Валентинка

Маруся Клименкина
       В наушниках - весёлая и романтичная музыка, на столе - творческий беспорядок: абсолютно вся деревянная поверхность была покрыта тонким слоем бумажных обрезков, тоненьких ленточек, страз и пуговиц. Прямо возле левой руки возвышалась гора скомканных, испорченных лоскутков и помятых тканей небольшого размера, напоминающих своим благородным видом предгорья какого-нибудь Урала. Тут и там на столе виднелись лужи клея, и казалось, будто по столу прошёл мощный, тяжёлейший град, который, постепенно утихая, перешёл затем в лёгкий, радостный весенний дождичек. Он оставил свои следы и кое-где на моём левом предплечье, но, если честно, мне было всё равно. Даже если я буду выглядеть как ветровое стекло во время дождя. Ведь то, чем я сейчас занята, значит для меня гораздо больше, чем живописная свалка на моём исстрадавшемся столе (о том, как я буду её разгребать, я предпочитаю не думать). Это валентинка!
       Если честно, я не владею профессиональными навыками в изготовлении столь необходимого предмета, и они, наверное, и не понадобились бы, если бы моя старшая сестра не заставила меня заняться всем этим. Я не любительница валентинок, потому как самой никто ни разу и не дарил. А вот сестре моей с этим повезло больше: каждый год она вываливает себе на стол целую кучу блестящих красных, розовых, белых, самых разных открыток в виде сердца, и целую неделю после этого подходит, читает, всё никак не налюбуется! А сама-то никому никогда даже не потрудилась отправить. В этот раз, наверное, влюбилась. И в качестве бесплатной рабочей силы взяла меня в плен: делай, мол.  Я, вобщем-то, не особо сопротивлялась. Заниматься творчеством я люблю, и в моменты особого увлечения могу даже не заметить, как пролетело время.  Кстати, который час? Когда я смотрела на циферблат в последний раз, была половина седьмого.
       Я машинально кинула взгляд на часы и продолжила работу, будто всё осталось так, как было в прошлый раз. Постойте-ка. Ещё раз, медленнее, подняла голову. Три часа ночи?! Как это могло произойти? Неужели я так увлеклась..? Какой кошмар!
       Я осмотрела весь беспорядок на столе — все эти обрезки, опилки, пуговицы, бусины... Да у меня и половина не готова! Весь мой гениальный дизайнерский замысел не выдержал временных рамок. Итак, господа, я ничтожество. Ну какой нормальный человек будет делать какую-то валентинку восемь с половиной часов? Но, с другой стороны, это ведь валентинка, которую моя старшая сестра подарит завтра понравившемуся мальчику. Она должна быть особенной.
       Во мне боролись две противоположные стороны. Одна яростно твердила: «Рискни! Доделай то, что начала и заверши своё дело, не оставляй всё так, как есть!» А другая тихим, спокойным голосом уверяла: «Ты только подумай, какая награда ждёт тебя? Разве это справедливо — терять своё здоровье из-за такой чепухи..?»
Ладно. Пойду-ка спать. Глаза уже слипаются! Завтра с утра что-то, может, и доделаю...
       Будильник, как всегда, разбудил меня совершенно невовремя. Во сне я уже почти протянула руки за наградой за труды, как вдруг раздался оглушительный звон. Медленно, чуть ли не со стоном, поднимаюсь, вслепую начинаю собираться, одеваюсь, начинаю разлеплять глаза... и вдруг увидела просто потрясающую картину. На моём столе.
       Рыжий пушистый кот Барсик, наш любимец, наши гордость и достояние, нежно похрапывал, лёжа на всех плодах моего творчества, придавив своей тяжеловесной тушей и тряпки, и ленточки, и всё-всё-всё, что только было навалено вчерашним вечером в живописном творческом беспорядке. Ну и где, спрашивается, справедливость?!
       В этот момент, когда из моих ушей, клубясь, начал уже было выходить дым, а в голове всё просто мешалось и переворачивалось, похрапывающий котяра сладко зевнул и растянулся на спине так, что свалил, наконец, самое святое. Валентинка, покружившись в воздушном танце, ударилась об пол и рассыпалась. Все бусинки, стразы, бантики и ленточки, все эти декоративные нехитрые приспособления, всё, на что я потратила практически всё своё свободное время, погибло. Разлетелось в разные стороны,  рассыпалось, разрушилось, сломалось и разъехалось по уголкам. Прости, Юлька. Твоя валентинка не прожила и дня...
       «Ну, Барсик! Ну погоди ты у меня ещё, получишь по заслугам!» - вскипело у меня в голове. А он всё продолжал спать, посапывая и довольно улыбаясь. «Ах, он ещё и улыбается! Ух, проказник!» - пронеслось у меня в голове, и я, неожиданно для себя, схватила кота за загривок и бросила за дверь. Тело Барсика глухо приземлилось на четыре лапы, он разочарованно вздохнул и, демонстративно повиливая пышным хвостом, удалился в столовую.
       И что же мне оставалось делать..? Валентинки нет, от моих восьмичасовых стараний не оказалось никакой пользы. Придётся всё честно рассказать сестре. Войдя в её комнату, я увидела её сидящей за своим рабочим столом и вырезающей что-то, отдалённо напоминающее...
 - Доброе утро! Тебе чего? - прервала она мои размышления, развернувшись ко мне.
 - Доброе...
       Да уж, добрее не бывает! С чего начать-то..? Но тут снова послышался её голос.
 - Знаешь, я, наверное, зря заставила тебя делать эту дурацкую валентинку. Не стоит она и выеденного яйца! Тем более, у меня и свои руки есть.
       И тут она лёгким движением руки достаёт маленькую, скромную поделку, которую только что вырезала.
 - Вот. Такая как раз будет! Только пожелание напишу, и всё. - торжественно произнесла она.
       В этот момент мне было плевать на Барсика, на разбросанные по полу остатки моей работы. Мне было плевать на раздавленный беспорядок на столе. Даже вычурной, шедевральной валентинки, которую делала я сама, мне не было жаль. Потому что я наконец поняла, что моя сестра не такая уж и деспотичная, а в какой-то мере даже заботливая, и...
 - Ну, а что ты-то хотела? - устремила она на меня взгляд.
       Молчание.
 - Ой, да ты знаешь, я хотела попросить у тебя точилку. - единственное, что смогла вымолвить я. «Точилку? Точилку?! Ты безнадёжна!» - пронеслось в голове.
       Юля недоверчиво прищурила глаза.
 - Правда, что ли? В такое время?
 - Да, я как раз собирала сумку, никак не отыщу.
 - Ну держи.
 - Спасибо большое!
       Схватив маленькую точилку и выбежав из комнаты, я перевела дух. Какая разница, вобщем-то? Лишь бы ей было хорошо. Постояв ещё секунду, я снова заглянула к ней.
 - А знаешь, я очень рада. Честно. Тем более, Барсик разрушил всё, что я успела сделать, представляешь?
       Мы вместе посмеялись над этим преступлением кота, и я ушла к себе в комнату. Всё сложилось так, как и должно было произойти. Жаль, что придётся-таки подумать о предстоящей уборке...