Седина в бороду

Николай Каверин
- Привет, сосед.
- Привет, коли не шутишь.
- Хорошая шутка жизнь продлевает. Смотри, сколько вокруг хороших девушек ходит. Ты как,  «гусаришь» еще?
- Мой «гусар» только по утрам на зарядку встает.
- А «мой- то», наконец, на свободу холостяцкую вырвался.   Меняю женщин, как перчатки.

- Не поздно ли? Все хорошо в свое время. Пора и о душе подумать.
- Знаешь: говорят, что настоящий мужчина должен умереть в девяносто лет на восемнадцатилетней. Как Собчак, помнишь такого?
- НЕ слышал.
- Первый мэр Питера.
- Где Питер, а где я. Брехня, небось.
- Темнота. Он в девяностые питерцев так «обул» по полной и свалил за бугор. Бабла было не меряно. Говорят телку трахал молодую, да сердце подвело. Прямо на ней и помер.
- Да ладно врать. Что ее под старика занесло .
- Ну, не знаю. У меня сейчас живет женщина на тридцать лет моложе меня. Танцует по ночам эротические танцы. Возбуждает до сухостоя. Я же если «вправлю», у меня не сорвется.

- Смотри,  чтобы богу душу не отдал. Или сифилис подхватишь. Поздновато тебе с молодежью тягаться.
- Ты в молодости нагулялся, а я на заводе в две смены. Потом семья. От моей не больно было погуляешь. Ты ж ее знаешь.
- Мало она тебя скалкой учила.
- Да, пошел ты…
- Ладно, сосед, пора мне. Удачи тебе в любовных играх.
- И тебе не хворать.

Прошло полгода, может быть больше. Жизнь свела вновь старых знакомых. В этот раз в больнице.
- Что привело тебя сюда, сосед.  Любовное свидание?
- К кардиологу стою. На учет после больницы встать надо. Загоняла меня «молодуха». Давай, жми…  Инфаркт приключился. Пока в больнице лежал, она и смылась. Тридцать восемь штук с собой прихватила, зараза.
- Так найди. Пусть полиция поработает.
- Я только как звать знаю и больше ничего. Некогда было узнать. Пьянки да любовные игры сплошные. Вот теперь яйцо раздуло, наверное, от сердца.
- Это от инфекции, скорее всего. Опять в больницу загремишь.
- Ну, у тебя и язычок. Зачем только ты опять мне встретился.
- При чем тут язык, если ты своим «гусаром» по всем «помойкам» прошелся.
- Все, все, давай, пока. А то точно опять в больницу попаду.