Выражения девочки - кокетки на каждый день

Ирина Слободская
Выражения  девочки – кокетки  на  каждый  день .
-Красивые  глазки  открою , ресничками  щупая  мир …
-Дай  ,  солнышко  , мне  блеска .
-И  нежность  облаков  со  мною .
-Убивая  в  себе  девочку  ,мы  не  даём  раскрыться  женщине .
-Красивые  ножки  бегут  по  дорожке .
-И  лёгкой  поступью  иду .
-Мне  птички  нотки  напевая  ,на день  веления  несут .
-Кошка  ,как  хорошо  , что ты  чёрненькая , всю  плохость  собрала .
-Как  хорошо  просыпаться  , когда  вокруг  всё  живёт .
-Надо  умыть  личико  , что бы  придать  ему  блеска .
-Сегодняшний  наряд  - моё  настроение .
-И  шлейф  духов обвеял  нежно  саму сущность  женскую .
-Как  можно  бережней  уложим  волосы  в  плетенье .
-Изящный  стан  мне  верно  служит .
-Чем  легче  двигаться  по  жизне  , тем  дальше  можно  побывать .
-Зачем  мне  неизвестность ,там  нет  ещё  ничего .
-Кто  видит  во  мне  сумашествие  ,  тот  не  видит  меня .
-Тех  кто  ругается  со  мной  , я  люблю  больше  - в них  нет  безразличия .
-Листочки  ,как  фантики  ,  летят  с  деревьев  ,только  загадывай  желания .
-Если  планировать  целый  день  , то можно  запутаться  и  ничего  не  успеть .
-Мороженного  много  не  бывает  и  шоколада  то  же .
-Я  обожаю  шоколадно  -тортную  диету .
-И  почему  я так и не  научилась  считать  .
-Когда  швабра танцует  со  мной , полы  моются  лучше .
-Домашняя  работа  от меня  ни  куда  не  убегает  , поэтому  я  её  переделываю  не  спеша.
-Надо  оставить  дом  в  полном  порядке , когда  я  ухожу ,что бы  он  на  меня  не  обижался .
-Люблю  встречать  Шаббат  радостно  и  не  люблю  провожать ,поэтому  остаюсь  с  ним  всю  неделю .
-Шаббат  отличается  от  будней  тем  , что  я  временно  нахожусь  в  другом  месте .
-Как  можно  бегать  по  пляжу что бы  песок  не  скрипел  , а  вода  не  хлюпала.
-Когда  в  голове  бывают  умные  мысли  я  стараюсь  от них  быстро  избавляться .
-Люблю  всех , а  если  не  верите -  всех….всех…
-А  ещё  , совсем  забыла , у  меня  нет  совсем  недостатков .Ведь  недостатки – это  когда  чего то  не  достаёт .А  я  знаю  ,если  хорошо  потянуться  ,то  до  всего  можно  достать .