О предсказании Ванги

Бушмина Нина Александровна
 Глава из повести "Эндометриоз-мировая проблема"      

          8 апреля 2011 года у нас в России на канале НТВ показывали фильм о Ванге, ее феномене – предсказаниях будущего. Я очень редко смотрю телевизор, и в основном только два первых канала. А когда стали показывать рекламу на первом канале, в это время я решила посмотреть, что показывают  на других каналах. Там тоже в это время шла  реклама, и как раз говорили о том, что в ближайшее время будут показывать фильм о Ванге. Естественно ее феномен предсказывать людям их судьбу, меня всегда интересовал, поэтому я и посмотрела этот фильм. В фильме много рассказывали, о её  предсказаниях людям, и эти ее предсказания сбылись. А также, она и сама много говорила  о том, что народ на Земле очень изменился и не в лучшую сторону, и что наше человечество катится в пропасть, потому что общество наше больное. И  во многом я с ней согласна, и все что она говорила о народе – это правда. Я думаю, что с Вангой согласятся и другие люди, живущие в разных странах, так как новости показывают по телевидению всему миру и рассказывают о том, где и что творится. А творится у нас один ужас: «Ни с того, ни с сего один ненормальный человек может взять автомат и пострелять из него ни в чем не повинных людей, а другой на машине может сбить на дороге маленького ребенка и скрыться с места происшествия, ничуть не сожалея о содеянном. А что творят маньяки, насилуют женщин, а потом их убивают и при этом такие люди живут в обществе, и у них нет ни малейшего понятия о том, что они ненормальные и жестокие люди. Перечислять такие случаи можно долго, но я думаю, что все о них знают из телевизионных передач.
          Мне же очень жаль простой народ, и я бы хотела помочь ему своими знаниями, поэтому я и пишу свою книгу, основанную на личном жизненном опыте. Правда писать я ее начала еще в 2007 году, то есть намного раньше, чем увидела фильм о Ванге, в котором прозвучали ее важные для человечества предсказания, и как мне показалось, они относятся к моему открытию. Конкретно в этом фильме она еще говорила и о том, что  в России есть река Дон и в той местности есть необычная гора, по которой можно ходить босиком. А человек, который спасет мир, родился в этой местности и он обладает такими же способностями, как и она, то есть может предсказывать людям будущее.
          Да, раньше я предсказывала знакомым мне людям их будущее, но широкой общественности я  не была известна, потому что  меня интересовали не сами предсказания, а совсем другое,  я хотела знать, откуда идут эти предсказания. И вот, когда я получила полностью знания от Высшего Разума, я начала писать свою книгу, в которой описала свое теоретическое открытие. Кая я уже писала в начале своей книги,  родилась я на реке Дон, и что в нашей местности есть Галичья гора, на которой произрастают травы доледникового периода. И весной, когда трава молодая и мягкая по ней можно ходить босиком, растущие на ней травы обладают целебными свойствами. И об этом я тоже написала, как эти травы я применяла для лечения своего отца и поставила его на ноги. И  описание в повести моего  теоретического открытия, в связи с которым я начала писать свою авто биографическую  повесть за долго, то того времени, когда показали фильм о Ванге, и  произнесенные ею слова о человеке, который спасет мир, можно вполне отнести к моему открытию.
          Свое теоретическое открытие, я хотела бы подтвердить практическим путем, но для этого нужен материал (останки тела из прошлой жизни Души), который находится в распоряжении православной церкви. И чтобы реально помочь людям, за помощью я в письмах обращалась не только к патриарху всея Руси Великой, но и к медикам, а также и к деятелям искусства. Отсылала свою неоконченную повесть одному известному режиссеру, с той целью, чтобы по ней поставили фильм для привлечения ученых к моей идее. Чтобы они обратили внимание на мою правдивую исповедь и помогли практическим путем подтвердить мое теоретическое открытие.  Но у нас в стране никому нет никакого дела до простого народа и до того, что общество катится в бездну все быстрее и быстрее. Главный режиссер киностудии «Три Тэ, прочитав мою повесть, и обсудив ее с директоратом, сказал мне, что им нужны сценарии, и если я его напишу, то может быть и поставят фильм по моей повести. Но писать сценарии я пока не пробовала, а до ближайшей даты 21 12 2012 года, о которой все говорят, как о конце света осталось чуть больше года. И, как я уже писала, что практически все сказанное рано или поздно материализуется, то и все эти предсказания о конце света могут исполниться в какой-то степени. И вероятнее всего это будет человеческий фактор.
          Поэтому, чтобы спасти человечество нужно, как можно быстрее расшифровать ДНК человека и узнать всю правду от Создателя, чтобы реально спасти народ от планируемой катастрофы. Я, конечно, не думаю, что может погибнуть все человечество, как уже погибали  цивилизации, которые  ранее до нас  жили на Земле. Но даже если и часть народа, живущего на Земле, погибнет, как в этом году это уже произошло в Японии, для оставшихся в живых людей такая мировая катастрофа обернется большим стрессом, и приведет она народ в панику, вследствие чего возникнет много болезней, и неизвестно, что будет с Землей! Вполне могут материализоваться и слова из Библии, а в ней как Вы уже поняли ничего хорошего для человека не написано. Поэтому о плохих местах указанных в Библии, я больше писать не буду, чтобы все это не материализовалось в нашей с Вами жизни. Лично я никого катастрофой пугать не собираюсь, так как об этом много говорят и без меня. Я просто хочу обратить внимание на мое теоретическое открытие и жду конкретной поддержки от читателей, которым не безразлична их судьба.
          Все истинные знания наш Создатель зашифровал в ДНК человека, и к такому заключению пришли многие здравомыслящие люди. Их цитаты я уже приводила в своей повести. Вот и выходит, что не одна я правильно мыслю, да только не в каждую Душу, Господь вложил  свои записи, которые мне передавались в виде вещих снов. Я на протяжении своей жизни постоянно задавалась вопросом: «Откуда идут мои вещие сны?» А когда узнала от кого и зачем они были мне даны, то поняла, что наш Создатель направлял мои мысли и поступки в нужные места и в определенное время с благой целью, чтобы уберечь человечество от катастрофы. Все указания на предостережение от катастрофы на Земле, были записаны в виде символической записи в гербе Александра Первого. А наша с ним общая Душа была выбрана Богом лишь только потому, чтобы можно было обратить мое внимание на описание болезней, которые врачи подробно описывали только видным и влиятельным людям. Эти записи сохранились до нашего времени, и они помогли мне  сопоставить мои сны о моих будущих болезнях с болезнями Александра. Как видим даже болезни, записанные в Душе, после реинкарнации  возникают на теле одни и те же, но в новых телах они образуются при других обстоятельствах. На основе вещих снов, идущих из глубины Души,  и путем сравнения возникших у меня заболеваний с болезнями Александра, я и сделала свое теоретическое открытие. И говорит оно о том, что болезни воспроизводятся на новое тело в связи с реинкарнацией, так как записи о них остаются в Душе. А чтобы исправить сбой в программе Души, для этого нужно убрать записи о болезнях из Души. Об этом также говорит и оставленный герб Александра, который я расшифровала с Божьей помощью, а теперь все зависит от ученых и народа, который поддержит мою идею. И только тогда предсказания Ванги о том, что мир будет спасен,  исполнится.
           Моя книга практически уже была полностью написана, но 2 декабря 2011 я узнала еще одно подтверждение о том, что мое теоретическое открытие правильное и заслуживает внимания всего человечества. В этот день по телевидению на канале РЕН ТВК в 21.00 идет  передача «Странное дело» и сегодня в ней говорили о предсказателях, которые жили на Земле в разное время. А конкретно в ней упоминали о таких видных и известных предсказателях как: падре Пио, Альберт Великий, Парацельс, Ренье Неро и о Ванге. Все эти известные нам предсказатели не просто на словах говорили о будущем человечества, но и оставили для будущего поколения свои записи о том, что в 21 веке разразится третья мировая война, которая будет более страшная, чем были предыдущие войны. И эта война уничтожит все живое на земле, а если кто и останется в живых, будет очень больным человеком, так как питаться ему будет нечем, потому что вся земля будет заражена. Все эти люди жили в то время, когда была написана Библия с ее ужасными описаниями жизни древних людей. С момента написания этой книги, она практически не изменялась, и вот эти древние ее описания проецируются не только в наше время, эта проекция идет постоянно со дня ее существования с заданной периодичностью. И, как я уже упоминала в своей повести о вещем монахе Авеле, который тоже точно мог предсказывать будущее влиятельным людям и все его предсказания сбывались точно так, как он об этом говорил.  Здесь же я хочу напомнить о том, что все свои предсказания он брал из Библии, о чем сам и говорил. Вот и выходит, что Библия несет человечеству много горя и не делает жизнь людей лучше и счастливее. И написана эта книга естественно не от Бога – нашего Создателя, эти записи были сделаны людьми, которые свои знания воспроизводили из Души. Видно в своих предыдущих жизнях их Души жили в такой ужасной милитаризованной обстановке и по всей видимости на другой планете, которая прекратила свое существование из-за взрыва на ней. А вот записи о катастрофе на планете, где жили эти люди, остались в их Душах. А теперь весь этот ужас и записи из  Душ, которые материализовались в человека на нашей планете, все эти люди переносят весь негатив    на нашу планету и нашу с вами жизнь.  И самое страшное это то, что священники считают эту страшную книгу священной книгой, читают ее в святых местах и каждодневно проецируют ее на нашу жизнь. И они не понимают того, что слова и мысли всегда рано или поздно материализуются, поэтому может исполниться и весь негатив, записанный, как в Библии, так и оставленный в записях известных предсказателей, в нашей с вами жизни.  Да и сама Библия, как видно написана теми пророками, Души которых жили на той планете, которая взорвалась.
          Кроме пророков на Земле оставили свои записи и ученые, такие как Исаак Ньютон, и, по всей видимости,  Душа этого ученого также жила на той планете, которая взорвалась. Поэтому, его Душа, обретя новое тело на Земле,  могла воспроизводить знания о катастрофе из Души в сознание нового тела. И эти знания ему не давали покоя, а заставляли его заниматься расшифровкой последней книги из Библии Откровение Иоанна Богослова, где говорится об апокалипсисе, и книги Даниила. Вот и выходит, не только монах Авель  свои предсказания сделал на основе Библии, но и ученый Исаак Ньютон в своих трудах по вычислению катастрофы на Земле исследовал Библию. Применяя множество формул для вычислений ожидаемой катастрофы, он все точно высчитал и в своих записях  написал, что конец света наступит в 2060 году. В этом фильме предсказания Исаака Ньютона были сопоставлены с открытиями ученых нашего времени, которые открыли новую планету в нашей галактике. Ученые тоже подсчитали, что конец света может произойти в 2063 году от столкновения Земли с блуждающей планетой Нибиру, которая находится в нашей солнечной системе. И обо всем этом  сегодня 17.12. 2011 года, я узнала из передачи «Странное дело» по каналу РЕН ТВК. Также в этой передаче говорили и о том, что знания о спасении планеты можно получить с помощью кристалла Меркаба, который ищут, но никак не найдут, а дорогу к этому кристаллу должен указать Сфинкс.
          Однако катастрофы можно избежать, так как все эти предсказатели упоминали и о том, что мир может быть спасен, и спасение это будет идти из России. Но главное на что я обратила свое внимание в первом фильме – это на высказывание Парацельса, а говорил он следующее: «Мир может быть спасен из-за открытия, которое будет сделано в России. И будет оно не рукотворное, а исходить из Души». И это его высказывание очень актуально для нашего времени, так как оно неумолимо приближается к указанной предсказателями  дате. Я же свое открытие сделала самостоятельно, не зная до поры до времени о том, что предсказывали о катастрофе всеми известные предсказатели. Но получилось так, что в своей повести я пишу о том, что мое открытие связано с Душой, и записями, которые в ней сделаны. Правда записи эти нужно расшифровать, к чему я и призываю весь благоразумный народ планеты – помочь сделать расшифровку этих записей пока еще не поздно. И конечно за разрешением нужно все равно обращаться, как к правительству, так и к православной церкви. Но один в поле не воин, поэтому мне нужна помощь.
          Как я уже в своей повести упоминала о том, что телевизор я смотрю очень редко, но иногда какая-то сила заставляет меня включить телевизор и именно на том канале, и в то время, когда показывают материал, который мне нужен для написания моей книги. Сегодня я тоже включила телевизор и как раз в передаче говорили  о том, что ученые уже ищут мифический кристалл Меркаба, с помощью которого можно обрести знания, которые помогут спасти мир. А ищут этот кристалл в какой-то гористой местности, которая находится на реке Дон недалеко от Ростова. И из этой передачи я поняла, что на предсказания пророков ученые все же обращают внимание. Но только вот Ванга говорила о человеке, который спасет мир и что этот человек родился на реке Дон. Я посмотрела сегодняшний фильм, сопоставила его со словами Ванги, и пришла к такому выводу, что все же не сам кристалл может спасти мир, а человек, о котором  говорила Ванга. Однако из других источников ученые узнали, что знания можно получить через кристалл, поэтому его и ищут в чистом виде. Но вряд ли эту информацию нужно понимать в прямом смысле этого слова, не лучше ли сравнить кристалл с человеком. Да, все мы знаем, что человек более чем на 80 процентов состоит из воды, а вода в свою очередь имеет три состояния вещества, и в одном из состояний она может приобретать кристаллическую решетку. Отсюда следует, что человек в себе содержит кристаллы структурированной воды, и вода эта несет информацию. Значит, все-таки информация содержится в человеческом теле, а точнее в Душе, которая переносит информацию на ДНК человека. А если вспомнить и то, что я писала  о своей  Душе, когда моя Душа во время операции во ВНИЦОЗМИР от передозировки наркоза вылетела из тела, то  она летала над моим телом и наблюдала за работой врачей. Так вот в это время моя Душа была связана с телом серебряной нитью и передавала мне увиденную информацию в мозг, и во сне я видела, что Души врачей, которые делали мне операцию, тоже имели форму геометрических фигур, которые постоянно менялись. Кристаллы воды также имеют форму геометрических фигур, вот и выходит прямое сравнение кристалла с Душой человека, которая может  постоянно менять свою форму.
          А вот как о Душе говорил Пифагор: «после смерти душа человека переселяется в новое тело и начинает новую жизнь». (Наука и религия № 11 1990 г.) И ему даны были знания о его предыдущих воплощениях, поэтому он верил в реинкарнацию и своих учеников учил тому, что все на свете создалось из числа и геометрических фигур. Например двадцатигранник – икосаэдр соответствовал воде, то есть вода в своей основе имеет кристаллическую форму. И его изречения перекликаются с моим теоретическим открытием, а также это соответствует тому, что я видела во время операции свою душу, которая имела геометрическую форму. Его последователь Платон описал пять правильных геометрических фигур, в которых выявил метафизические соответствия в окружающем мире, ориентируясь на возможность применения их в практической жизни. «Если попробовать соединить в  одной точке пять равносторонних треугольников, то в этом случае получается фигура  с 20 треугольными гранями – икосаэдр. Это тело традиционно соответствует воде, возможно, потому что очень легко катится. Его 20 граней в Каббале сопрягаются с сефирот Клифот».  И дальнейшее разьяснение о соотсетствии кристаллического строения воды в книге Неаполитанского и Матвеева уже напрямую относится к ДНК человека: «Как объекты, вызывающие умственное возбуждение, платоновские тела на протяжении долгого времени используются преподавателями разных академических дисциплин для понимания геометрии, тригонометрии и кристаллического характера вещества. Эти фундаментальные структуры играют важную роль в формировании таких естественных форм, как ДНК и молекулы воды». (Сакральная геометрия, стр. 77, 89). А вот, что об этом кристалле говорили люди в древности: «Меркаба в понимании Древних Египтян переводится, как колесница Души и тела, проникающая сквозь пространство, время и измерение. При определенной скорости вращения роторов вокруг человека образуется кристалл, называемый Меркаба». Как видим в древние времена люди Душу человека представлями в виде кристалла, а это также подтверждает то, что кристалл нужно искать в Душе человека.   Этими цитатами из книг ученых, я постаралась соединить свои рассуждения с тем, что Душа, по схеме которой стороится тело человека на Земле,  является частью мироздания, которую будучи под наркозом, я увидела в виде геометрических фигур, и некоторые из них соответственно имеют  кристаллическое строение.   
          А из сегодняшнего фильма я сделала следующий вывод: «Кристалл», который ищут ученые, чтобы с его помощью спасти мир, в переносном смысле можно сравнить с Душой. Ведь даже в простонародии есть такое выражение «Душа чистая, как Кристалл», главное чтобы ученые  свои поиски кристалла вели в правильном направлении. А еще, что  было для меня важным озвучено в этом фильме, так это такие слова, что дорогу к этому Кристаллу должен указать Сфинкс. Ну а если вспомнить, что еще при жизни Александр Первый получил прозвище «Сфинкс», а его современники и историки, которые изучали его жизнедеятельность, называли его «сфинксом не разгаданным до гроба». То выражение  «А дорогу укажет Сфинкс», можно отнести к фантастическому гербу Александра. И как оказалось, эту дорогу он уже указал, до поры до времени все было зашифровано в его гербе, я этот герб расшифровала, и ведет эта дорога к чистому Кристаллу – Душе человека. Осталось только извлечь знания из Души человека, которая, после смерти тела человека не уничтожима. А при жизни человека Душа в его теле передает всю информацию на ДНК человека, в связи с чем записей в ДНК содержится много. А чтобы их оттуда извлечь нужно просто знать, как  правильно соединить два ДНК одной и той же Души, и с помощью этих записей можно получить информацию от Создателя и тем самым можно спасти мир от неминуемой катастрофы.
          И как мне советовал писатель Белимов,  больше писать правдивых фактов из своей жизни, для доказательства того, что именно моя Душа в прежней жизни находилась в теле Александра, так вот о себе я написала всю правду. Что же я еще  могу сказать о себе, как о человеке. Только то, что я простой и никому не известный человек, и к известности я никогда не стремилась, но сейчас наступили очень опасные времена для человека. Я же зная о том, что Господь давал мне знания для благой цели, должна была донести их до человечества, поэтому и пишу свою правдивую повесть. Немаловажным в донесении правды для человечества в моем характере является моя принципиальность и стремление к истинным знаниям. И в течение своей жизни, я стремилась узнать о том, откуда идут мои вещие сны, и об этом я узнала,  Сам Господь  помог мне во всем разобраться.  Также я поняла и то, что Он  возложил на мою Душу ответственность, чтобы я донесла правдивые знания до народа и ученых, поэтому мне и приходится описывать свою автобиографию и подробно объяснять, каким путем я пришла к такому теоретическому открытию. Моя жизнь проходила с коррекцией Высшим Разумом, я в своей повести описала много различных случаев, которые могли бы окончиться летальным исходом, но Господь всегда спасал меня и оставил в живых, лишь только с той целью, чтобы я смогла выполнить свое предназначение, возложенное на мою Душу Высшим Разумом.
          Жизнь Души в моем женском теле – это продолжение жизни той же самой Души, которая в прошлой жизни находилась в мужском теле – императора Александра Первого. И я ни в коем случае не сравниваю себя и Александра Первого, я просто доказываю, что одна и та же Душа может иметь разные тела в своих перевоплощениях. И в характере у этих разных людей, имеющих одну Душу может быть много общего. Как Александр, так и я в своей земной жизни стремимся к истинным знаниям, которые могли бы принести человечеству счастливую жизнь. А еще у нас с ним  общее и главное то, что я, как и он родилась в России, правда в провинции, но на реке Дон и именно в той местности, земли, которой в свое время принадлежали царской семье – роду Романовых. А свой царский путь Александр закончил в Таганроге, который расположен недалеко от устья реки Дон. И в этом тоже есть замысел нашего Создателя, тем самым Он хотел сказать, что  знания, которые находились в Душе Александра, должны были возродиться на исконно русской земле, которая принадлежала роду Романовых. Доказательством тому, что у нас с Александром одна и та же Душа является и то, что я часто видела один и тот же сон, в котором видела большое зеркало, и свое отражение в нем. Правда волосы у меня были светлые, а глаза голубые. Меня всегда удивлял этот сон, потому что я видела себя совсем другой, не такой, какой я была на самом деле. Но когда я стала изучать биографию Александра, то узнала, что волосы у него были светлые, а глаза голубые, и он любил перед большим зеркалом произносить речь, чтобы потом выступать перед народом. И только после изучения его биографии я поняла смысл этого сна, я в зеркале видела отражение внешнего облика тела, которое имела в прошлой жизни наша общая с ним Душа. Различие во внешнем виде говорят о том, что от родителей детям передаются внешние признаки, и это в свою очередь те знания, которые ученые открыли в генетике и  именно то, что передается следующему поколению по наследству.
          А теперь я хотела бы сказать несколько слов о Соединенных Штатах Америки и ее агрессии, которая оттуда исходит в разные страны. Жизнь человеческих Душ на Земле зависит от Высшего Разума, а не от мировой элиты. А если жизнь у людей не складывается лучшим образом, то это лишь только потому, что произошел сбой в программе и  этот сбой нужно устранить, но не теми методами, которые применяют правители разных стран. И спасение народа может зависеть в первую очередь от всего народа, населяющего нашу Землю. Записи из Библии конечно влияют на весь народ планеты, и люди сами того не понимая проецируют содержание этой книги на свои страны и народ ее населяющий. У меня, конечно, нет интернета, но в журнале «Церковный вестник» № 7 от июня 2011 года, я прочитала статью «Тайна аэропорта Денвера». Из этой статьи я узнала, что правительство Соединенных Штатов Америки  построило дорогостоящий аэропорт, а в строжайшей тайне от своего народа под аэродромом,  соорудили огромный комплекс -  бомбоубежище, для элитного общества этой страны. Что ни говори, а люди все же верят в предсказания известных пророков о том, что может случиться третья мировая война, которую ожидают в конце 2012 года. Но ничего нет тайного, чтобы не стало явным, народ все равно узнал об этом подземном убежище. Правда элитная верхушка немного просчиталась, так как символы и таинственные знаки, которыми украсили этот аэропорт, в первую очередь притянут негативную разрушительную энергию именно  к этому месту. И вместо спасения в этом убежище, люди которые собираются там отсиживаться получат для себя могилу. Потому что по своим мистическим убеждениям, я знаю, что над убежищем нельзя располагать символы Апокалипсиса. Поэтому пока есть время лучше убрать все негативные фрески и символы со стен и с пола этого здания, в том числе и коня смерти, который уже убил скульптора. Еще и поэтому, он является убийцей - символом Бледного коня Апокалипсиса, что соответствует четвертому коню в книге Откровения, которая входит в Библию. И имя этому коню – смерть, и первую смерть он уже принес, не за горами последуют и другие смерти в том месте, где он стоит, не лучше ли этот Апокалипсис заранее предупредить.
          А также мировой элите не нужно думать о том, чтобы население планеты сократить до 500 миллионов человек. Уничтожать других людей и даже думать об этом чревато последствиями, потому что все бумерангом возвращается тем Душам, которые к этому стремятся. Человека можно уничтожить, а вот Душа человека неуничтожима, она все равно останется существовать на околоземной орбите, и в ней останутся записи об этой жуткой агрессии. А потом эта Душа может в скором времени обрести новое тело и уничтожить того, кто уничтожил ее предыдущее тело. Вот так и существует Душа человека, пока в ней не устранены неполадки. Я же считаю, что такого быть не должно, а если и идет в жизни перекос, то связан он именно с испорченной программой в Душе человека. Любой человек должен радоваться жизни, а не страдать, как к этому призывает нас Библия с ее ужасными искажениями и понятием того, что Иисус Христос на кресте искупил наши грехи. Мне лично такой жертвы не надо, а поскольку я знаю, что Душа моя  и раньше жила на этой   планете Земля и не один раз, то из этих знаний я сделала соответствующие выводы, в связи с чем я за то, чтобы грехов на Земле не было, и все люди желали друг другу счастья и здоровья. А какое количество людей  разместить на нашей планете Земля – это зависит от нашего Создателя, а не от мировой элиты, которой мало всех тех материальных благ, которые они себе прихватизировали, и тем самым обокрали других людей, оставив их  ни с чем. Да вот только за свою жизнь эта элита главного не приобрела -  здравого рассудка и жизненной мудрости. Надеюсь, что моя искренняя исповедь просветит разум мировой элите.
          Из всех предсказателей, о которых говорили в передаче «Странное дело», и которые предсказывали не только конец света на Земле, но и вероятное  спасение нашей цивилизации,  нашим современником была  Ванга. А это значит, что ее предсказание, в котором она говорила, что мир спасет человек из России, который родился на реке Дон, может быть самое правильное и точное. А если учесть ее слова, которые она о себе говорила, что ей все знания о будущем человечества  передает мужчина, то можно предположить, что она общалась с параллельным миром через другую не воплощенную Душу. И эта невоплощенная Душа, по всей видимости, знает о людях все, и в какую пропасть скатывается человечество. Но ей также были переданы знания и о том, что мир может быть спасен. В связи с этим можно сказать следующее, что о нашей планете и цивилизации беспокоится Высший Разум, и Он хочет помочь Землянам остаться в живых. Поэтому к ее предсказанию нужно прислушаться и обратить на это должное внимание. Мне тоже очень хочется, чтобы планета осталась существовать многие века, ведь она такая красивая и самая приспособленная к тому, чтобы на ней жили здоровые и счастливые люди. Поэтому я и призываю весь благоразумный народ поддержать мою идею о расшифровке ДНК человека, чтобы узнать истинные знания от Создателя, и как правильно поступить и найти путь к спасению.