Реальность - фентези

Ольга Соколик 2
Все изменяется, ничто не исчезает. Овидий

Минфин отказался от идеи повышать пенсионный возраст
Наблюдатели оценили встречу Обамы с Путиным
Россияне смогут ездить в Макао без виз
Рогозин не считает нужным создание нового бомбардировщика
В Казахстане сбежали 11 пограничников
ЛедиСамый вкусный напиток для жаркого лета.

Но бывает, что НИЧЕГО не меняется, а ВСЁ исчезает.

Я не буду сегодня анализировать ни внешнюю, ни внутреннюю политику, так как ничего не меняется и по прежнему ВСЁ исчезает.

Помочь можно только тем, кто ГОТОВ принять помощь.

ПРОГРАММА остаётся в силе, работа, и внутренняя, в том числе  над ПРОЕКТОМ продолжается и это ЕДИНСТВЕННЫЙ выход для цивилизации прекратить полёт на пикирующем бомбардировщике и совершить вираж, подняться над сложившимися устоями, навязанными с целью управления и порабощения умов и вернуть себе СВОЮ ЗЕМЛЮ и СВОЁ Человеческое лицо, вернуть себе ЖИЗНЬ.


Повторяюсь, но в неменяющейся ситуации  могут быть только приписанные рецепты, если больной их не применяет, его ждёт летальный исход.

 Собственно говоря, и не смотря ни на что, я ОПТИМИСТ!

Я  ЗНАЮ, что возможно повернуть МИР и перейти на НОВЫЙ Виток.

 Безусловно, при исполнении всех принципов ПРОГРАММЫ, и я УВЕРЕНА, что она БУДЕТ воплощена в ЖИЗНЬ.

Лето.

 Июнь.

 Я готова к работе всегда, это моё внутренне состояние, выработанное веками, но я всегда четко отдаю себе отчет можно ли приступать к реализации ПРОЕКТА с теми силами, которые имеются.

 Или перетерпеть неверие   остальных и подождать когда время и обстоятельства сложатся, таким образом, когда уже НИКОГО не придется убеждать в необходимости реализации ПРОГРАММЫ.

Обычно когда это становится, очевидно, ВСЕМ, бывает уже поздно...

- Помочь можно только тому, кто готов принять помощь…
***
 Сегодня мне попалась на глаза использованная мною в блоге картинка, но с дополнением, с ожерельем в руке девушки, которое она когда-то опустила в океанское дно, дабы вернуть любимого.

 -Я сегодня тебя отпускаю
 Опускаю в океанское дно,
 ТЬ верни мне ЕГО!

Всё изменяется, ничто не исчезает, сказал Овидий.

 Мы принимаем разные обличья в разных временах, но мы возвращаемся в те места, где наше сердце и наша душа были счастливы и по какой-то причине потеряли целостность, потерпели урон, невосполнимый и вынуждены возвращаться вновь и вновь, дабы обрести то, без чего невозможна ЖИЗНЬ и Вечная в том числе.

*********

Когда-то, когда-то очень давно,
Она водила армии в сраженья
На ней блистало ожерелье,
Что власть давало над врагами.

Нет, это был достойный Дар
 Никем в кровавой схватке  не был отнят
Он  был Отцом преподнесён
 Как звёзд далёких отклик.

Тогда сражения шумели за Людей
От нечести, поработившей Землю
 И в том апокалисис - мистическом сраженьи
С бездушным злом
 Она потеряла ЛЮБОВЬ.

Он был всегда в первых рядах
Стоял щитом пред нею и врагом
 Сражался без забрала  и в бою
 Он голову сложил свою.

Тогда взметнулось ожерелье Власти
 Взлетело к Небу
-Отец, возьми его обратно,
- Верни ЕГО!

Всё изменяется ничего не проходит.
 Ожерелье сквозь вечность приходит
 И находит её вновь.
В раз, который тебе говорю:

 - Я исполню ЗАДАЧУ  свою
Ожерелье тебе возвращаю
Там на НЕБЕ нужнее оно
- ТЫ верни мне, ЕГО!

19:06:2012г.
 Ольга Соколик.