Пятнышко

Парень Напротив
 
 Выстрелы! Выстрелы! Запах пороха, грязи, крови и страха. Слёзы боли  вперемешку с истерикой и предсмертными судорогами. Каша из трупов, дождя и мёртвого оружия. Разорванные взрывом тела, разорванные шумом барабанные перепонки, разорванные горем сердца. В глазах нет ничего...
 
 Сквозь дым становится заметно маленькое чёрное пятнышко. Оно такое маленькое и совсем близко. Оно приближается. Ещё пять - шесть метров и оно будет рядом с его лицом.
 
 Он лежал на земле и тяжело дышал и кашлял, от пыли, дыма и от потери крови. Он кашлял кровью. В его груди несколько минут назад появилось отверстие, и он был вынужден упасть, в то время как остальные продолжали стрелять и резать и кричать, пока совсем всё не стихло в дыму и гари от выстрелов и взрывов.
 
 А пятнышко было всё ближе и ближе. И вот - оно возле его лица. Это было не просто пятнышко. Это было отверстие, диаметром примерно, как и отверстие в его груди. Дым несколько рассеялся и стало ясно, что ему в лицо направлен автомат. Большой, чёрный, тяжёлый, настоящий и очень опасный.
 
 Невысокий - метр двадцать от силы в высоту, худой, как шест для пресловутой стриптизёрши, чёрный, как дёготь из ложки, что упала в бочку с мёдом, с большими карими глазами, которые казалось впитали всю горечь его народа, мальчик сжимал в руках увесистый автомат и тонким, как ниточка из детский пинеток, пальчиком тянулся к спусковому крючку.
 
 "Привет", - прошептал солдат. Мальчик медленно моргнул. А затем моргнул и солдат. Навсегда моргнул. Как и мальчик. Худой, как шест и чёрный, как смоль. С большими карими глазами.