sweet dreams

Скади
…Иногда мне начинает казаться, что я не нежный, ангельский цветок, а похотливое, грешное создание…ты рядом и я начинаю слегка агрессировать и дёргаться, мысленно обвиняя тебя, за твою магнетическую силу и мужественность. Я привыкла быть сильной, а с тобой я слабая. Меня это ой, как возмущает!
Сны прорываются горячей влагой, нарушая мой ночной покой. Просыпаюсь и со стоном прижимаюсь к тебе всем телом. Хорошо, что ты спишь и не ощущаешь, потоки огненной лавы, налитых сосков утыкающихся тебе в спину, не видишь, как пальчики судорожно сжимают розовый шёлк простыни. Запах соблазна до рассвета витает в комнате…
Утром небрежно бросаю тебе фразу, что ты опять мне снился. Вулкан страсти подавлен разумом мудрой женщины..
За свою жизнь я научилась контролировать себя, но не свои откровенные сны.
Я боюсь своих жарких, бесконтрольных снов, но себя боюсь ещё больше…
12.04.12