, что ни разу в жизни у него не было такого восхитительного дорожного романа.
"Ехать долго! И девушка вкусная!" - Они пошли в вагон-ресторан — он шел по вагонам сзади и рассматривал фигурку попутчицы. Короткое платье неплохо обтягивало тонкую талию и приятную попку.

В ресторане он взял шампанского, от аромата Дашиных духов  у Сергея начала кружиться голова, но заметил, что она бросила что-то ему в бокал.
"Да девочка с гнильцой!" - Он настойчиво предложил поменяться бокалами, якобы для того, чтобы узнать ее мысли. Она на секунду замялась и выплеснула вино на скатерть. "Обидно, такая хорошенькая и..." - Сергей вздохнул и снова разлил вино по бокалам.
Девушка как ни в чем не бывало, выпила за здоровье попутчика.  Ее щеки от действия спиртного покраснели еще больше, локоны кудрявых волос выпали из-за ушей.
- Ну, малышка, чем травишь наивных попутчиков? Клофелин? Ну что, ведьмочка, придется тебя сдать в милицию, - строго сказал он, - но мы можем пойти и другим, более интимным путем.
- Второй путь мне нравится больше! - Дарья скромно потупилась.

Проклятье

Они вернулись в свой вагон. Проводница вынесла пассажирам железные скобы, чтобы изнутри закрывать купе от воров и бандитов. В лихие девяностые это было не лишним.
"Верхние места в купе не заняты! Можно сказать, повезло!" - Они остались одни. Закрывая дверь, он так хлопнул ею, что девушка немного вздрогнула. Но самообладание ей не изменило.
— Простите, Сергей ... Я больше не буду.
— Нет, во имя твоих будущих жертв, не прощу. Одновременно с этими словами он нащупал рукой под столиком ее ногу и осторожно погладил. Она не отстранилась, а расстегнула верхнюю пуговичку блузки. Его рука медленно поползла туда же.
Кровь  ударила  мужчине  в голову. Он почувствовал, что сердце бешено заколотилось и при взгляде на попутчицу увидел, что та покраснела, груль ее вздымалась.  Долго сдерживаемое желание заставило его не рассуждать. Не задумываясь над тем, что он делает, Сергей обнял гибкую талию. Желание поцеловать Дашу переполнило  грудь доцента: он сильно прижался губами к бархатистой груди.

- Пожалуйста, не надо! - Девушка слабо сопротивлялась,  упираясь в грудь руками. - Не рвите мне платье! Я все сама сделаю!
 Не владея собой, он стал покрывать  лицо клофелишницы  поцелуями  и она сразу поникла, ослабела, опустившись на подушку.
"Дарья в полной моей власти!" - Пальцы Сергея нащупали сквозь тонкое белье гладкий, живот, коснулись нежного, упругого холмика, которым он заканчивается.

Он  предчувствовал  уже, как через несколько мгновений утонет в этом покорном, свежем, как спелое яблоко  теле. Никогда до этого дня он не испытывал такого припадка всепоглощающего желания. Платье, лифчик … Дашины бастионы падали в угол купе один за другим.
«Что же вы остановились? – спросила она, оставшись в кружевных трусах.. Сейчас, только достану презерватив. Пока она доставала их из сумочки, Сергей положил на стол сложенное в четыре раза одеяло.

— Вы уверены, что надо так? Может я больше люблю быть сверху? — снова спросила Дарья, смотря ему  прямо в глаза.... Даша сама сняла трусики и легла спиной на стол. Южный загар покрывал юное тело полностью. Никаких следов купальника не было и в помине. Его пальцы коснулись ложбинки, прижались к ней, скользнули в глубину, которая раздавалась  с  покорной  нежностью, как будто он дотронулся до скрытого, невидимого замка.  Ноги  тотчас  же  вздрогнули, согнулись  в коленях и разошлись, и оказались на плечах у Сергея. Даша изо всех сил вцепилась рукам в столешницу.

Дашины ноги Сергей закинул себе на плечи. Поезд раскачивался, а Сергей медленно и с входил с нее. Постепенно злость на девушку проходила. Даше то ли самой нравилось, то ли просто не хотелось в тюрьму, но она с явным удовольствием отдавала попутчику  свое тело. Сергей был опытным любовником и не торопился: пальцы перебегали по спелым яблокам Дашиных налившихся грудей, ласкали   голову, волосы, плечи. "Мне бы еще пару рук,  чтобы  ими  ближе, теснее  прижать к себе это вкусное, золотистое от загара тело. Мне бы как спруту, еще  четыре пары рук, чтобы взять ее целиком, но я и двумя руками справлюсь!" Даша начала постанывать, причем явно не от боли, а от удовольствия.

Сколько времени, мгновение или вечность,  длились эти объятия он не знал. Внезапно, Даша застонала и обмякла, а Сергей на мгновение перестал ощущать свой вес. Сколько времени прошло – Сергей не помнил. Помнил только, что обессилев, он выпил из бутылки лимонад. Лимонад был его собственный, но бдительность терять с такими девушками нельзя ни при каких обстоятельствах!
Проснулся он уже утром. Поезд подходил к конечной станции. Разумеется, Даши в купе уже не было. После ее ухода в купе остался тонкий аромат ее юного тела, а вот содержимое бумажника вышло вместе с нею.

Повторное знакомство.

В институте Сергея ждала работа. Осенью в город пришел грипп. Преподаватели оказались на больничном и ему пришлось взять группу с параллельного потока. На первом же занятии он увидел ее. В журнале она числилась не Дашей, а Светой. Теперь ее волосы были убраны в скромный хвост. Разумеется, она сразу узнала его и густо покраснела. Дрянная девчонка, сводившая его с ума в вагоне, и облегчившая  кошелек, оказалось студенткой в его институте! Он не помнил, как ему удалось провести занятие до конца. Злоба к очаровательной воровке переполняла его. Он с удовольствием поставил воровке заслуженную двойку и уже решил, что обязательно провалит Светку на экзамене.

По заведенному в институте обычаю, один студент оставался прибраться в аудитории. Он ничуть не удивился, когда ею оказалась Света.
Она вытирала с доски, а он молча смотрел на нее.
— Сергей, — внезапно Света повернулась к нему, — простите меня, пожалуйста за всю эту историю и за мое вранье. Я верну вам деньги. Все верну! Простите меня, ладно? — умоляла она, — Не говорите никому, хорошо?
— Черт возьми, Даша, то есть Света — сказал он в ответ, закрывая дверь в аудиторию. — Ты воровка... и должна понимать, что по тебе плачет  тюрьма! Мне надо сообщить о тебе в милицию…

- И рассказать на суде о вашем аморальном поведении в поезде с несовершеннолетней студенткой! – закончила она фразу за него и  стыдливо потупила взор..
- Дура... - Он снял пиджак и задумался: таскаться по судам ему было не охота. Она молчала, уткнув взгляд в собственную грудь.
— Ты знаешь, что тебе надо сейчас сделать? Сейчас будет не совсем то, что ты ждешь. Раздевайся! – он снял пиджак и вынул из брюк ремень.
— Я исправлюсь..., — лепетала она, и ее голубые глаза стали большими как блюдца, я никогда больше не буду воровать... Простите! Не надо меня бить! При этом она расстегнула молнию на юбке и сняла ее через голову. Вслед за юбкой она сняла кофточку и лифчик.

— За свои поступки надо отвечать, Даша-Света, — сказал он, наклоняя Свету над столом и спуская трусы вниз. И еще, чтобы я не слышал ни звука! Сергей посмотрел на нее – попка такая круглая, просто дух захватило... Он сложил ремень в двое и размахнулся.
Света зашипела и дернулась, ее руки вцепились в стол так, что костяшки на пальцах побелели. Сергей бил ее, пока рука не устала... Он посмотрел на себя в оконное стекло – весь мокрый, галстук на бок съехал... А у Светы вся попа красная, как помидор, и фиолетовые следы как у зебры.
"И уже не шипит, а тихонько воет! - Ему вдруг показалось, что из всех пор его существа, от ступней, ладоней, позвоночника вся кровь устремилась в один единственный  орган, переполняя  его. - Еще минута о телесная оболочка не выдержит напора кровяной волны!"
– Ладно, хватит с тебя ... Но только видишь, как я устал, тебя уму-разуму уча? Надо  за урок поблагодарить...

Он поднял ее со стола, поставил на колени, и подтолкнул   голову к своему к паху...
Света сообразила все правильно. Сама брюки расстегнула, облизнула губы и открыла рот. Никогда до этого дня Сергей не испытывал такого всепоглощающего наслаждения.
– Ну, теперь, можешь одеться. И имей в виду, в другой раз так дешево не отделаешься... Двойку исправишь! И воровать завязывай, а то здоровье, по зонам растрясешь...

— Я сделаю все, я исправлюсь, — сказала она, глотая слезы  — Слышите? Можно, я приду отрабатывать двойку к вам домой? Мы ведь так с вами не попробовали, когда я сверху!
Он понял, что это судьба. Он все равно рано или поздно не сможет ей отказать, но сейчас соглашаться не должен. “Боже мой, только бы не сказать лишнего”, — подумалось ему.
Света вышла вслед за ним, вытирая слезы. Была ли она достаточно наказана или эти слезы тоже были притворством и частью какого-нибудь дьявольского плана?
«Их, этих женщин, не поймешь!» – подумал Сергей.