32. Привет, мой я рисую твой мир

Лана Гнедко
Привет, мой…
Я познаю тебя…
Рисую каждый миг, создавая картину твоего мира…
Сначала неуверенными штрихами, держа всё время под рукой ластик, чтобы убрать неверную черточку. Вот только лист для этой картины один, и его не заменить на другой, и не выстирать холст, если вдруг захочется всё начать заново…
И вот уже вроде готов эскиз, и можно взять в руки краски, и наполнить мир цветом…
И я начинаю создавать палитру, стараясь определить твои истинные оттенки…
И что выбрать? Мягкую акварель или четкую гуашь? Или – рискнуть и сразу взять масляные краски? А, может, как в детстве – мелки?
И рисовать…
Что получится?
Но каждое мгновение моя картина изменялась. То она играла яркими красками, то еле просматривалась в туманной акварели.
От чего это зависело? Менялся ты? Или…
Ведь рисовала-то я!
И картина – это отражение мной увиденного, понятого! Значит, пытаясь познать тебя, я стала раскрывать себя? И каждый штрих – это черточка из моего портрета? И то, что я смогла осознать – является проявлением меня…
И стало немного грустно…
Значит, мне никогда не узнать тебя…
Хотя…может, это и к лучшему?
И всё зависит только от меня самой? Захочу – и твой мир, и других людей будет ярким, а если начну хандрить – то хмарность осеннего дня своей пеленой дождя скроет всё вокруг…
Так, познавая себя, я узнаю себя…и всё зависит только от меня…