links

Скади
Интересно, кто выдумал эти тоненькие ниточки, которые однажды образуются между двумя людьми, сплетаясь в прочные, изумительные узлы, образуя то, что называют «связями». Знаю, тебе, свободному Ветру, не понравится это короткое слово – связь. Свобода, она всегда слаще и предпочтительней. Без обязательств и условий…
Бывает, что ниточки растягиваются на сотни километров и ты чувствуешь мелкое подрагивание сердечных мышечных волокон. От того, что ниточки становятся натянутыми струнками. И вдруг однажды возникает страх, что они лопнут, порвутся, некрасиво повиснут, причинив страшную боль…
Ты исчезаешь внезапно, неожиданно.. Мучаюсь, обрываю твой телефон, который посылает меня длинными гудками куда-то далеко уже на протяжении нескольких дней. В голове миллион разных мыслей: от похищения тебя инопланетянами, до горестных, что ты просто не хочешь общаться. Как же мы, женщины, любим страдать и придумывать себе всякие страшные вещи. Никакой уверенности в себе, никакой силы воли и терпения. Теряю самообладание. Королева стремительно превращается в испуганную малышку. И солнышка нет, и теплые деньки не в радость. Сумерки в душе, Сумерки по ТНТ…
Твой запах выветрился из подушек и я, как Белла Свон, начинаю думать: "А был ли ты на самом деле?" Вдруг ты мне приснился, так ярко и явственно, что я опять перепутала реальности. Засыпаю с ненавистной тебе плюшевой игрушкой в обнимку и с дурацкими вопросами: "Где ты и что с тобой?" Неизвестность всегда пугает и наводит на мрачные размышления. Не чувствую, не вижу тебя. Не слышу: «Я здесь, я рядом с тобой, я как и прежде держу тебя за руку». Твой голос не может прорваться сквозь мой страх.
Страх потерять тебя.
Страх взрывается, как мыльный пузырь в тот момент, когда рано утром приходит короткое сообщение… В мою глухоту возвращаются звуки: пение птиц за окном, веселый смех на детской площадке, твой голос.. Тепло окутывает мой маленький мир и я, как и прежде свечусь изнутри мягким светом.
Зависимость? Нет. Я бы сказала - добровольное притяжение по взаимному согласию. Еще один прочный узелок в сплетении наших двух судеб.
Связь – это, оставаясь свободными и независимыми, держаться за руки, чтобы не потеряться в этом огромном мире.
Связь - это даже сквозь страх и беспочвенные сомнения почувствовать однажды, что ты рядом. Что мы есть друг у друга. Без обязательств и условий…
23.04.12