Говённый хутор -4

Николай Лемкин 2
«ГОВЁННЫЙ ХУТОР»-4

Он гнал самогон из самых невероятных ингредиентов( смотри «Солдат Чонкин» Войновича и «Москва-Петушки» В.Ерофеева).

На запах спиртного к нему прибился пёс по кличке «Агдам».
Пёс стал бездомным, поскольку его хозяин выпил одеколона и почил в бозе.
Хозяин пил только «Огуречный лосьон», называя его «лососем»,не измени ему вкус, может так и жил бы, да жил.

Щенка он купил у тюремного конвойника, и это был смышленый кобелёк немецкой овчарки, названый благородным именем Агдам по названию бормотушки, которую хозяин приучил пить щенка по утрам.
Пёс не знал, как излить свою радость по случаю приобретения нового хозяина, угощавшего его элитным алкоголем, и вскоре принёс в зубах кусок свинины, украденной на рынке.


Федя это оценил, и в рыночные дни угощал пса яблочным самогоном.
Пёс же снабжал его мясом, не найдя на прилавке подходящего куска с косточкой, но без сала, он уходил в поиск и приносил только что задушенного петушка.


«Мать-коммерция» была маленькой старушкой лет восьмидесяти с ядовитым, гнусным взглядом исподлобья.

Это был шедевр генетики, впитавший гены дальней тётушки, ростовщицы, невинно убиенной неким Родионом Раскольниковым, деда, купца второй гильдии, матери-цыганки, отца- еврея, который в тридцатые годы умно переучился из адвокатов в часовые мастера...

Она торговала всем и имела всё.

Вот исповедь милиционера семидесятых годов, поведанная мне в приступе пьяной искренности.

Дали ему, сержанту табельный ПМ, и был тот ПМ ветхим и затрепанным, даже номер имел не где надо, а на дульном срезе затвора-кожуха.

И надо было так случиться, что потерялся предохранитель-скорее всего «флажок» встал в крайне –верхнее положение и узел сам разобрался и потерялся.
(Есть там крошечная пружинка на внутренней поверхности, впрочем об этом как- нибудь в другой раз…)

Короче –беда!
Судить бы не стали, но предстояла альтернатива-либо идти в народное хозяйство, то есть грузчиком, что было обидно, либо жениться на дочери начальника рай отдела, что было ужасно.

Дня через три, протрезвев, он пришёл к «Матери».

-…Спаси, мать…
-…Пятьдесят рублей.
-….Ну…?
-….Пятьдесят, пятьдесят !

Ударили по рукам, и тут же мать из носового платка, завязаного узелком достала «ремкомплект ПМ»-кучку новеньких железочек и пружин
Сержантик был спасён.


Мать тосковала по неведомому прошлому, не имела ни стыда ни совести, и торговала чем ни попадя, она мечтала о США, где горько страдал от сытой жизни и ностальгии её кумир Александр Исаевич Солженицын....


Название города не получалось.
Комиссия мычала, пытаясь произнести старинное название хутора-не получалось! Было как-то грубо и по-хамски !

"ГОВЁННЫЙ ХУТОР"

Не красиво!

Образование, пусть и заочное, пусть и педагогическое не позволяло произнести эти слова!.
Простонародные, вульгарные…

…Ну, господа, представьте себе карту Новой России, а на ней такое слово!

Говённый хутор!...


Господа представляли себе жалкий огрызок СССР, пытались представить крошечную точку в десять тысяч человек населения, не получалось…...


Атаман бился против советских предрассудков, приводил примеры, он ратовал за будущее России, он пересказал «Гаврилиаду» А.С.Пушкина, трижды поведал о неком Луке, и невероятных его приключениях, цитировал некоего Владимира Вольфрамовича, но так и не мог преодолеть совковую зашуганность соратников!

Исчерпав все аргументы, он вдруг застыл, побледнел, глаза разошлись в разные стороны, от него пошел странный дух...

Жутким гортанным шёпотом он изрёк-.. «Вижу, вижу спасителя России, великого нового президента, и говорит сей великий муж- «МОЧИТЬ В СОРТИРЕ !»

Комиссия застыла в религиозном ужасе, ибо слово «президент» пока что ассоциировалось с водкой в большом стакане, а никак не с вульгаризмами...


Пока власть вяло путалась в своих проблемах, тройка коммерсантов вовсю зарабатывала деньги.
Самогон расходился в немереных объёмах-народу в немытых бутылках, начальству –с якобы «штатовскими» этикетками «Мун шайн»
«Лунное сияние» по-американски, как объяснил старик Похабыч.

Название было не ради красоты, просто туповатые граждане Северо Американских Штатов во времена сухого закона не осилили придумать слово «самогон», как не знали они и слова «самосад».

Ну народ такой! Вот я пишу на этом американском компьютере, а он всё время требует слово «пятистенок» писать с большой буквы (- во, паразит, опять требует !)

Он пятистенок переводит по–американски как «Пентагон», который с маленькой буквы даже коммунисты не пишут.
Страна без фантазии...

(У них нет слов «женственная», или «мужественный»,всё это они называют «сексуальным», вроде как у всех чего-то чешется, и зудит, что не соответствует правде –страна фригидных бизнесвумэн, и импотентов- «бой-френдов».)

Буржуи вообще странные люди, если их можно назвать людьми-вот в Японии тридцать лет назад сделали человеку операцию, и начались у него чудеса- поест рыбу, и ничего, а поест риса, и становится пьяным !
Оказалось, что-то с желудком не то сделали, и стал он все углеводы в спирт превращать. Удобный компактный, персональный спирт-заводик,-наш человек бы обрадовался, да и помалкивал бы,а тот дурак через суд добился лечения
!Какой скандал он устроил !
Дурак одним словом !

В воздухе висело ожидание «фарта»-большой воровской удачи, что и подтверждали время от времени по телевидению рыжеватый пацанёнок с мелкими, блудливыми, пакостными глазёнками и его напарник со свинячий рожей, но громкой фамилией.

Старик Похабыч только налаживал связи с крупными поставщиками анаши и героина, но времени зря не терял, и уже торговал сушеными поганками, дававшими лёгкий,но потрясающий кайф , и раздаривал детишкам гадкий клей «Момент».

Старик кипел идеями, что восторгало барыг,-открыть в Мавзолее общественный туалет, раздавать детям презервативы, сделать Зураба Церетели президентом Академии художеств, пустить в школы учебник истории Кредера, отменить наказание за педофилию, переименовать учителей и врачей в «бюджетников», разрешить публичные дома, разжечь войну в Чечне, пустить в обращение слово «маргинал», как синоним слова «быдло»…

Фантазии старика так вдохновили безумного отшельника Фёдора, что и он в запале подражательства нафантазировал партию «Единая Россия», на что все в ужасе воскликнули: -… «Типун тебе на язык, педрило поганый!»