Стимул

Влада Гольдштейн Син Ричи
Друг, тебе тоже знакомо это чувство? Когда ты себя ощущаешь раненым псом, в которого швыряют камни, а он не в силах больше кидаться. Друг, ты тоже это знаешь? Когда ты начинаешь понимать, что главное - это иметь стимул никогда не сдаваться. Даже когда под ноги кидают шипы, в крови добираться к цели, к мечте. Это ведь так важно! Помнить, что всегда должна быть вера, пускай не в лучшее, пускай не самая сильная, но всё же, в свои силы. Запомни, тебе в лицо будут плевать ещё не раз, но ты не прогибайся под ними. Они не заслужили этого. Оскорбляя тебя, они, в первую очередь, оскорбляют самих себя. Проходи мимо, таких гадов. Не трогай их, они сгниют своей жизнью и смертью. Друг, я тебе сейчас всё это рассказываю, а у самого вся жизнь пролетает в мыслях. Я помню, как был счастливым. Да, я так был счастлив, ты представить себе не можешь! Но знаешь в чём, я был не прав? В том, что считал, что я могу всё. Со временем, я понял, что ты сможешь всё, только когда обретёшь полную свободу сердца. Когда сможешь бегать босиком по тротуару, кричать во всю глотку маты надоедливым соседям, делать глоток свежего воздуха и наслаждаться запахом чистой росы. Ты бегал когда-то на море под дождём, наблюдая за бурным штормом? Вот и я никогда этого не делал! А я так хочу этого.
Запомни, друг, раз и навсегда: не позволяй кому-то отнять у тебя свободу. Заклинаю! Свобода – это и есть твой стимул, никогда не сдаваться. Это тот стержень, который есть в каждом из нас, та жажда, которую нам необходимо удовлетворять. И только, когда ты станешь по-настоящему свободным – ты станешь по-настоящему счастливым…