Кощей встречается с Ришей

Ирина Нилова
   Кощей сидел на камне и думал, какое же счастье ему найти первым и куда для этого надо идти. Неожиданно он заметил, что мимо него с коромыслом на плечах шла молодая девица. Помолодевшая кровь Кощея закипела,он поправил свои волосы, подкрутил усы и спросил девушку:
   - Красавица, не подскажешь ли, где мне счастья найти?
   - Не тому вопросы задавать надо, кто на распутье сидит. Все и так на камне написано,али читать не умеешь?
   Кощей посмотрел вниз и увидел, что сидит на распутном камне. Он и не заметил, что вихрь Ангела вредителя перенес его в совершенно незнакомую местность. Спрыгнув с камня,  Кощей стал читать на глазах проявляющиеся буквы:
   - Налево пойдешь - измену в чужой дом принесешь. Прямо пойдешь - в меня лбом попадешь. Направо пойдешь - девушку догонишь. Назад пойдешь - в колодец упаде...
Но ни стал читать Кощей дальше и побежал за девушкой по тропинке. А тропинка извилистая, девушки уж и след простыл, совсем скрылась от глаз. Добежал Кощей до развилки и задумался: " Вот я дурак. Ни имени, ни адреса ни спросил, как же я ее найду". Осмотрелся по сторонам и увидел, что навстречу ему по одной из тропинок идет избушка на курьих ножках.
   - Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.
   - А волшебное слово?
   - Трах-ти-би-дох!
   - Сам ты, Трах-ти-би-дох, я имела в виду "пожалуйста".
С этим ворчаньем избушка кряхтя повернулась, остановилась и открыла перед гостем дверь. Кощей вошел в избушку и увидел на полу чугунки и свернутый йоговский коврик.
   - Баба-яга, ты здесь?
   - Она не Яга, она теперь Йога. Во дворец спорта на соревнования улетела судействовать, - ответила та самая девица.
   - Ничего себе. Долго я в замке без новостей просидел. Баба-Йога, во дела. Ну да прибудет с ней удобная ступа. А я к тебе шел, красавица. Как зовут тебя?
   - Я Риша, а ты кто и зачем шел ко мне?
   - Я Ко... Ко
   - Константин?
   - Ну, да.
   - А зачем же ты, Константин, ко мне шел, меня не зная?
   - Я, Ришенька, с тем же к тебе вопросом: не подскажешь ли, где мне счастье найти, хотя бы одно?
   - Я, Костя, у Бабы-Йоги горшки мою, а ты меня про счастье спрашиваешь.
   - Как же ты к Йоге попала?
   - Ах, мой отец в карты проиграл все состояние сестре Бабы-Йоги.  Она меня в гувернантки сыну взяла долг отца отрабатывать, но он Лешак такой хулиган оказался, что та меня как домработницу сестре отдала. А Йога новым видом спорта занялась - наведение порчи медитацией. Сидит целыми днями на коврике, бормочет что-то, а я - готовь, убирай, стирай, да еще эта избушка постоянно по лесу шляется, все вещи с полок падают.
   - А, что же ты не убежишь отсюда?
   - А куда идти-то? Отец умер уже, дом сестра Бабы-Йоги забрала за проценты по долгу. Мне и идти некуда.
   - А пошли со мной счастье искать.
   - Вдвоем? А ты приставать не будешь?
   - Обещаю. Слово Ко... Константина.
   - Слушай, у Йоги музей в сарае есть, там клубочек должен быть, он дорогу показывает. Давай его возьмем.
   - Давай.

   "Ага" - подумал Ангел-Вредитель, наблюдавший за Кощеем по каналу вредительского ясновидения "Скрытая слежка":
   - Ух укажу я вам дорожку.
И быстро заколдовал клубок.