Возвращение памяти..

Частота Сердечных Сокращений
«Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий,
Я выпытать - куда мне путь
И где пристанище…»
(Марина  Цветаева)

"Зеркала создают своеобразный пространственный коридор. Таким образом, если спать со множеством зеркал в спальне – будет трудно проснуться, поскольку человеку, чья душа постоянно отражается в зеркалах, иной раз сложно найти свое реальное тело во время сна, для того чтобы снова в него войти и проснуться.
Бояться зеркал, конечно, не стоит. Но относиться к ним бережно и с должным почтением все же необходимо."(из статьи) ( остальное моё...)

Помню в детстве у моих родителей было зеркало такое -трюмо...
Когда я смотрела в это зеркало и думала, что за ним есть другой мир...
Такой таинственный загадочный,немного волшебный и немного пугающий...
Всегда когда случалось оставаться одной,я с жаждой бежала к трюмо ,
чтобы заглянуть в тот странный коридор...............
Я видела там тоннели уходящие в бесконечность... они так манили и тянули
меня к себе,потом мне снились чудные сны,как будто я вхожу туда и
оказываюсь в совершенно другом мире....И там во сне я точно знала,
что это моя жизнь и что все происходит  именно со мной,ТАМ всё иначе ...не так
как было в ЭТОМ  мире....а утром я возвращалась,
чтобы дождаться вечера и чудесного повторения моего путешествия....
Потом я подросла,выросла..но тоска по тому параллельному миру осталась
во мне до сих пор.....Совсем недавно отчетливо поняла почему во мне столько
непонятной тоски ...это детская тоска .....по моим тоннелям ......и путешествиям....
Когда-нибудь я обязательно напишу о том что я там видела,
какую музыку слышала....( в этом мире нет такой музыки...)
и какие чувства испытывала,когда полностью вспомню всё.... сейчас видимо настал
такой период в моей жизни когда эта память возвращается.....

А ещё помню ,когда была маленькой девочкой неслась со всех ног к кому-нибудь,
сжимая в руках хрупкое счастье,чтобы поделиться с этим самым человеком
самым дорогим что у меня есть....Это была  непоколебимая  ВЕРА в людей и в счастье.......................

Все мои надежды разрушились,когда зеркало разбилось, а за ним оказалась всего лишь стена....

В детстве, когда я ходила расстегнутая, мне мама говорила:
"Что душа на распашку? Застегнись."
А я ее не слушала. С годами ходить расстегнутой и жить нараспашку
переросло в привычку...
И впоследствии  все, кому не лень, могли ее рассмотреть, покопаться, утащить..
а ещё натоптать в грязной обуви....или растоптать...
Так и не смогла я понять почему небеса оставили мне душу ребенка...незащищенность и наивность...
Но так сложилось что  я оптимистка и во мне где то в душе всегда живет  та  самая
 маленькая девочка  с огоньком  надежды  и с мыслями:
"Все пройдет. Даже если очень плохо - это когда-нибудь кончится. Ничто на свете не вечно."
И я твердо уверенна что жизнь с кучей ошибок гораздо лучше жизни,
в которой ничего не сделано.
Я не хочу жить выходными, выходами и входами, вздохами и исходами,
звонками, гаданиями,мыслями и вопросами на которые не получаю
и не нахожу ответов...
Не хочу жить ревностью к тому,кто не хочет быть моим.
Не хочу того, что давит и не дышит. Я хочу дышать, чтобы в меня дышали,
хочу уверенности, верить и чтобы верили. Хочу движения,трения, хочу изменения.
Я борюсь сама с собой. Каждый раз когда бываю на вечеринках, я готова бросить бокал
в каждое зеркальное отражение, чтобы больше никогда не увидеть лицо маленькой девочки,
которая потерялась во взрослых играх....
Я меняюсь,стараюсь...сильно стараюсь.... И люди вокруг меня меняются.
Мы перестаём скучать.... Жизнь как- то налаживается.
И часто они становятся теми, кем когда-то с улыбкой говорили, что никогда не будут.
И ещё хочу сказать что, если ты отказываешься от человека на время,
потом случается так,что ты можешь отказаться от него навсегда,проверено временем
пройденной жизни......!
Сижу тут трындю...о том какая я сильная....какая оптимистка....
а на деле выходит так что привычки побеждают...Вот и сейчас,
тупая привычка - когда тебе и так плохо, а ты еще продолжаешь добивать себя музыкой...
И добиваю.....