крючок

Ольга Бег
Мама по телефону - «К тебе едет сын моей знакомой - починить дверцу шкафчика!»- «Что?» - Этот тебе точно понравиться!»- «Повтори еще раз!»
Звонят в дверь! Мамы уже на связи нет! Подозревая очередные мамины сватовские проделки, направляюсь к двери! Даже не стала смотреться в зеркало прихожей - «Да какого черта?»  Открываю. Сразу обдало меня приятным запахом  парфюма, доброжелательностью, открытостью и некой самоуверенностью. Передо мной  стоял симпатичный мужчина, с карими глазами, веселым блеском в них и стильной бородкой!
 «Здрасте - здрасте!» Типа – «Наше-вашим!»
- «Где, тут ваша кухня?» - уверено шагнув в коридор прихожей, гость направился искать кухню! «Нормально!»- думаю!
На кухне его пыл я не много успокоила!
- «Стоять - руки вверх!»- растерялся! - «Вы кто такой?»
- «А разве мама…..»  и т.д.
Короче, в тот вечер познакомились, попив чаю с булочками. Разговаривал только он!
Через пару дней звонит и проситься на булочки - ага, можете не продолжать!
-«Я не пекла булочек!»
- «Я куплю!»
 Так, думаю, неправильная отговорка- не сработала!
А у меня «горела тема» - надо внуку перекрыть доступ в мою спальню (на днях разнес мою косметику!)
- «Купи маленький крючок на дверь прикрутить – рублей 15-20!»
-«Окей!»
Приехал без крючка - забыл!  И так живехонько:
- «Да без проблем - сейчас решим проблему! Есть отвертка?»
Снимает ручку с замка, что-то ковыряя, измазываясь в чем-то черном! Здравый смысл мне – «И что стоишь - тебе замок ломают- не дури! – «Да не может быть!
- «Теперь захочешь зайти в спальню - ручку одеваешь на четырехгранник, торчащий из замка, поворачиваешь и заходишь!»
« хрень какая-то»! Под действием сомнений и глупого предлога выставила мужичка за дверь!
Внук (на следующий день) не долго думая, вытащил четырехгранник – измазался и измазал все вокруг!
Позвонила новоиспеченному товарищу:
 - «Застрелись!- или застрелю я!»
Мама очередной раз ругалась и называла меня неудачницей!
Никак не пойму, почему «неудачница»!