ДоЧАТились!

Мария Кравченко 2
Случилось  невероятное! Я выхожу замуж!
Эту сногсшибательную новость я тут же сбросила двум своим закадычным подругам.  Мы уже пять лет переписываемся.  Познакомились на каком-то чате, потом уже перешли на личное (то есть, по мылу)  общение. Кстати, со своим будущим мужем (надо же, как звучит божественно – муж!) я познакомилась таким же образом: тусили по разным сайтам, болтались  по всяческим тусовкам, и «дочатились»!
Меня совершенно очаровал его ник – Юпитер 34!  Я девушка простая, но сразу поняла, если Юпитер – то красив, как  Брэд Питт.  Ну и Юпитер не может быть дураком или доходягой. Так что – внешность мне его очень понравилась.  34 – это намек на возраст. Самое то! Я сама – Дева 23.
Мы сразу, принципиально отказались от обмена  портретами. Я боялась разочароваться, он видимо тоже.  Потом у нас обнаружилось такое родство душ, вкусов и интересов, что  мы поклялись  никогда не встречаться в реальной жизни. Зато в виртуальном пространстве мы   все делали  вместе!  Особенно нам удавались романтические ужины.  Я посылала ему любимые рецепты,  и он их  дегустировал,  в смысле – комментировал. Он выбирал коллекционные вина и экзотические цветы.  Я  –   свечи, бокалы и вазы. Между прочим, это не так просто!  Бывает, кучу сайтов перероешь, пока найдешь то  что нужно.  Зато потом, обменявшись ссылками,  мы часами наслаждались фантазией друг друга. А как приятно было вместе смотреть новые фильмы, ходить в театры и  путешествовать! Юпитер откопал тревел-сайт  и раз в неделю, уютно устроившись на диване, я с наслаждением  гуляла по разным городам, странам… Особую прелесть придавало сознание, что Он в это же время тоже пользуется этой ссылкой.  Мы проводили вместе все свободное время.
Через год  мы стали добавлять к посланиям  нежное и дружеское  «целую».  На пятом романтическом ужине, он признался, что любит меня. Я ответила взаимностью, и совсем  не удивилась, что Юпитер захотел развития отношений, но чтобы сразу замуж? Суженый оказался на высоте: он преподнес мне такое кольцо!!!  (См. коллекцию  Королевское Золото Франции, www… )
Короче, я согласилась! Все! Свершилось! Я – невеста!
Подруги отозвались немедленно.
21:23:40 Кошка – рыжий хвост.
              «С ума сошла?  Получить одного мужика и потерять весь мир?».
21:23:41  Свет-Зеркальце.
              «При живом муже у тебя не останется времени на интернет! »
21:23:42 Дева.
             «Никак вы на сайте ужасов зависли?  На фига он мне живой? Я согласилась замуж   –   только виртуально!»

21:23:43 Свет-Зеркальце.
             ??????????????
21:23:43 Кошка – рыжий хвост.
             !!!!!!!!!!!!!!
21:23:43 Свет-Зеркальце.
            «Вау!»
21:23:45 Дева.
            «Не «вау», а как подружки невесты вы просто обязаны мне помочь.  Кошка, ты же юрист, сочини брачный контракт и проведешь церемонию бракосочетания. Свет, придумай подарок. Может перекупить яхту Абамовича?
21:23:46 Кошка – рыжий хвост.
           «Это ты мне что скинула? Адрес  твоего Ромео?»
21:23:47 Дева.
           «Не Ромео, Юпитера!»
Через десять секунд обе пропали из сети. Я подождала.
21:25:00 Дева.
           «Ау, вы где?»
21:25:30 Кошка – рыжий хвост.
           «Ты только не волнуйся, мы с Зеркальцем советовались. Решили сказать правду:   Юпитер 34 – это мой муж. Уже 3 года. Совместное виртуальное имущество – вилла на Канарах, особняк под Женевой и собака Адик. Готовлюсь к бракоразводному процессу.  Вот от таких…  в сети вирусы! Срочно смени ник..»
21:23:43 Свет-Зеркальце.
          «Наша месть будет сладкой! Мы купили  «жениху» эсминец (Панамский флаг)  для оплаты указаны  данные Юпитера 34. Пусть ему  нервы помотают… тоже ведь, террорист. Кстати, я – мужчина, и ты мне нравишься…. »
21:23:45 Дева.
             ??????????????????   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   

Обалдеть!  Я  печально удаляла в корзину  дорогие сердцу ссылки, понимая, что ни один мир не дает никаких гарантий… а рушатся - одинаково...