Таков обычай

Доминика 2
 Перед сном Эмилия долго смотрела на фотографию возлюбленного, и мечтала. В ее мечтах,снах, и мыслях был только он. С тех пор когда она увидела его глаза,ее сердце забилось подобно птичке пойманой в клетку.И девушка впервые в жизни безумно влюбилась. Рафаэль и сам так полюбил, что был готов отдать жизнь,он был очарован ее редкой красотой.Этими бездонными голубыми глазами, ее миниатюрной,стройной фигурой, и кудрявыми темными волосами. В придачу у девушки была  красивая душа, кроткий нрав, который так присущ восточной девушке.Она была мечтой, из волшебной сказки, рассказаной о прекрасной пери.
Эмилия была похожа на мать, и унаследовала не только ее черты лица, но и тонкую благородную душу. Вот уже месяц влюбленные тайком встречались
в заброшенном саду. Их свидания всегда проходили под  страхом разоблачения. Но каким невероятным счастьем, для них было просто видеть друг друга!
Рафаель всегда приносил красивые цветы, а Эмилия прнинимая их смущалась, и тихо благодарила.
Они прогуливались взявшись за руки, иногда молчали. Они понимали друг друга с полуслова, с полувзгяда.
Прощаясь они долго смотрели друг на друга,со слезами на глазах,понимая, что эта встреча может для них быть последней...
Отец Эмилии был богатым, властным человеком, еще при рождении его дочери, он заключил договор, с другом, что отдаст дочь замуж за его сына.
Таким был закон их предков, этого требовали старинные обычаи. Отец Эмилии и сам женился на ее матери, таким образом. Девушка была влюблена в другого, но была вынуждена выйти замуж против своей воли.Эмилии должно было исполнится семнадцать лет, и отце решил объявить о ее помолвке.
-Мама, я не могу выйти за другого! Я не не люблю его!
Эмилия горько плакала на руках у матери, и ей казалось весь мир для нее рухнул.
-Нет выхода, дочка таков обычай.
Мать со слезами на глазах, вспоминала историю своей несбывшийся любви.
Они так любили друг друга, что были готовы убежать, и планировали побег, когда отец девушки поймал ее той ночью, когда она хотела сбежать.
-Мама, я не могу повторить историю вашей жизни!
Я так хочу счастливую судьбу для себя! Я так мечтала выйти замуж по любви! Я лучше умру, чем соединю свою судьбу с нелюбимым.
Перед глазами несчастной матери, пронеслись тяжелые воспоминания. Ее старшая сестра покончила собой когда ее хотели выдать за нелюбимого. Бедняжка  с детства любила своего друга, но родители были против этой любви.
Кто-то в нашей семье, должен наконец обрести долгожданное счастье  подумала женщина. И это должна быть моя дочь, я любой ценой помогу ей.
В следущий вечер, Рафаэль и Эмилия как обычно договорились встретится в саду. С ними была мать девушки, в ее руках был сверток. Это мое золото, денег от его продажи хватит вам на долго.Садитесь на поезд и поежайте в Ташкент, к моей тете. Она с радостью примет вас, я ее уже предупредила.Отцу я скажу, что ты сбежала пока я спала.
-Мы всегда будем благодарны Вам, прошептал Рафаэль. Вы спасли нашу любовь, и подарили счастье.
-Я люблю тебя мамочка, спасибо за все!
Эмилия со слезами бросилась на шею матери, и крепко обняла.
Я благословляю Вашу любовь, я уверена, что вы будете счастливы прошептала женщина.
Было ранее утро когда влюбленные приехали в Ташкент, они не спали всю ночь. Но их глаза светились энергией, и блеском. Они наконец были далеко и вместе...