***

Анна Кирина
Молюсь на звезды, слыша тишину
В огонь бросаю мысли
Из тысячи дорог, хочу найти одну,
Что приведет меня в пещеру Тайны Жизни.

Под звуки города я жгу мосты,
Стирая с памяти мгновенья
На миг открыв глаза, увижу я цветы,
В руках Фортуны. Взлеты и падения...

Я только загляну в янтарь
И мне откроются причудливые знаки,
А в воздухе вдруг оживет январь
И загорится огоньком во мраке.

Пройдет безликая толпа -
Потянет за собою будни.
И зарастет травой тропа,
Что некогда вела к полудню.

Свои отжившие мечты
В коробке положу на полку
И молча заверну листы,
В которых нету больше толку.

Пройдусь по кронам высохших дубов,
Чтоб хоть на миг они воскресли.
Поговорю с статуями Богов,
Чьи имена из памяти исчезли.

Затихли все колокола
Мы унаследуем от них лишь эхо.
Луна, такой она была. Другой.
И подпевала звонким смехом.

Оставила себе лишь тихий звук -
Чуть слышный отголосок сферы.
И ритм, похож на сердца стук
Уносит образ искаженной Веры.