Отрывок...

Анна Кирина
Невозможно упасть ниже дна;
Невозможно убить, то, что мертво;
И нельзя возненавидеть то, что давно проклято.


Четыре стены – лабиринт.
За границами его играет море, тихо чередуя волны, вынося ракушки на берег. Уставшее солнце вот-вот исчезнет за горой,  и весь мир погрузится в сумерки. Ночью будет шторм, хоть тихая вечерняя прохлада запросто может обмануть практически каждого, но не Его.
Он и лишь только Он один знает о надвигающейся стихии, он.., и птицы, которые поспешно покидают свои насиженные места  на берегу.
Только Он умеет радоваться ей, ждать ее так, как никто на свете,  чувствовать ее дыхание.  Она зовет его,  малейший ее шепот тянет Его за собой и он бессилен не подчиниться. Она – не коронованная королева стихий,  Буря, - единственное, что ему осталось, единственное, что он еще ощущает.
И вот из-за горизонта появилась первая туча – огромная свинцовая Хозяйка Горы; медленно плывет по небу, отмечая на нем свою власть. За ней другая, третья… А Он стоит на самом краю пирса,  воздев руки к небу, в немом призыве, охваченный ветром, с застывшей улыбкой на губах, - призрак, покоряющийся стихии, боготворящий ее.
Он живет в ней, живет ею, но каждый огненный росчерк в небе отворяет для его пустого воображения  дверь, туда, куда дорога для него закрыта навеки. Что держит его на этом свете, что мешает его душе обрести покой?
 Никто не знает его секрета кроме бури, лишь ей одной он доверил свою тайну, она – его единственная подруга и госпожа.
Полетели первые тяжелые капли, и ветер закружился в своем бешеном вальсе, разрывая на части все, подвластное ему. Словно плетью хлещет он, истязая  серую тень на пирсе, казня ее за нежелание покориться Брату Бури.
Дикая радость холодной волной вылилась в сумасшедшем хоре стихий. Душераздирающий стон пронзил вселенную, не человеческий, даже не замогильный вопль, а сама суть боли, муки, исходящей, казалось из самых недр Мироздания.
Под утро буря утихла, остались лишь следы безжалостной вакханалии на берегу: Оборванные и сломанные деревья, разбитые шезлонги …
Покалеченный берег встретил солнце нового дня.

Четыре стены – бесконечность.
По ним можно блуждать часами, годами, столетиями… Если б Он мог, то истер бы до дыр этот пол и стены своими бесконечными прогулками. Но для кого-то это просто серые стены забытого людьми склепа, а для Него, для него это храм и весь мир, тюрьма и святилище, хоть  на самом деле  ловушка.
Каждое движение -  мучение. Каждый шаг  - расстояние. И куда идти, если весь мир умудрился поместиться в этих 4х огрызках стен?! Знаки, символы – числа, слова? В них вместился  весь смысл бытия. Три слова на стене, что стерлись от времени и влаги, его единственная молитва……….