Монолог из моей повести Я тебя вижу

Влада Гольдштейн Син Ричи
Сегодня, когда я шла в школу, я споткнулась и упала. Я почувствовала, как мои колени ударились о землю. Мне было больно, и, если честно, я не хотела вставать. Я слышала голоса прохожих. Знала, что они сейчас рядом. И каждый из них мог бы протянуть мне руку. Я не просила помощи никогда. Ни в жизни, ни в какой-либо работе. Но всегда надеялась, что мне кто-то поможет. Ведь именно такие поступки делают искренне, а не для галочки. Я сидела на холодной земле и чувствовала боль в ногах. Мне больно, я не могу встать и пойти дальше. И тут я поняла одну вещь: а ведь так и в жизни. Падаешь. Больно. Не можешь встать. Но я не из тех людей, кто сдаётся. Нельзя ждать вечно какой-то помощи, зная, что её не будет. Надо надеяться лишь на свои силы. Ну, чем вам не жизнь? Я оперлась на одну ногу, затем с трудом подняла вторую. Мне было тяжело. Но что-то держало меня. Не давало ни упасть, ни присесть. Я выпрямилась. И с гордостью, не видя мира, и пускай, я встала, сама, без этой помощи. Да слепая, да неполноценная. Но я сильная и никогда не сдаюсь. И это намного лучше, чем видеть то, чего не хочется видеть. Этих людей, которые так и не протянули руку, когда это было нужно…