Бабочки

Рубцова Надежда
2 ночи. Проснулась мама. Говорит, что у меня летает моль. А у неё золотистые крылышки и если поймать, на руках и серебро и золото... А это бабочки! Бабочки, что помогают мечтать. И когда хоть одну поймаю, стараюсь выпускать. На улицу. Они скрашивают странное одиночество. Хотя я не одна. Тут и стол, и стул, и зайка. В коридоре спит Тотошка. В других комнатах спит мама и посапывает сестренка. А где-то там, в прекрасных просторах нашей Родины спит папа. И все мои дорогие родственники, друзья, просто знакомые. Мои любимые, иначе просто не может быть! Мои любимые люди. Вспоминаю, улыбаюсь и преогромнейшее счастье переполняет меня! Только в хорошее верить! Только хорошее видеть! Только улыбаться! Только мечтать! И быть счастливой. Как бабочки.
А они обязательно счастливы, хоть и живут так мало. Но для них эти мгновения-жизнь. Прекрасная, парящая жизнь. Вот и мы все, как бабочки. Кто-то парит осторожно, кто-то рискует, кто-то погибает, а кто-то с рождения... Но только о счастливом! Просто так должно быть! Просто улыбаться и быть как бабочки! Зачаровывающими, прекрасными, мечтающими, счастливыми! Счастливыми!

21.05.2012 02:34