Ты и Я Глава 7

Дмитрий Качалин
Глава 7

    Ехали молча, лишь один Тревор слушал в наушниках музыку и иногда подпевал. Хлоя смотрела в окно, словно о чём то размышляя, на лице виднелась либо грусть, либо что-то другое... Я хотел было спросить что с ней, но никак не решался. Я понимал что очень сильно напугал её и видел что даже сейчас она волновалась. Но почему? Я жив, здоров... Возможно она никак не могла отойти от такого шока.
-Хлоя, всё в порядке?- всё- таки спросил я поглядев на неё. Она повернулась ко мне, посмотрела на меня мокрыми от тихих слёз глазами и снова обняв прошёптала:
-Я рада что ты живой, Марк!- она отпустила меня. Вытерев платком слёзы и улыбнувшись она сказала:
- Это слёзы счастья...
 Я улыбнулся и взял её за руку:
- Всё хорошо...
     Больница находилась в двух часах езды от наших с Хлоей домов. Спустя минут 15 я почувствовал как Хлоя уснула положив голову на моё плечо. Так мило видеть её спящей. Нежный аромат её волос тянулся по всему салону автомобиля наполняя его чарующим запахом. Дома, деревья, люди проносились мимо нас так быстро, что я не успевал разглядеть их. Я задумался... о том сне... Что это был за сон? Почему всё выглядело так реально? Что он означал? Я решал что лучше помолчать и никому не рассказывать о нём. Вдруг меня посчитают психом. Но я был уверен что это был не сон, а нечто другое...
    Время шло. Тревор всё так же слушал музыку, Хлоя спала, а мама Хлои ,Тери, пристально смотрела на дорогу и вела машину. Меня тоже тянуло ко сну, но засыпать я не хотел. Решил отвлечь себя... Начал считать фонарные столбы, мимо которых мы проезжали. Раз, два , три... Я понял что это скучно и просто уставился вперед.
-Она не спала всю ночь,- вдруг сказала мама Хлои. Я перевёл взгляд на неё, а она не отрывая глаза от дороги продолжила:
- Она так сильно за тебя волновалась, металась по дому, не находила себе места, плакала. Видимо ты стал её очень дорог. Она тебя сильно полюбила...- Тери повернулась ко мне и улыбнулась.- А сейчас она плакала потому что не могла поверить своему счастью...
    Я перевёл свой взгляд и внимательно начал наблюдать за Хлоей. Я любил её, но боялся в этом признаться. Хотя возможно она это знает. Её ангельская красота и доброта колыхала меня и заставляла биться сердце чаще. Я благодарен судьбе за то что мы встретились и подружились. Я очень боялся что потерял её в тот день, но судьба дала мне второй шанс. Стараясь об этом не думать, а думать только о хорошем я смотрел на дорогу через лобовое стекло машины, но меня всё так же что-то тревожило...
               
                ****************

Прошёл час. Машина остановилась, мы приехали. Я так не хотел будить Хлою, но посмотрев на неё я увидел что она уже не спала, а просто сидела облокотившись на моё плечо.
- Как ты?- спросил я глядя на неё. Она сонно посмотрела на меня, хотела что-то сказать, но промолчав просто улыбнулась. Мы вышли из машины. Я поблагодарил Тери за то что она довезла меня до дома, и направился в Тревору и Хлое.
- Спасибо вам за помощь, ребят,- я протянул Тревору руку. Он без раздумья пожал её и ушёл к маме которая уже была в доме.
Я поближе подошел к Хлое. Она стеснительно наклонила голову и одной рукой взялась за другую. Я взял её за обе руки и тихо произнёс:
- Спасибо тебе за всё, Хлоя.... Я аккуратно и очень нежно обнял её. Она тоже обняв меня сказала:
-И тебе спасибо... Что ты живой...
Я улыбнулся и обняв всё также держал её за руки. Она улыбалась, улыбалась как прежде, когда мы познакомились. Это прекрасно... Я хотел вечно стоять и смотреть на неё, но увы это невозможно.
- Марк, я зайду к тебе вечером, хорошо? Сейчас я что-то очень спать хочу,- сказав это она мило зевнула. Я улыбнулся и ответил:
- Хорошо, я буду ждать тебя.
Я отпустил её руку. Она пошла к своему дому. Остановившись у двери она посмотрела на меня и легким движением руки послала мне воздушный поцелуй. После она ещё милее улыбнулась, переступив порог зашла в дом и закрыла дверь. А я не стал терять времени и тоже пошел домой.

***************
     Я зашел в дом. Было тихо, так как кроме меня там никого не было. Я закрыл дверь и уселся на диван. Меня терзало чувство тревоги и страха. Я не понимал что в последнее время со мной происходит. Я взялся руками за голову и попытался подумать... Но никак не получалось. Я не мог осмыслить тот сон, но он...он был реален. И причём тут Хлоя? Почему что-то в образе Хлои говорило со мной? Какой реальный смысл сна? Я не знаю...Возможно ударившись мой разум сам всё это придумал и находясь в глубоком сне я мог видеть это как по-настоящему. Но единственное что я понимал, этот сон имеет нечто большее чем само значение сна...Ещё я не понимал как...как мой разум мог говорить со мной...Где я был... Эти раздумья угнетали меня, настроение рушилось. Хотелось упасть ,накрыться одеялом с головой и никогда не высовываться, но я не стал этого делать. 
    Я встал и пошёл налил себе холодной воды. Меня терзало чувство вины... Я напугал, Хлою... Из - за этого мне было не по себе. Меня это убивало. Снова начала болеть голова... Я незнаю почему она болит так часто...Я выпил пару таблеток и прилёг на диван. Уставившись в потолок я подумал о Хлое. Почему она так волновалась? Незнаю, спросить я не решался...
     Голова начинала медленно  проходить. Я поднялся и взяв ноутбук решил посмотреть что происходит в интернете и может написать что- нибудь в рассказе, но увы в голову мне ничего не шло. Я включил ноутбук, и зашел в Твиттер. Читателей у меня стало на пару человек больше. Я заглянул на ленту Хлои и увидел как она обо мне волновалась. Видел как её подруги переживали за меня. Я улыбнулся. Я увидел что и Хлоя читала меня. Пару минут назад она оставила сообщение:"Спасибо тебе Господи, что Марк остался жив"... Это было так мило, я чувствовал что она мой спаситель, что я живу ради неё...Я люблю её....
       Я выключил ноутбук, так как у меня сильно заболели глаза. Я снова лёг. Настроение поменялось, мне стало веселее. Я пытался не думать обо всё этом и просто хотел забыть, но не мог. Я закрыл глаза и внезапно уснул, но было ли это внезапно я так и не понял.
 " -Марк....Марк, тебе не уйти!"
Я открыл глаза и увидел темноту. Я испугался что снова со мной что-то не то...Я быстро встал с дивана. Мои глаза наотрез отказывались привыкать к темноте и тогда я на ощупь начал искать стену и если повезёт выключатель. Спустя пару минут я уткнулся в стену...
- Марк! Марк! Марк!- услышал я. Что -то словно шёпотом говорило.
Я медленно пошёл вдоль стены, дабы найти заветный выключатель. Вдруг в меня подул словно ветер, невесть откуда.
-Марк...!Даже не пытайся уйти!- я насторожился. Кто это говорит? Я знал что я дома, но темнота пугает меня, и сильно давит на голову. Но преодолев все это я дальше пошел вдоль стены. Я шёл медленно, словно что-то сдавливало меня и тормозило. Я потратил последние силы и ринулся вперёд. Этот ветерок подхватил меня за ноги и поэтому я начал падать, но я успел дотянуться до выключателя и включил свет. Темнота ушла. Я безнадёжно сел на пол под выключателем и облокотился о стену. От страха у меня сильно билось сердце и я быстро и глубоко дышал, словно задыхался... Голова кружилась и я не хотел вставать.
     Вскоре я осознал что мне ничего не угрожает. Успокоившись я поднялся и осмотрелся. Обычная гостиная с диваном и телевизором, слева от меня кухня, и ничего такого... Я снова не понял что это было, но я почувствовал...хотя так же не понимал что. Я сел на диван и облокотился на мягкую спинку. Сердце снизило свой темп, но все равно билось быстрее обычного. На часах было уже 19:00, небо потихоньку темнело и я хотел чтобы побыстрее вернулась мама...
     Прошло примерно минут 20, как я сидел в полной тишине, но вдруг я услышал какой- то звук, я посмотрел в окно и увидел как какой -то силуэт приближался к моему дому. Я сразу понял что это Хлоя.
      Я быстро слез и дивана и подбежав к двери открыл её в момент когда она хотела постучать.
-Привет , Марк,- сказала она с удивлением и радостью.
-Привет, зайдёшь?- спросил я.
-Нет, я пришла спросить, не хочешь ли ты поужинать с нами?- улыбнулась она.
Я подумал, и понял что дома мне делать нечего, да и я никогда не был у Хлои...
-Я с радостью,- вскоре согласился я.
- Ну тогда давай быстрее, а то уже остывает, -весело произнесла она.
  Я закрыл дверь. Хлоя взяла меня за руку и мы быстрым шагом направились в её дом.