Бредовый жуткий сон

Руслан Медетов
В общем, мой сон, заготовка сценария для фильма ужасов. Бред конечно, но всё же.

Прелюдия
Всё мистически началось еще до сна, в реальности. Вечером подсознание сыграло со мной страшную шутку в виде ни с того ни с сего появившегося, смутного, нисколько мне не свойственного желания выпрыгнуть из окна. Потом вечером у меня плыло сознание, я чувствовал нестабильность, головокружение.
Часть 1
Лег спать. Приснилось, что всё было хорошо, но вдруг, будто вижу за окном, на газоне каких-то человекоподобных энергетических сущностей. Испугался, тут же тихо ушел в спальню и укрылся одеялом. Наступила ночь. И тут чувствую, что ОНО здесь. Я чувствовал его присутствие телепатически, эмоционально. Вдруг оно запрыгнуло на меня, я сопротивлялся через одеяло, но оно давило на меня и сковало каким-то упругим невидимым полем, чуть ли не проникая в меня, в мое сознание. Всё это видела и сестра. Спустя некоторое время оно исчезло. Скоро пришли родители, мы решили им ничего не говорить, дабы не травмировать их психику тем, что в эту реальность ворвались какие-то светящиеся сущности, да они бы и не поверили нам.
Часть 2
Я оказался в каком-то страшно переполненном людьми зале, некоторые люди были задавлены. Пробирался буквально по головам. К счастью вскоре всех выпустили. Я зашел в заброшенную на вид библиотеку. Была ночь, там было пустынно и холодно. Вскоре меж проходов показался старый библиотекарь. Я спросил, водятся ли у них там призраки, признавшись, что сам недавно оказался жертвой подобных сущностей. Он, помолчав немного, начал рассказывать какую-то странную историю, но мне стало неловко и я решил уйти. Встретил на улице одноклассников. Поприветствовали друг-друга, пообнимались после лет разлуки, и тут вижу, что среди них стоит девушка, которой там быть не должно.. Меня охватил ужас. Я поспешил оставить эту компанию. Переводя дыхание и оглядываясь назад я вспомнил, что она покончила с собой еще в 10 классе. С ними стояла покойница. Я ощутил снова телепатические флюиды и понял, что под маской девушки пряталась та самая, энергетическая сущность, душившая меня..
Мучительный вздох, сердцебиение, открываю глаза, светло-серые стены привычной комнаты. Тишина. Утро..
Занавес.