Носовой платочек

Наши Друзья
Владимир Кожушнер

- Привет! – сказал носовой платочек, когда девочка положила его в карманчик, где было тепло и уютно.
- Здравствуй! – весело ответил карманчик.  Ты такой чистенький, наглаженный, и приятно от тебя пахнет.
- Меня наша хозяйка постирала, погладила и красиво сложила. Видишь, ни одной складочки!
- Да. Это у неё хорошо получается. Она такая аккуратная и чистоплотная.
Карман задвигался. Платье, к которому он был пришит, пришло в движение. Это девочка побежала гулять. На дворе светило солнышко. Дул тёплый летний ветерок.
Вдруг маленькая соринка попала ей в глаз. Ни секунды не раздумывая, платочек выскочил из кармана и схватил соринку. Ещё мгновенье – и он вынул её из глаза. Довольный собой, герой снова забрался в карман.
Нежные пальцы хозяйки опустились в карман, и погладили носовой платочек. Они благодарили его. Ему было приятно.
- Но, не нужно расслабляться, – говорил он сам себе. В любую минуту может потребоваться моя помощь.
А девочка поморгала немножко и, как ни в чём не бывало, побежала к подружкам.
- Давайте поиграем в догонялки, – предложила Катя.
Все были согласны. Они посчитались, кто первым будет догонять, и разбежались.
И тут случилось непредвиденное. Девочка споткнулась и упала, больно разодрав коленку.
Как и в прошлый раз, платочек выскочил из кармана.
- Что делать? Как помочь своей хозяйке?
Он вытер ушибленное место, и своим телом прикрыл колено. Получилась повязка. Боль уменьшилась. Потихоньку прихрамывая, девочка пришла домой.
- Мамочка, я разбила колено, а платочек помог мне перевязать ранку. А ещё он вынул соринку из глаза.
- Хороший у тебя платок. Сейчас я тебя полечу.
Мама развязала повязку и обработала ранку зелёнкой.
- Мамочка! Не выбрасывай мой платочек, я его сама постираю, – попросила она.
Платок был выстиран с большим старанием. Ни одного грязного пятнышка не осталось!
- Когда высохнешь, я тебя поглажу – сказала девочка, вешая его на верёвку.
Карман всё видел и слышал. Ему было приятно, что так заботливо обращаются с его другом. И когда хозяйка пошла в комнату, он на прощание сказал платочку:
- До скорого свидания. Я буду тебя ждать.