Почему мужчины женятся, а мы не выходим замуж

Анечка Орлова
Сегодня за обедом, после того как мне было предначертано убирать после завтрака 10-ти человек и готовить для них же обед, мне ненавязчиво намекнули, что после обеда убирать тоже мне. На мой вопрос почему снова я ?...я получила ответ не только на этот вопрос.
Мне уже 5 дней как 27, много ли это или мало, я не могу до сих пор понять. Но оказываются есть шаблонные мерки, к примеру меня спросили -  « А ты считаешь это нормально, что тебе 27, а у тебя до сиих пор нет семьи?». И тут прорвало и меня и ее…
Аня, как ты не можешь понять, что счастье, это не для тебя, а когда ты для других. Ты понимаешь, что надо жить так, чтобы ты думала о том, что еще сделать такого, чтобы окружающим было хорошо. Ты видишь в соседнем домике живут две женщины, которым далеко за 40 и они не замужем и по большому счету никому не нужны и не интересны. Они приехали в надежде, что их тут будут развлекать и в результате они остались одни и вокруг них никто не бегает, бегают разве что только от них? Ты понимаешь, что со своим эгоцентризмом ты семимильным шагами движешься к ним? ..тут мне стало страшно, мерзко и ссыкотно….
Ты понимаешь, что если ты одна, то не для кого и суп вкусный варить и прическу наводить и платье носить?
Ты сама разве не понимаешь почему к тебе не мужчина ни ребенок не приходит? Ведь, Аня, нет дураков? И когда ты это поймешь, что в этом мире все устроено именно так, а не иначе, тогда все и произойдет.
И знаете, она умеет так говорить, что бьет прямо в сердце…затем она поцеловала меня в щечку за вкусный суп и удалилась….а я осталась размышлять ... и  непонятно что делать то ли плакать то ли забить, но умная моя голова покоя мне не давала, ведь я понимала, что если я реагирую на ее слова, значит в них есть правда…есть зерно…есть смысл, есть то, над чем мне нужно задуматься…
И я загрузилась на целый день, а может правда хватит себя успокаивать отговорками типа со мной все нормально, всему свое время, просто не пришло время или я еще не готова, или я ,бля, такая особенная, что такого особенного, достойного меня еще нужно найти?
Ой, как я задумалась…
И я решила спросить у мужчин…
Почему мужчины женятся и вот какие ответы я получила
Надо признать, что недавно, слушая лекции Торсунова, я услышала и меня очень зацепило, что мужчина предпринимает шаг к женитьбе как последний к одержанию победы над ней, в знак того что она для него настолько недосягаема, что он готов и на это (последний прием – я так понимаю коронный), чтобы заполучить ее … и тут мне все стало ясно, что я , к примеру, очень часто обесценивала себя, процесс нахождения себя рядом…покорялась, возможно, слишком быстро от желания любить и быть любимой…еще одна моя знакомая, которой муж предложил выйти замуж через пару недель после знакомства, цитировав его говорила:
«я как увидел тебя сразу понял, что надо брать пока или другие не забрали, или сама куда не убежала»
Вот так вот…а еще я читала, что мужчина при первом взгляде и после пяти минут общения принимает решение относительно того к какой их трех категорий отнести женщину – женщина по вызову, женщина для длительных отношений без брака, будущая жена.
И только осознав это я получила желаемое отношение к себе как к женщине – цветок, который необходимо холить и лелеять, за которым необходимо ухаживать и который нужно поливать, чтобы он давал свой аромат и радовал своей красотой.
Осталось только не забыть, что и к мужчине нужно относиться также – с любовью и нежностью.
А о том что мне ответили мужчины я расскажу, видимо уже в следующий раз.