Узоры

Мила Ковалевская
 


"В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность
И небо - в чашечке цветка..."

В простых словах поэт выразил всё многообразие окружающего нас мира, и в каждой душе эти слова нашли отклик и продолжают следовать за нами всю нашу жизнь...Какое счастье испытывает человек, когда ему выпадает такой миг в жизни, и он вдруг восклицает:
"Остановись, мгновенье - ты прекрасно!"
Я много лет живу в старом деревянном доме, где что-то постоянно шуршит и падает в ночной тишине, где живёт какая-то старая тайна.
Ведь я не знаю, какие люди жили здесь за прошедшие полтора века, о чём они думали, и кто играл на старом рояле, который тоже живёт в этом доме более века, потому что он единственный оставил нам письменное свидетельство о своём рождении на своей внутренней поверхности...
Я пытаюсь разгадать тайны старого дома, внимательно приглядываюсь к самому дому, к необычной винтовой конструкции скрипучей лестницы, ведущей на второй этаж, загадочным цветным картинкам на стекле, вставленном в дверь, ведущую в кухню...
Даже подвал дома, где сложены дрова на зиму, очень необычен - высокие своды из гладкого красного кирпича напоминают стены древнего замка. Иногда мне приходит в голову мысль: " Не спрятаны ли здесь, в этом странном подвале сокровища тамплиеров, когда-то тайно вывезенных на корабле из Франции ?"
И всё-таки мне удалось разгадать тайну старого дома! Её мне подсказали гости, которые приходят зимой в каждый дом и просто просят нас:
"Посмотри на меня внимательно, смотри и думай сейчас только обо мне!" Вы уже догадались, что я имею ввиду?
Конечно - это узоры ! Только на окнах старых деревянных домов бывают такие волшебные узоры!
Если бы у меня была видеокамера, чтобы показать всему миру эту красоту, эти безупречные симметричные картины, в которых отразилось всё Мироздание!
И небесный свод с чёткими узорами снежинок и звёзд, и таинственный лес с зарослями папоротника...
Ведь среди этих зарослей можно увидеть и серебристую бабочку, и волшебный сияющий цветок, тот самый, который молодые пары ищут в ночь на Лиго, и который приносит счастье.
Самое интересное оказалось в научном объяснении происхождения ледяных узоров.
Оказывается, та информация, которая заложена в наследственной системе любого организма не является полной, есть ещё скрытая информация, приходящая к нам из физического вакуума в виде матрицы - штампа!
Получается, что ЖИЗНЬ настолько многообразна в своих проявлениях, что можно увидеть даже ту её сторону, которая невидима глазу, и которая оставляет свой ледяной отпечаток на стекле, чтобы радовать и удивлять нас своей красотой.
Думаю, что такая матрица - штамп существует повсюду, и она оставляет отпечаток не только в ледяном узоре на стекле, или в узоре на вязаной цветными шерстяными нитками варежке, но и в древних мифах, и в сознании маленькой любознательной девочки, которая разглядела ярких бабочек на ленте своей летней соломенной шляпки.

P.S.  И вновь я возвращаюсь к стихам Уильяма Блейка, которые станут ещё выразительнее, если к ним добавить современную музыку,
 ведь в основе творчества поэта  и художника  была самая важная способность - видеть всё Мироздание  как Единое целое!
"Мир есть бесконечное видение  Фантазии и Воображения" - сказал он однажды.

Поёт Жульен Клер... послушайте ... и Вы ощутите полёт своей Души ...
и созвучие с безмерным тонким пространством  Любви.