Послание к каждой душе

Свет Любви
Послание к каждой душе


О махатма!
Прими Истину о Себе!
О мой родной!
Прими то, что ты великая, безусловно прекрасная душа!
В твоем Сердце сияет огонь Любви, мой родной!
Прими Истину о том, Что Великий Исток является тобой, мой родной!
Источник проявляясь в каждом, проявлен в тебе, мой родной!
О Махатма!
Просто соединись с той силой, которая живет в твоем Сердце!
О Махатма!
Прими же свою божественность мой родной!

Мой родной и прекрасный, лучезарный Свет!
Пребывая в иллюзиях плотного мира, сейчас ты стал осознанным Творцом, осознай же то, что ты и являешься всем вокруг и прими Истину о Себе в полной мере.
Мой родной, любые беспокойства, живущие в твоем уме - все порождение иллюзий, Майи.
Прими то, что ты являешься бесконечным Светом, мой родной и возлюбленный!
Просто погрузись в этот свет, мой любимый и лучезарный!
Погрузись в него, мой родной, и ты соединишься с Истоком, к которому идешь.
Это и есть реализация, мой вознесенный Мастер.
Мой родной, в твоей душе живет великая Искра - Исток всего в мироздании.
Твоя душа - бесконечно прекрасно лучезарный Свет.
Прими, о Махатма!
Прими же!

Мой родной, в тебе божественное сияние!
В тебе Искра, мой родной.
Прими то, что ты и являешься всем вокруг и твое стремление к Источнику - это стремление к самому себе, родной мой!
Реализация это твоя Любовь к миру, а Любовь ко всему идет через РЕАЛИЗАЦИЮ АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБВИ К САМОМУ СЕБЕ, РОДНОЙ МОЙ!

Истина в твоем Сердце, это бесконечно-яркое СИЯНИЕ ИСТОКА!
Прими мой родной!
Прими же Истину о Своем Сердце!
Это Источник Всех Благ и Любовь в нем является бесконечно прекрасным событием, бесконечной радостью для всех душ в мироздании!!!
О МАХАТМА!

Погрузись в Тишину Сердца, мой родной!

Погрузись туда, и тогда ты станешь тем к чему идешь, и Исток станет тобой

О ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, Прекрасный и лучезарный Свет!
Приди же к себе!