Воин и Волчица

Тапир
Она обнюхала лежавшего, у её ног война. От него несло немытым телом -потом и кровью. Из открытой раны сочилась густая, алая, аппетитная кровь, так её дурманящая. Но она была слишком сыта, чтоб впиться в чуть теплящуюся жизнь, бьющуюся веной на горле. Воин тяжело дышал, грудь его вздымалась и опускалась в горле, что- то клокотало и свистело. Широко разбросанные руки, конвульсивно царапали ногтями землю. Он вскрикивал, хрипел, взывал — продолжая свой невидимый бой с врагом. Порой он проваливался в забытьё и затихал. Тогда Волчица облизывала его, её ноздри жадно втягивали дурманящий запах живой плоти. С клыков стекала розовая слюна, она повизгивала от возбуждения. Плечо война кровоточило. Густые и липкие струйки, медленно сползали по телу  в пыль.  Земля жадно впитывала кровь, вместе с уходящей жизнью. Холодная - непроглядная ночь покрывала место битвы, звёздным мерцающим саваном, скрывающим от неба весь ужас ненависти сынов человеческих, убивающих себе подобных с невероятной жестокостью и виртуозностью. Изуродованные тела, сильных мира сего, валялись застывшими грудами каменных изваяний. Больше в этом жестоком мире хаоса и алчности, этим людям, смиренно лежащим в грязи из собственной крови, ненужно было уже ничего. Их злоба и ненасытность, умерли вместе с ними. Здесь и сейчас! Закончив непрекращающуюся вражду, непонятно кем и когда начатую. Да войнам и  и без разницы причина та. Цель всей их  жизни- битва. Схватка,  возвеличивающая их силу мышц и виртуозность убивать без сожаления и пощады. Возбуждающая и удовлетворяющая- все их  желания. Самоутверждающая сам смысл их  нелепого существования. Бой ради боя. Вечные скитальцы и странники, наконец почили, закончив  тут свой последний поход. Сложив буйные головы на чужбине во славу победившей их  смерти. Торжествующей победу, диким пиром плоти - пожирающих..
Повеяло ледяным холодом с гор. В долину поползли чёрные тени хищников, привлечённых запахом кровавого месива. Всё вокруг зашевелилось, зачавкало, заворчало. Раздались  вопли раненых, раздираемых волками. Завизжали волки, натыкаясь на мечи сопротивляющихся. Бой возобновился меж обессиленными,  и так умирающими войнами и сильными матёрыми, голодными хищниками.
Волчица занервничала. Есть не хотелось но и отдавать свою добычу она не желала.
Облизав кровоточащую рану она растянулась вдоль холодеющего тела, положив мохнатую морду на живот война. Протяжно зевнула и задремала.



                СОН ВОЛЧИЦЫ

-Отец, о Великий, любимый - Отец ! Я молю Тебя, ради всего святого, Милостивый. Всесильный и Любящий - не разлучай нас. Я не вынесу разлуку. Мы едины.- Мы целое.
Я умру от горя, без своей половинки - Тобою сотворенной. Ты вылил нас - как молоко на Млечном Пути ! - Ты благословил и радовался Своему творению. Ты учил  и убелял крылья наши - светом Твоим Великим. Разве не служили мы тебе верою и правдою? Разве не любили Тебя, больше жизни своей, Тобой дарованной.- Боженька Всемогущий да помилуй детей опечаленных –Не разлучай единое.
--Дитя моё. Бедная Ангела. Я рыдаю с тобою в тоске твоей. Я переполнен болью в боли твоей. Душа Моя страдает, видя слезы твои. Я скорблю и готов отдать Силу Духа на укрепления души скорбящей. Но разве не по закону извечному, есть что есть? Разве Ангелы Мои, не есть ополчение Моё - посылаемое на служение к сынам человеческим. Разве не Великий Вселенский Совет, утверждал право каждого Ангела - хранить на земле душу человеческую!И разве тебе неведомо, что раз в тысячелетие, чтоб стать Архангелом, и у престола моего предстоять советником, Ангел должен спуститься на землю, чтоб прожить жизнь человеческую - во плоти грешной и слабой. Ибо, чтоб помогать и защищать, надо самому принять облик и прожить жизнь со всеми её страданиями. Нельзя сожалеть, не испытав все искушения, и нельзя помогать не пережив все испытания, и не поняв всю нелепость существования бренного,на своих душах. И разве ты не ведаешь, что он вернётся умудрённый опытом и познанием, которое и передаст тебе как дар великой мудрости !
---Знаю Великий, знаю. Но Сущность моя трепещет перед разлукой, душа беду чует... слезами умывается. Вдруг не выдержит и падёт, обуянный своей гордыней, как пал великий ангел бездны, противостоящий любви и миру. Я не молю Тебя, не посылать его на землю, в том нет желанья моего. Меня пошли с ним вместе. Оберегать его я буду, и смягчать началом женским, мужскую грубость – бессердечность.
----Но женская ты часть, а значит слабая,как выстоять тебе в мирском существовании?
__ Любовью, мой Отец Великий и Надеждою. И Верою к Тебе домой зовущей !
С ним рядом, на одной земле идти желаю в испытании. Не откажи Душе в любви к тебе взывающей, молящей.
--Что-ж, будь по -твоему дитя. Но помнишь, что не знаешь кем и где родишься и памяти не будет прежней жизни. И крыл не будет, лёгких оперений. И где его искать, и кто он и откуда. Все скрыто будет матушкой Судьбою. Ты и огромный мир, и где –то он, давно уже рождённый. Не помнящий тебя, заблудший в памяти своей, и в жизни бренной.
-Пусти Отец, что потеряю я ? Спокойной жизни лет десяток. Испробую я силу веры и любви великой, познаю смысл мирского бытия.
_Что-же, подойди дитя. Я крыла отыму от неги духа. И память заберу. Пошлю тебя в рождении на землю. ---- Запомни лишь одно. -« Душа живущего в крови его»



                РОЖДЕНЬЕ ВОЙНА.

В хлеву, в соломе в схватках в боли, рожала девочка четырнадцать годков, все тело судорга скрутила, холодный пот по детскому лицу с слезами лился по щекам поблекшим. И губы искусавши в кровь, она звала на помощь мать, давно умершую от рук седого война, что и её, у трупа матери, снасильничав покинул. Орала в ночь, кляня судьбу лихую, что от насильника ей даровала муки ада – рождение ненужного дитя. Под утро родила мальца,смуглявого и крепкого на диво. Познал мальчонка жизнь раба, и лет двенадцати попал, оруженосцем, к войну. С тех пор учился убивать. В боях окреп. Обученный на славу, рубил врага их женщин и детей, чтоб землю не заполоняли. Пощады в жизни он не знал, и все решал клинок точёный. Ибо душа ожесточилась и огрубело сердце, умерло, и жалости не ведало давно, и силой мускулов кичилось. Так шёл по головам и крови, стирая по  дорогам ноги. Не ненависти, не любви не зная. По долгу службы убивая, не сожалея и не размышляя, покудова и сам, на поле пал, далёком. Отмеченный всесильным роком.



                Волчица.

В густом лесу, заметенным пургою. В валежнике, под выгнутым сугробом. Волчица
в логове, шинков двух ощенила. Их вылизала и к сосцам пустила, окрепли чтоб, и поднялись на ноги .Чтоб им познать все тропы и дороги, пополнив волчье племя, волчью рать. Чтоб было, кому жертву загонять и выть ночами, на луну стальную. Жизнь в вечном беге, проживать шальную. И где -то в поле умереть, собаками иль войнами забитым. Вот та волчица, быстро подросла, не помня кто она, откуда. Она такою сильною была, огромною и ловкою и мудрой. А на спине, два светлых  виделись пятна, как два крыла украсили загривок. Она всегда была одна, кого то ждала терпеливо. Зря не бросалась на людей, в отары редко заходила и по ночами вокруг селений, тоскливо воя  всё бродила. Искала. А кого- не знала. Ногами сильными дороги истоптала,пака на поле набрела- усеянное рваной плотью. Она драла  их и жрала, упившись тёплой, сладкой кровью.
 Пир волчий, долго продолжался, пака желудок наполнялся. Пока насытилась душа. И Война вдруг  унюхала она -живого. Но кровь слизав, лишь рядом улеглась, храня добычу к утру. И сон сморил её чудной, взывая к памяти былой.



                ПРОЗРЕНИЕ

А сон манил её домой. Он говорил, о чем -то близком и родном и не понятном и далёком.
Как будто вот он, и она, чем то делиться с ним должна, Но что и с кем? И почему?
Она скулила в тягостном бреду и тупо мордою мотала. И голос вдруг знакомый услыхала, - «Душа живущего в крови, это любимый твой- смотри, жестокий Воин от рожденья».- Вскочила, взвыла, всё вдруг осознав. И в просветленьи бросилась к живому, её любимому, родному, и к телу тёплому припав, вылизывая раны и лицо, от холода собою закрывала ,от хищников -собратьев охраняла. Не отходила от него. В ночи лежала, и во дню стояла, еду средь трупов собирала. И воду находила и несла в баклажках, брошенных на поле. И выла по ночам от горя, что раньше не пришла, не сберегла. В его глаза глядела и ждала, что вот очнётся её воин. Но в день какой то, к речке отошла- напиться. Чтоб от бессилья не свалиться, вода ей очень уж нужна. Еды хватало, не было питья, и жажда лишь одолевала. К реке манящей отбежала,чтоб выстоять ещё смогла. Лакала жадно стужу вод, скорей назад  стремглав помчалась, на радости шалея - зарычала, её Любимый там подняться смог .Чуть- чуть пошатываясь, и на меч облокотившись, оглядывался он- на все бока.
И что он видит- по дороге, волчица грозная, сбивая ноги, к нему несётся...
-Не для того я выжил, чтоб жизнь тебе отдать. Я буду биться, а мне к боям не привыкать. И вынул меч, орудье смерти, и замер он и буйный ветер. Природа сникла, замерла.
Легла на землю тишина, и тучи мрачно почернели.



                АХ МИЛЫЙ Я ТЕБЯ СПАСЛА,

-Что, заалел закат в кровавой пелене? И отчего, так лёгким стало тело. И словно облако над миром полетело, к тебе в туманной пелене. Любимый, я тебя нашла, узнала, защитила, охраняла, всё будет хорошо я точно это знала, ибо одна у нас с тобой душа. А я свою не потеряла - она спасёт Любимый и тебя.
Последние биенье сердца и трепыхание в предсмертной мгле. Разрубленная серая Волчица, благословляла лёжа на земле. И взором страстным, его взор искала, ей надо так ему в глаза взглянуть,чтоб душу волчью передать шальную и отлететь Счастливой в дальний путь. С душою Ангела,он вспомнит дом далёкий и Ангелину и её любовь.
В предсмертном взгляде, очи их соприкоснулись, и Воин осознал что, значит – Боль!
Что жизнь дана, и нет в том его воли, чтоб эту жизнь напрасно загубить,и не посмеет больше этот Воин, бессмысленно и жестоко убить. Прости меня, о Боже Славный и помыслы очисть и научи,и поведи дорогой правой, за все грехи мои - меня прости.
И зарыдал впервые в этой жизни, ведь в нём живая теплилась душа. И закружили в нём святые мысли,по миру- Странником побрёл он не спеша. Добром чтоб исправлять свои ошибки. Вдове и сироте помочь, побрёл он, со своей бедою- в холодную такую ночь.
А небо над главой его светлело. И в след его, простая горлица летела, чтоб с милым не расстаться никогда. Она его телохранителем была, и совестью и болью, омыв то право для себя- Своею жертвенною кровью!
-- НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ - ЧЕМ ЖИЗНЬ ЗА БЛИЖНЕГО ОТДАТЬ.! ---
-- СПАСИ И БУДЕШЬ ТЫ СПАСЕН. – Закон сей нужно знать!