предопределённость

Олька Берёзова
...и как то так лень становится, и бесполезно,
и даже уныло - ведь всё уже решено за меня,
и эта фаталистическая чушь всё глубже проникает в мой мозг,
и зачем лишние телодвижения, для чего вся кропотливая возня,
и почему нельзя просто, в амёбообразном предвкушении последующего перевоплощения спокойно лежать себе тихо на донышке,
и сознательно приближать ту главную, величественную минуту,
открывающую смысл собственной сущности именно в этом времени, этом месте, данном бытии?
да я бы и рада остановить потоки безнадёжного суечения одним словом - Вечность,
но кто услышит и вникнет из копошащихся ограниченных существ,
мыслящих сиюминутно и одноразово, да и кто я такая, что я такое,
чтобы взывать к Разуму, вопить о никчёмности земного, увещевать о Высшем предопределении?..
я ничтожна, и мысли мои ничтожны, и напрасны, и сиюминутны, и одноразовы...
я - масса, растворяюсь в безнадёжном суечении,
чтобы однажды Время остановило меня здесь...
и запустило Там.


03-2011