Вечный должник...

Алексей Сальников
Душа моя влетела в атмосферу
Красивым телом здесь обзавелась,
И воплотилась в мире с  сильной верой,
Что людям не напрасно жизнь далась.
Рождался тяжело и неохотно,
Как будто с этим светом был знаком,
Но акушеры приняли добротно,
Мать напоила щедро молоком.

До смерти буду помнить день рожденья,
Я с первых в жизни дней плачу долги –
Прожил все годы с твёрдым убежденьем,
Что ДОЛЖЕН оплатить свои шаги.
Пройти обязан ясли, садик детский,
Ходить был ДОЛЖЕН в школу, знать урок,
Успешно в корпус поступить кадетский,
В училище со всех стремиться ног.

Служить был ДОЛЖЕН, вовремя жениться,
Детей растить – обязанность моя,
Всю жизнь за что-то приходилось биться,
Но всё равно остался ДОЛЖЕН я.
Не брал у мира ничего бесплатно,
За что количество долгов таких?
И кто вернёт мне выплаты обратно,
Пока я в этом мире и в живых?