31. Привет, мой спасибо, что со мной

Лана Гнедко
Привет, мой…
Оказывается, иногда очень трудно написать письмо не от того, что нечего сказать, а совсем наоборот: очень много фраз, еще больше желаний, и когда начинаешь пытаться выбрать самое главное – забываешь всё…
И где-то на пути между мыслью или образом до сказанного слова теряется важное, и всё кажется такой ерундой.
Сказать, что ты…и тут же остановить себя: вроде бы есть другое, более важное, и к чему отвлекать тебя?
И собраться сделать…и тут же остановиться: а вдруг не вовремя?
И…снова отвлечься…
Так и живём, пытаясь определить самое важное, не замечая пустяков, которые на самом деле – как раз «самое и то»…
Смешно…
А если всё-таки говорить самые нежные слова, когда они просятся быть произнесенными, и не останавливать непроизвольный жест, когда хочется погладить, и…жить!
Сегодня, сейчас, в каждый миг, не отсекая ничего и не откладывая на завтра, иначе или бритва Оккама может оказаться «опасной», или ждать наступления «завтра», которое не наступит никогда…
 Скажи, как делать так?
И просыпаться рано утром не по будильнику, а просто потому, что захотел встретить рассвет, и радоваться новому дню, как новому чуду…
Казалось бы, чего проще?
Но оказывается – почти невозможно…
Так и жить…
Как основная масса людей…
Масса…
Безликая, однажды тебя проглотившая, и не отпускающая назад…
Как все…
И всё-таки однажды проснуться рано-рано, встретить рассвет и сказать «спасибо»…
Кому? Мирозданию…
За что? За то, что в нём есть ты…
Самый-самый…какой?
Обычный или замечательный?
А не всё ли равно? Главное – что есть…
И не просить для себя благ, которые свалились бы на голову, а спросить указать Путь – по которому следует пройти…короткую или долгую еще жизнь, которая впереди…
Привет, мой…спасибо, что со мной…
Привет, мой…и пусть я повторяюсь, но…
Мне просто нравится и хочется жить…
И идти…вперёд…