Посиделки 3

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/06/19/770 продолжение:

Рассказ третий

Помолчав немного, погрустив чуток,
Повздыхав, подумав, довязав носок,
Третия старушка улыбнулась так,
Что в душе подружек вспыхнул яркий мак.

Накануне свадьбы вышла я во двор.
Гармонист наш Яшка собирает сбор.
Я взяла и встала на крыльце одна.
Да на небе ясном поднялась луна.

Думаю немного погуляю всласть.
Замужем не сладко, как бы не пропасть.
Тут Егор навстречу – ох, красивый «черт»,
У него подружек – сам неперечтет.

Залихватским взглядом он меня сразил.
В сердце точно ножик кто-то мне вонзил.
Вот я и решила погулять малек,
Чтобы в нашем доме вспыхнул огонек.

Он меня под руку к танцу поволок,
А оттуда вместе мы пошли в лесок.
Там все и случилось, словно Божий дар.
Как Егорку вспомню, так в душе пожар

Муж мой, парень ладный, жили с ним легко,
Но Егор проник мне в душу глубоко.
С ним сто раз бывала – думала, помру.
Ведь врала все время мужу поутру.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2012/06/20/1589