Охотники за слепыми

Алекс Новиков 2
Охотники за слепыми.

В Подмосковье в 2008 году была задержана группа преступников, промышлявших нападениями на слепых людей. Двадцатитрехлетний Василий С., восемнадцатилетний Евгений Ю. и двадцатилетняя Анна А. Банда действовала около года. Специализировались на выслеживании и грабежах слепых, не брезгуя и насилием. За это время от рук преступников пострадало восемь человек. И это только в выявленных эпизодах. Сколько их было на самом деле, не известно: многие пострадавшие не обратились с заявлениями в правоохранительные органы.
Из криминальной хроники


Роковое знакомство.

С Женькой Анна, была знакома давно. Он не имела ничего против ухаживаний и подарков от молодого человека, но когда он переходил к активным действиям, никогда не пускала его дальше трусов. Но это не мешало ей держать его на коротком поводке. Когда она опускалась на колени, расстегивала его брюки, брала в свои руки ствол и ласкала его до тех пор, пока мужчина не получал полного удовлетворения. Ее тонкие пальчики, пережиток музыкальной школы не уступали в активности рту, а обнаженные груди двигались в такт ее движениям. От такого испытания Женька едва не терял сознание, за такое удовольствие не было жалко никаких денег. А вот как раз денег у Женьки было мало.
Выручил его старый знакомый Василий, учившийся с ним в одном техникуме, но на старшем курсе. Узнав о проблемах, он пригласил Женю с Анкой в кафе. Там они выпили шампанского. После второй бутылки пошел серьезный разговор.
– Знаете, – сказал он, – пару месяцев назад я тоже окурки подбирал, а потом меня осенило: надо заниматься делом. Воровать по квартирам опасно – а вдруг она на сигнализации. Не успеешь разобраться, что к чему, как приедет наряд, и глядишь, тебя уже повязали. Самое простое и безопасное – грабить на улице. Причем тех, у кого и деньги есть, и не опознают тебя. Слепых у нас много. Вот их и надо опускать. Зато вот теперь и вас угостить могу. Проблема в том, что я картавлю и мой голос может насторожить незрячих, да и  помощница нужна, девчонка. Хотите. Идите ко мне в команду. Деньгами не обижу – долю свою сразу же будете получать!
Женька согласился сразу.
– Заработаю деньжат и женюсь! – сказал он толи, шутя, то ли серьезно.
– Анка, пойдешь за меня? – спросил Женька.
Девушка засмеялась и кивнула головой в знак согласия. Они сидели в ресторане и не могли наговориться. Шампанское текло рекой.
Девушка с каждой секундой чувствовала, как ее все сильнее  и сильнее тянет к Женьке. Анка решила, что пора переходить из мисс «сахарные губки» в класс замужних миссис, на первых порах хоть и без штампа в паспорте.
Ей показалось, что все будет просто и удобно, а главное – деньги на свадьбу и медовый месяц. От дармовой выпивки предчувствия хруста денег в карманах, Анка чувствовала возбуждение, близкое к оргазму.
Как она потом говорила на следствии:
– Я понимала всю подлость и гадость, но  очень уж надоело без денег быть. От родителей копейки не дождешься. Согласилась я, короче.
В предвкушении наживы Анка решилась подарить Евгению кое-что в кредит, благо родителей не было дома.
Не успели они войти в квартиру, как бросились в объятия друг друга. Анка жадно ласкала его губы, и расстегивала молнию на джинсах. Он, обхватив крупными мужскими ладонями ее лицо, покрывал его страстными поцелуями.
Она не в силах больше ждать, стала срывать с него и с себя одежду, желая прижаться к его обнаженному телу. Одежда летела в разные стороны, как брызги только что выпитого шампанского.
Оба тяжело дышали от нетерпения и возбуждения. Упав на спину, Анка тут же раздвинула ноги, желая, наконец почувствовать себя настоящей женщиной. Евгений не заставил себя долго ждать, и навалился на подружку сверху. Женька мял ее грудь, теребя языком вздернутые соски, от этих прикосновений
Анку пронзал ток до самых женских глубин. Его яички, сжатые в два упругих мешочка, давили не ее лобок, доставляя тем самым неземное блаженство. Обхватив своими руками его ягодицы, Анка потребовала, чтобы он вошел в нее.
Анка извивалась под ним как сумасшедшая, пока оргазм не сковал ее тело.
Еще несколько движений — и его тело накрыло ее. Он не дышал, а хрипел.
Потом парочка долго валялась без сил.
Обоим казалось, что жизнь налаживается и впереди будут деньги, свобода и много счастья. О том, какой ценой это будет добыто, и о возможных последствиях,  мыслей в головой не было. Поначалу молодые люди  трусили. Страх прошел только тогда, когда они заметили молодую женщину с белой тростью в руке.
У Светланы от воспоминаний детства осталась только несколько цветных снов. После болезни с пяти лет ее окружала тьма. Но в этой тьме она всегда слышала добрые голоса, находила помощь и поддержку. Вот уже несколько лет один из этих голосов был ее законным мужем. Она спешила домой к мужу и маленькому ребенку, которых она никогда не увидит, но чувствует и любит их, пожалуй, больше, чем иная зрячая женщина. Она подходила к переходу через дорогу и услышала приятный женский голос.
– Извините, можно я вам помогу?
Анка подбежала к слепой и осмотрелась. На улице почти не было прохожих. Накрапывал дождь, и одинокие прохожие старались скорее добежать до дома. Никто не обратил внимания на девушку, державшую под руку молодую женщину с белой тросточкой. Сзади шли Евгений и Василий. Доведя женщину до другой стороны улицы, Анка предложила проводить женщину дальше, сделав вид, что им по пути. Не успели они пройти и сотни метров, как Анка толкнула женщину, и на ту     навалились подоспевшие парни. Ударив два раза ногой в живот и один раз по голове, они потащили ее в подвал. Черные очки разбились. Глаза у Анны были удлиненной формы и закрывались совсем не так, как у других женщин: медленно, словно у кошки, а глаза как бы сбегались к носу, и от этого взгляд казался похотливым. Эти глаза придавали Анне необычайно сладострастный вид, и на что Василий среагировал немедленно.
Приказав Анке стоять на стреме, а Женьке держать слепую, он разорвал на ней одежду, он обнаружил между ног густые, с черным блеском волоски, и тут же полез расстегивать свои брюки, чтобы удовлетворить острое мужское желание.
Нет! – женщина пыталась сопротивляться, за что получала страшный удар по лицу.
– Лежи и не рыпайся, если жить хочешь! –  Разрядившись, Василий принялся шарить по карманам жертвы. Нащупав кошелек, он выхватил его и сказал подельщикам:
– Сматываемся!
– Будьте вы прокляты! – Женщина плюнула кровб в сторону голосов негодяев, но не попала.
Светлана запомнила на всю жизнь этот страшный день это слово, произнесенное с картавым акцентом.
– Компания радовалась удаче,  в кошельке оказалось больше тысячи рублей. Их. Конечно, весело прокутили, хвастаясь, друг перед другом своей лихостью, и, разумеется, решили продолжать.
По весеннему городу шла женщина, ощупывая дорогу белой тросточкой. Бандиты знали, что сегодня на заводе для слепых был день получки. Как нарочно, близко прохожих не было, и слепая женщина казалось такой беззащитной, не говоря уже о симпатичных формах. Ребята подошли к ней и ударим в живот свалили на землю. Женщина упала на бок, и вдруг выхватила из сумочки баллончик с краской. Не успели грабители отскочить в сторону, как  она принялась прыскать из него во все стороны. В итоге куртка на Василии оказалась безнадежно испорчена.
– Ах ты, падла! – закричал он, забыв про акцент, вырвал баллончик, ударил ее по голове и втащил в парадную. Там он стал бить женщину ногами. Но, не удовлетворившись этим, разорвал на ней одежду и изнасиловал.
 Пока он удовлетворял свою мужскую похоть, Анка стояла на стреме.
– Финансовый итог был плачевным. При обыске сумочки и карманов бесчувственной жертвы, оказалось, что у нее в кармане всего пятьдесят рублей.
Елена возвращалась домой с занятий в школе. Ей было всего шестнадцать лет. Если бы не глаза, никогда не видевшие солнечного света, она стала бы победительницей ни одного конкурса красоты. Постукивая палочкой, она шла по направлению к автобусной остановке. Дойти ей не дали. Женька навалился на нее сзади, сбил с ног и потребовал деньги. Елена отдала имевшиеся у нее сто рублей, но тут она услышала картавый голос:
– Она мне нравится! Сейчас мы немного позабавимся.
Девушка почувствовала прикосновение острого металла к своему животу.
– Только рыпнись! – услышала она тот же голос, враз кишки выпущу! Помоги мне, девочка поспела!
Лена почувствовала, как ее тело оторвали от земли и куда-то потащили.
Бандиты затащили ее в ближайший подвал, разорвали в клочья на ней одежду и бросил на грязный, сырой пол. Василий был первым. Девушка сопротивлялась, и Евгений приложил ее горлу нож, да так, что из порезанной кожи показались капельки крови.
Затем, соблазнившись юным вкусным телом слепой девушки, его сменил Женька, поначалу не собиравшийся принимать участие в изнасиловании, стесняясь присутствия подружки, но потом передумал.
Анка стояла рядом, следила за входной дверью, но не предпринимала никаких попыток остановить разгоряченных подельщиков. Потом она говорила на следствии:
– Мне было страшно, что я потом займу место слепой девушки. А она так плакала, так плакала.
Натешившись, преступники оглушили ее ударом по голове и побежали к ближайшей станции метро. Там взяли по бутылке пива и спустились на станцию.
Девушка обратилась в милицию и прошла судебно-медицинское освидетельствование.
Милиция уже знала, что в городе появилась банда, специализирующаяся на слепых, но поймать никого не могла: после изнасилования девушки преступники затаились на целых полгода.
Когда преступники вновь вышли на дело, их было всего двое. Василий нашел себе
работу в автосервисе, и захотел покончить с грабежами. Евгений и Анка решили
продолжать нападения на слепых инвалидов.
Просчет их был в том, что решились напасть мужчину в синих очках и с повязкой на глазу. Мужчина на самом деле не был слепым, ему просто сделали операцию на глаз. Сбить его с ног у Евгения не получилось: мужчина развернулся и со всего размаха ударил нападавшего в лицо. Увидев, что Женька упал и спешащий на помощь милицейский патруль, Анка бросилась бежать.
Ее сердце было готово выпрыгнуть из груди, она пробежала через проходной двор, и остановилась перевести дух. Погони не было.
Милиционеры надели на Евгения наручники, отвезли его в отделение.
Зря говорят, что у нас прокуратура не умеет работать.
Спустя сутки перед грабителем  уже положили акт судебно-медицинской экспертизы, подтверждающей его участие в изнасиловании.
Евгений во всем сознался и назвал своих подельщиков.

Возмездие.

За грабежи и изнасилование Евгений получил десять лет колонии строгого режима. Василий – восемь, Анка отделалась четырьмя годами лишения свободы. Как известно, насильников на зонах не любят…
Все имена изменены.