Весна

Валерий Шигарин
                Весна.


     Вчера был какой-то непонятный день. Природа преподносит нам порой свои сюрпризы. Утром было ясно и морозно. Потом, вмиг,  всё посерело и немножко потеплело. А в обед вдруг пришла весна. Небо стало тёплоголубым, именно тёплоголубым, а не синим. На горизонте появились горы кучевых облаков, как летом перед грозой. А затем, в один миг, кто-то сменил декорацию. Небо почернело, и началась метель, да ещё и какая, снег мёл так, что на дороге в 10-15 метрах ничего не было видно. Я уже подумывал остановиться на обочине и переждать непогоду, как кто-то, словно огромной метлой провёл по небу, и разорвал в клочья эту чёрную пелену. Я опять выглянуло яркое весеннее солнце, и показались голубые островки неба. Хотя чёрные обрывки туч ещё летели по небу, и порою срывался снег, но стало, окончательно, ясно, что пришла весна, и Зиме пора отправляться далеко на север, в Страну Вечных Снегов и там, завернувшись в пуховое одеяло снега, отдохнуть до следующего срока.
   Весна. Она задержалась в этом году. И мне, вдруг, захотелось бежать из этого каменного города, с его грязными дорогами и тротуарами, спешащими людьми, и тоскливым серым небом, подальше, туда, где чистое небо и зелёная трава, прозрачный воздух, и нет скрежета и вони этих железных тарантасов. Захотелось растянуться на зелёной траве, почувствовать тёплую землю, подставить лицо ласковому ветру, крикнуть, пролетающему мимо шмелю. Здорово приятель! И как в старой доброй сказке про Маугли, сказать Природе слова старого, мудрого  Балу. Мы с тобой одной крови. Ты и Я. Ты всегда была и будешь частью меня, а я такая же неотъемлемая частичка тебя. Я люблю тебя всем своим сердцем, всей душой, и ты подари мне немножко своего тепла, своей любви. 

Праздник  сегодня, весна  на  пороге.
Грустные  думы  уносят  пусть  ноги.
Будем сегодня  слушать  капель,
И, может,  увидим  весны  колыбель.
Шелест  ещё  не  раскрытых  листочков,
Тихо  дремлющих  в  маленьких  почках.
Журчание  быстрых  весенних  ручьёв,
И  щебет  сошедших  с  ума  воробьев!