Ни за что я не смогу тебя забыть

Наталья Соловьева 2
1
Мне не вычеркнуть из памяти страниц,
Не стереть того, что было на яву.
Все они, как будто всполохи зарниц,
Никогда забыть тебя я не смогу…

Между нами версты долгие и грусть,
Да промозглые осенние дожди…
Только верь, что я к тебе еще вернусь.
Огонек в душе надежды не гаси.

Пр-в:
Надеюсь, верю! Люблю и помню!
Жду нашей встречи, в потоке дней.
Чем ночь чернее, тем ярче солнце.
Любовь в разлуке еще сильней!

2
Не заставить мои чувства замолчать,
Как и сердце не заставить разлюбить.
И пока не перестану я дышать,(Буду верить я, надеяться и ждать)
Ни за что я не смогу тебя забыть!

Ветер кружит пожелтевшую листву,
Лишь пол шага остаётся до зимы.(И всего одно мгновенье до зимы)
Ты поверь моя родная, я смогу.
Розыскать по снегу белому следы.